Экраноплан «буревестник-24» проходит опытную эксплуатацию в Якутии - 10 Октября 2014 - Военные новости - Игры | ArmA 3 | ArmA 2 Operation Arrowhead
Главная » 2014 » Октябрь » 10 » Экраноплан «буревестник-24» проходит опытную эксплуатацию в Якутии

Экраноплан «буревестник-24» проходит опытную эксплуатацию в Якутии

Новости

Руководство Якутии и компания «Небо и море» продолжают реализацию одного из проектов в рамках целевой программы организации скоростных пассажирских линий. В ходе выполнения программы ведутся работы по нескольким проектам. Так, компания «Небо и море» отвечает за проект пассажирского экраноплана «Буревестник-24».

Прототип новой машины проходит испытания и в обозримом будущем начнется серийное строительство такой техники. Производство новых экранопланов предполагается развернуть в планируемой к созданию особой экономической зоне.

Как сообщает информагентство «АвиаПорт», прототип экраноплана «Буревестник-24» прошел первые испытания и в настоящее время находится в опытной эксплуатации. Параллельно с опытной эксплуатацией первого опытного экраноплана ведется строительство второго прототипа. Он должен выйти на испытания позже. Согласно последним планам, весной следующего года новая машина начнет перевозить пассажиров на коммерческой основе. «Буревестник-24» будет курсировать между Якутском и Олекминском.

В ходе испытаний экраноплан «Буревестник-24» совершал различные рейсы по территории Якутии. Ранее упоминалось, что аппарат перевозил людей и грузы из Якутска в Синск, Покровск и Бестях. Теперь поставлена задача запустить первую коммерческую линию с использованием нового экраноплана. Рейс по маршруту «Якутск–Олекминск» в одну сторону, с учетом нескольких промежуточных остановок, должен занимать порядка 5-6 часов.

Размеры и характеристики экраноплана «Буревестник-24» позволяют перевозить до 24 пассажиров с багажом, что отражено в его названии. Примечательно, что компания «Небо и море» последовательно создала несколько проектов экранопланов, основанных на общих идеях. Первой появилась пассажирская машина с 16 местами. Далее количество пассажиров было увеличено до 20, а испытываемая сейчас модификация является третьей разработкой семейства. Предыдущие проекты позволили провести проверку и доводку конструкции экраноплана, благодаря чему последний на данный момент «Буревестник-24» уже рассматривается как полноценное средство пассажирских перевозок.

Новый экраноплан «Буревестник-24» имеет оригинальную конструкцию, которая, как утверждается, обеспечивает ему сравнительно высокие характеристики. Машина имеет фюзеляж характерной формы. Его носовая и средняя части имеют сечение, близкое к прямоугольному, а хвостовая разделена на две балки, являющиеся основой для двух килей. На килях, в свою очередь, располагается горизонтальное хвостовое оперение.

Несущие плоскости летательного аппарата построены по схеме «полутораплан». Экраноплан имеет развитое верхнее прямое крыло, размещенное в средней части фюзеляжа. Под ним находится нижнее крыло малого удлинения и большой толщины, имеющее близкую к диску форму. На законцовках нижнего крыла закреплены поплавки для взлета с воды и посадку на нее.

Силовая установка экраноплана состоит из двух 12-цилиндровых поршневых двигателей AviaSmart B-V12K мощностью по 412 л.с. каждый. Двигатели располагаются в закрытых мотогондолах на верхнем крыле. Силовая установка оснащена толкающими винтами, заключенными в кольцевые каналы. В первой версии проекта «Буревестник-24» использовались шестилопастные винты. По результатам испытаний было решено использовать воздушные винты с четырьмя лопастями, более подходящие для использования в якутском климате.

В конструкции экраноплана «Буревестник-24» широко используются углепластик и композиционные материалы. Кроме того, конструкция летательного аппарата выполнена из нескольких модулей. Подобная архитектура позволяет при необходимости разобрать его и погрузить в стандартный морской контейнер для перевозки в нужное место. После доставки экраноплан сравнительно быстро собирается и подготавливается к эксплуатации.

Снаряженная масса экраноплана достигает 4 тонн. Полезная нагрузка – до 3,5 т. Это может быть соответствующий груз или до 24 пассажиров, количество которых в первую очередь ограничено числом посадочных мест. По имеющимся данным, характеристики «Буревестника-24» позволяют считать его не только экранопланом, но и катером-амфибией. В зависимости от необходимости летательный аппарат может использоваться в нескольких режимах. При скорости порядка 30 км/ч «Буревестник-24» движется подобно катеру. При дальнейшем увеличении скорости аппарат начинает глиссировать, а при разгоне до 200 км/ч поднимается над водой при помощи экрана. Дальность хода аппарата заявлена на уровне 2000 км.

В настоящее время первый опытный экземпляр экраноплана «Буревестник-24» проходит опытную эксплуатацию на пассажирских маршрутах Якутии. Второй прототип строится и в ближайшем будущем должен присоединиться к испытаниям. Весной следующего года предполагается начать полноценную эксплуатацию новых транспортных средств в рамках существующей целевой программы правительства Якутии. Компания «Небо и море» имеет планы, касающиеся дальнейшего развития проектов семейства «Буревестник». На базе существующих решений и наработок планируется разработать экраноплан, способный перевозить до 100 пассажиров. Сроки реализации этих планов, по понятным причинам, пока неизвестны.

Источник: topwar.ru

Просмотров:
498
Добавил:
KazaK
Дата:
10.10.2014
Комментарии:
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш сервер Teamspeak

Teamspeak 3 сайта ArmA.at.ua

Другие новости
Дата публикации: 06.02.2016
Сирийская армия ведёт успешное наступление в провинции Даръа - на юге Сирии

После взятия под свой контроль ключевого населённого пункта Осман в провинции Даръа сирийская армия развивает успех на этом направлении. Так, бойцы ВС САР совместно с представителями народного ополчения и отрядами патриотической оппозиции Сирии взяли под свой контроль несколько кварталов в административном центре провинции – одноимённом городе Даръа.

Просмотры: 2162 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Проведена проверка боеготовности личного состава арктической бригады СФ РФ

Пресс-служба Северного флота России сообщает о том, что проведена проверка состояния боевой готовности арктической мотострелковой бригады СФ РФ. Бригада дислоцирована в городе Алакуртти Мурманской области. Личный состав арктической бригады сегодня был поднят по тревоге.

Просмотры: 1836 | Комментариев: 0
Дата публикации: 06.02.2016
Назначение генерала Коробова многое говорит о приоритетах в деятельности ГРУ

Тот факт, что между смертью Игоря Сергуна и назначением на должность начальника ГРУ Игоря Коробова прошел почти месяц, говорит о том, что руководству страны пришлось определяться с приоритетами. Возможные сменщики Сергуна имеют свои сильные стороны. Выбор же в пользу генерала Коробова наглядно иллюстрирует ту роль, которую отводят ГРУ в области обеспечения национальной безопасности.

Просмотры: 1911 | Комментариев: 0

Справочник мапмейкера

Онлайн шпаргалка миссиямейкера в Arma 3

Партнеры
  • games.sunhorizon.info
  • Armed Assault Info
  • OTK Studio
  • Arma 2 Novinky
  • ArmA2Base.de
  • ArmASite.pl
  • trfs.at.ua
Наша кнопка
  • ArmA 3, ArmA 2 news Russian community, SARMAT community
Код нашей кнопки
Статистика
Оцените Squad
1. Отлично
2. Хорошо
3. Удовлетворительно
4. Плохо
Всего ответов: 39
Календарь
СП платформа
Медаль от BIS