Основные определения классов RscButton - кнопка(активация кликом или энтр) - (type = 1; RscPicture - картинка RscText - текст ActiveText - текст(активация кликом или энтр) RscListBox - список , пополняемый из скрипта (активация кликом или энтр) RscMapControl - Карта впрочем эти названия только для удобства , определяется класс в параметрах: type = ; style = ; пока без пояснения, если невтерпёш гляди сюда: http://community.bistudio.com/wiki/Dialog_Control Описание класса содержит состовляющие его элементы, параметры можно менять В составе диалога определяют ПОДклассы - т.е. часть класса , только то что подлежит изменению пример __ class Pic1 : RscPicture __ подкласс Pic1 для класса RscPicture Основные параметры : значения от 0.0000 до 1.0000 цвета (много всяких) color..... { 0, 0, 1, 0.7 } красный, зелёный, синий, прозрачность размер ...size... значения от 0.0000 до 1.0000 (текст , бордюр т.е. части элемента) размер элемента: значения от 0.0000 до 1.0000 (0.01 = 1% размера экрана) x = 0; расстояние справа до элемента y = 0; расстояние сверху до элемента w = 0.1; размер по ширине h = 0.2; размер по высоте (следите чтобы x+W или y+h небыло больше 1) хотя ничего страшного, просто за экран вылезет. Описание диалога : Вызвать диалог можно из скрипта, тригера, поинта. class NamDialog { - это название используется при вызове диалога(как назовёте) _ok = createDialog "NamDialog"; idd = 5000; - пояснения позже movingEnable = true; objects[] = {}; - (компас , часы , и многдругое) controlsBackground[]={Fon}; - элементы второго плана (фон) controls[]= {Pic1, But1, But2, ButOK}; - элементы первого плана class Pic1 : RscPicture { text = "\CA\weapons\Data\Equip\w_ak74_ca.paa"; - картинка и x = 0.4; - место y = 0.4; w = 0.15; - размер h = 0.255; }; class But1 : RscButton {w = 0.05;h = 0.05;action = "какя нибуть команда";}; - только размер class But2 : But1 {x = 0.7; y = 0.9;action = " ";}; - тотже размер, другое место class ButOK : RscButton { x = 0.9; - место y = 0.9; w = 0.07; - размер h = 0.07; action = "closeDialog 0"; - действия кн. по принципу тригера (эта закроет диалог) }; class Fon : RscText { - обычно для фона используют "RscText" ,монохромная окраска x = 0; - место y = 0; w = 1; - размер h = 1; text = ""; }; }; - незабудьте посчитать колво скобок ! Для большенства диалогов хватает _ картинки _ кнопки _ текст Определения классов лудше помещать в файл description.ext а описание диалога в отдельный файл #include "MapCont.hpp" - способ подключения файла с диалогом (после определения классов) #define FontM "Zeppelin33Italic" - использование переменной, - #define FontN "Zeppelin32" - для облегчения редактирования #define ColorRed { 1, 0, 0, 1 } class RscButton { type = 1; idc = 0; style = 0x01; colorText[] = ColorRed; colorFocused[] = {}; colorDisabled[] = { 0, 0, 1, 0.7 }; colorBackground[] = { 1, 1, 1, 0.9 }; colorBackgroundDisabled[] = { 1, 1, 1, 0.2 }; colorBackgroundActive[] = { 0, 0.7, 0.8, 1 }; colorShadow[] = { 0.3, 0.3, 0.3, 0.5 }; colorBorder[] = { 0.3, 0.3, 0.3, 1 }; borderSize = 0.001; offsetX = 0.001; offsetY = 0.001; offsetPressedX = 0.001; offsetPressedY = 0.001; soundEnter[] = {"\ca\ui\data\sound\mouse2", 0.15, 1}; soundPush[] = {"\ca\ui\data\sound\new1", 0.15, 1}; soundClick[] = {"\ca\ui\data\sound\mouse3", 0.15, 1}; soundEscape[] = {"\ca\ui\data\sound\mouse1", 0.15, 1}; font = FontN; sizeEx = 