// Создание укрепленной позиции для миномета //Активация: om = [объект] execVM "okopMORTAR.sqf" // объект _object = _this select 0; // создание укреплений _okop = "Land_HBarrierBig_F" createVehicle [0,0,0]; _okopLeft = "Land_HBarrierBig_F" createVehicle [0,0,0]; _okopRight = "Land_HBarrierBig_F" createVehicle [0,0,0]; // телепорт укреплений к позиции объекта _okop setPos ( _object ModelToWorld [0,4.5,-4]); _okopLeft setPos ( _object ModelToWorld [-4.5,1,-4]); _okopRight setPos ( _object ModelToWorld [+4.5,1,-4]); // направление объекта _dir = getDir _object; // разворот укреплений _okopLeft setDir (_dir + 90); _okopRight setDir (_dir - 90); // позиция укреплений _posOkop = getPos _okop; _posLeft = getPos _okopLeft; _posRight = getPos _okopRight; // подъем укреплений до нужной высоты: // подъем центрального укрепления for "_a" from (_posOkop select 2) to -1 step +0.05 do { _posOkop set [2,_a]; _okop setPos _posOkop; sleep 0.5; }; // подъем левого укрепления for "_a" from (_posLeft select 2) to -1 step +0.05 do { _posLeft set [2,_a]; _okopLeft setPos _posLeft; sleep 0.5; }; // подъем правого укрепления for "_a" from (_posRight select 2) to -1 step +0.05 do { _posRight set [2,_a]; _okopRight setPos _posRight; sleep 0.5; }; // создание ящика с боеприпасами _AmmoBox = "Box_East_Ammo_F" createVehicle [0,0,0]; // телепорт ящика к позиции объекта _AmmoBox attachTo [ _okop, [+2,-2,0]]; // удаление содержимого ящика clearMagazineCargo _AmmoBox; // добавление в ящик необходимых боеприпасов _AmmoBox addMagazineCargo ["8Rnd_82mm_Mo_shells", 10]; // создание камуфлированной сети _net = "CamoNet_OPFOR_F" createVehicle [0, 0, 0]; // телепорт сети к позиции объекта _net attachTo [ _okop, [0, -9, +1.2]]; // разворот сети _net setDir 180;