// Активация: ya = [боец] evecVM "oborona_v_okope"; // боец _un = _this select 0; // позиция бойца _pos = getPos _un; // определение оружия _vp = primaryWeapon _un; // определение магазина _mg = (magazines _un) select 0; if ((_un ammo _vp) < 30) then { // поиск ящика с боеприпасами в радиусе 100м _AmmoBox = nearestObjects [_un, ["Box_East_Ammo_F"], 100]; // один из найденных ящиков _box = _AmmoBox select 0; _posBox = getPos _box; // боец передвигается к ящику с боеприпасами _un move _posBox; // проверка наличия магазинов, если кончились добавит 4 штуки {_un addMagazine _mg} forEach [0,0,0,0]}; // пауза 2 сек, стрелок перезаряжает оружие sleep 2; }; // возвращение бойца на позицию _un move _pos;