0.03; x = 0; y = 0; w = 0.1; h = 0.2; }; class RscPicture { type = 0; idc = -1; style = 48; colorBackground[] = {1, 1, 1, 1}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; font = Zeppelin32; sizeEx = 0.04; x = 0; y = 0; w = 0.1; h = 0.2; }; class RscText { type = 0; idc = -1; style = 0x02; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {0, 1, 0.5, 1}; font = FontM; sizeEx = 0.08; x = 0; y = 0; w = 0.1; h = 0.2; }; class ActiveText { idc = 0; type = 11; style = 0x02; x = 0.4; w = 0.2; h = 0.05; font = FontM; sizeEx = 0.04; color[] = { 1, 1, 1, 1 }; colorActive[] = { 1, 0.2, 0.2, 1 }; soundEnter[] = { "", 0, 1 }; soundPush[] = { "", 0, 1 }; soundClick[] = { "", 0, 1 }; soundEscape[] = { "", 0, 1 }; x = 0; y = 0; w = 0.1; h = 0.2; }; class RscListBox { access = 0; type = 5; style = 0; w = 0.400000; h = 0.400000; font = "TahomaB"; sizeEx = 0.040000; rowHeight = 0; colorText[] = {1,1,1,1 }; colorScrollbar[] = {1,1,1,1 }; colorSelect[] = {0,0,0,1 }; colorSelect2[] = {1,0.500000,0,1 }; colorSelectBackground[] = {0.600000,0.600000,0.600000,1 }; colorSelectBackground2[] = {0.200000,0.200000,0.200000,1 }; colorBackground[] = {0,0,0,1 }; soundSelect[] = {"",0.100000,1 }; period = 1; }; class RscMapControl{ access = 0; type = 101; idc = -1; style = 48; colorBackground[] = {1.00, 1.00, 1.00, 1.00}; colorText[] = {0.00, 0.00, 0.00, 1.00}; font = "TahomaB"; sizeEx = 0.040000; showCountourInterval=2; colorSea[] = {0.56, 0.80, 0.98, 0.50}; colorForest[] = {0.60, 0.80, 0.20, 0.50}; colorRocks[] = {0.50, 0.50, 0.50, 0.50}; colorCountlines[] = {0.65, 0.45, 0.27, 0.50}; colorMainCountlines[] = {0.65, 0.45, 0.27, 1.00}; colorCountlinesWater[] = {0.00, 0.53, 1.00, 0.50}; colorMainCountlinesWater[] = {0.00, 0.53, 1.00, 1.00}; colorForestBorder[] = {0.40, 0.80, 0.00, 1.00}; colorRocksBorder[] = {0.50, 0.50, 0.50, 1.00}; colorPowerLines[] = {0.00, 0.00, 0.00, 1.00}; colorNames[] = {0.00, 0.00, 0.00, 1.00}; colorInactive[] = {1.00, 1.00, 1.00, 0.50}; colorLevels[] = {0.00, 0.00, 0.00, 1.00}; fontLabel = "TahomaB"; sizeExLabel = 0.02; fontGrid = "TahomaB"; sizeExGrid = 0.02; fontUnits = "TahomaB"; sizeExUnits = 0.02; fontNames = "TahomaB"; sizeExNames = 0.06; fontInfo = "TahomaB"; sizeExInfo = 0.02; fontLevel = "TahomaB"; sizeExLevel = 0.02; stickX = {0.20, {"Gamma", 1.00, 1.50} }; stickY = {0.20, {"Gamma", 1.00, 1.50} }; ptsPerSquareSea = 6; ptsPerSquareTxt = 8; ptsPerSquareCLn = 8; ptsPerSquareExp = 8; ptsPerSquareCost = 8; ptsPerSquareFor = "4.0f"; ptsPerSquareForEdge = "10.0f"; ptsPerSquareRoad = 2; ptsPerSquareObj = 10; text = "\ca\ui\data\map_background_co.paa"; class ActiveMarker { color[] = {0.30, 0.10, 0.90, 1.00}; size = 50; }; class Bunker { icon = "\ca\ui\data\map_bunker_ca.paa"; color[] = {0.00, 0.35, 0.70, 1.00}; size = 14; importance = "1.5 * 14 * 0.05"; coefMin = 0.25; coefMax = 4.00; }; class Bush { icon = "\ca\ui\data\map_bush_ca.paa"; color[] = {0.55, 0.64, 0.43, 1.00}; size = 14; importance = "0.2 * 14 * 0.05"; coefMin = 0.25; coefMax = 4.00; }; class BusStop { icon = "\ca\ui\data\map_busstop_ca.paa"; color[] = {0.00, 0.00, 1.00, 1.00}; size = 10; importance = "1 * 10 * 0.05"; coefMin = 0.25; coefMax = 4.00; }; class Command { icon = "#(argb,8,8,3)color(1,1,1,1)"; color[] = {0.00, 0.00, 0.00, 1.00}; size = 18; importance = 1.00; coefMin = 1.00; coefMax = 1.00; }; class Cross { icon = "\ca\ui\data\map_cross_ca.paa"; color[] = {0.00, 0.35, 0.70, 1.00}; size = 16; importance = "0.7 * 16 * 0.05"; coefMin = 0.25; coefMax = 4.00; }; class Fortress { icon = "\ca\ui\data\map_bunker_ca.paa"; color[] = {0.00, 0.35, 0.70, 1.00}; size = 16; importance = "2 * 16 * 0.05"; coefMin = 0.25; coefMax = 4.00; }; class Fuelstation { icon = "\ca\ui\data\map_fuelstation_ca.paa"; color[] = {1.00, 0.35, 0.35, 1.00}; size = 16; importance = "2 * 16 * 0.05"; coefMin = 0.75; coefMax = 4.00; }; class Fountain { icon = "\ca\ui\data\map_fountain_ca.paa"; color[] = {0.00, 0.35, 0.70, 1.00}; size = 12; importance = "1 * 12 * 0.05"; coefMin = 0.25; coefMax = 4.00; }; class Hospital { icon = "\ca\ui\data\map_hospital_ca.paa"; color[] = {0.78, 0.00, 0.05, 1.00}; size = 16; importance = "2 * 16 * 0.05"; coefMin = 0.50; coefMax = 4; }; class Chapel { icon = "\ca\ui\data\map_chapel_ca.paa"; color[] = {0.00, 0.35, 0.70, 1.00}; size = 16; importance = "1 * 16 * 0.05"; coefMin = 0.90; coefMax = 4.00; }; class Church { icon = "\ca\ui\data\map_church_ca.paa"; color[] = {0.00, 0.35, 0.70, 1.00}; size = 16; importance = "2 * 16 * 0.05"; coefMin = 0.90; coefMax = 4.00; }; class Lighthouse { icon = "\ca\ui\data\map_lighthouse_ca.paa"; color[] = {0.78, 0.00, 0.05, 1.00}; size = 20; importance = "3 * 16 * 0.05"; coefMin = 0.90; coefMax = 4.00; }; class Quay { icon = "\ca\ui\data\map_quay_ca.paa"; color[] = {0.00, 0.35, 0.70, 1.00}; size = 16; importance = "2 * 16 * 0.05"; coefMin = 0.50; coefMax = 4.00; }; class Rock { icon = "\ca\ui\data\map_rock_ca.paa"; color[] = {0.35, 0.35, 0.35, 1.00}; size = 12; importance = "0.5 * 12 * 0.05"; coefMin = 0.25; coefMax = 4.00; }; class Ruin { icon = "\ca\ui\data\map_ruin_ca.paa"; color[] = {0.78, 0.00, 0.05, 1.00}; size = 16; importance = "1.2 * 16 * 0.05"; coefMin = 1.00; coefMax = 4.00; }; class Stack { icon = "\ca\ui\data\map_stack_ca.paa"; color[] = {0.00, 0.35, 0.70, 1.00}; size = 20; importance = "2 * 16 * 0.05"; coefMin = 0.90; coefMax = 4.00; }; class Tree { icon = "\ca\ui\data\map_tree_ca.paa"; color[] = {0.55, 0.64, 0.43, 1.00}; size = 12; importance = "0.9 * 16 * 0.05"; coefMin = 0.25; coefMax = 4.00; }; class SmallTree { icon = "\ca\ui\data\map_smalltree_ca.paa"; color[] = {0.55, 0.64, 0.43, 1.00}; size = 12; importance = "0.6 * 12 * 0.05"; coefMin = 0.25; coefMax = 4.00; }; class Tourism { icon = "\ca\ui\data\map_tourism_ca.paa"; color[] = {0.78, 0.00, 0.05, 1.00}; size = 16; importance = "1 * 16 * 0.05"; coefMin = 0.70; coefMax = 4.00; }; class Transmitter { icon = "\ca\ui\data\map_transmitter_ca.paa"; color[] = {0.00, 0.35, 0.70, 1.00}; size = 20; importance = "2 * 16 * 0.05"; coefMin = 0.90; coefMax = 4.00; }; class ViewTower { icon = "\ca\ui\data\map_viewtower_ca.paa"; color[] = {0.00, 0.35, 0.70, 1.00}; size = 16; importance = "2.5 * 16 * 0.05"; coefMin = 0.50; coefMax = 4.00; }; class Watertower { icon = "\ca\ui\data\map_watertower_ca.paa"; color[] = {0.00, 0.35, 0.70, 1.00}; size = 32; importance = "1.2 * 16 * 0.05"; coefMin = 0.90; coefMax = 4.00; }; class Waypoint { icon = "\ca\ui\data\map_waypoint_ca.paa"; color[] = {0.00, 0.00, 0.00, 1.00}; size = 24; importance = 1.00; coefMin = 1.00; coefMax = 1.00; }; class WaypointCompleted { icon = "\ca\ui\data\map_waypoint_completed_ca.paa"; color[] = {0.00, 0.00, 0.00, 1.00}; size = 24; importance = 1.00; coefMin = 1.00; coefMax = 1.00; }; };