Модератор форума: Zenger |
Форум » НОВОСТИ » Новости про аддоны » Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Пятница
› 31.10.2014
› 12:17
› Сообщение #
|
› Пятница
› 31.10.2014
› 13:40
› Сообщение #
Мне мод понравился, понравилась горка с поднятым капюшоном, бойцы МВД хороши. Нужно доработать чтобы устранить вылеты. Ребята вам респект за проделанную работу!
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Пятница
› 31.10.2014
› 19:00
› Сообщение #
Подобное поведение вызвано аналогичным поведением представителей этого мода, в первую очередь dkennedy, который просто откровенно троллил форум. Но им бы все простили за качественную работу. Или мы вели бы себя доброжелательно, не будь этого троллинга. А троллинг совместно с корявыми моделями и убогими текстурами уровня даже не А2, а А1, переварить уже не получается. Сделано достойно только оружие, но это заслуга конкретно DAK. К сожалению, из-за того, что оно включено в откровенно провальный мод, его мало кто будет использовать. Я бы установил мод только ради оружия, но они внесли изменения в игровой процесс, на мой взгляд, совершенно не нужные и не факт, что они все это смогут отладить. Сообщение отредактировал adw8613 - Пятница, 31.10.2014, 19:12
|
› Пятница
› 31.10.2014
› 19:19
› Сообщение #
Гыы)))) Реакция геймеров на мод VTN: ДАЙ!!ДАЙ!!ДАЙ!!ДАЙ!! ХОЧУ!!ХОЧУ!!ХОЧУ!!ХОЧУ!! и т.д.. (как буд-то тут кто-то кому-то обязан..) А потом началось нытье, это мне не - то!, то мне - не это! ит.д.. Господа разработчики, ищите себе в команду хорошего программера, желательно знающего как ассемблер, так и языки C# и делайте мод по лицензии, как чехи на вторую арму. У чехов была откровенная
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Пятница
› 31.10.2014
› 19:24
› Сообщение #
|
› Пятница
› 31.10.2014
› 19:33
› Сообщение #
adw8613, а что не так с качеством? Ну подумаешь вылетает. Исправят.
|
› Пятница
› 31.10.2014
› 19:36
› Сообщение #
|
› Пятница
› 31.10.2014
› 19:37
› Сообщение #
adw8613, а КМП США в моде что, нету что ли?
|
› Пятница
› 31.10.2014
› 23:28
› Сообщение #
Народ, у меня одного после этого мода GPS не включается? Также перестал нормально работать Mcc_sandbox
|
› Суббота
› 01.11.2014
› 10:04
› Сообщение #
И в Zeus юнитов из VTN нет в списке.
|
› Суббота
› 01.11.2014
› 11:31
› Сообщение #
Хм, я что-то эту игру никак не пойму: обновил Mcc до последней версии - всё нормально работало, поставил ВТН вроде как тоже работало, удалил ВТН - нифига не работало, переустановил Mcc - снова всё заработало. Ну и что это было?
|
› Суббота
› 01.11.2014
› 20:32
› Сообщение #
|
› Суббота
› 01.11.2014
› 20:47
› Сообщение #
DAK, а когда примерно патч выйдет, исправляющий вылеты? А то сейчас не могу мод посмотреть как следует, вылетает каждые несколько минут.
Кстати, а почему основную карту в первый релиз VTN'а не включили? Она же вроде и на ArmA 2 уже была почти готова. |
› Суббота
› 01.11.2014
› 21:04
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 02.11.2014
› 00:44
› Сообщение #
в редакторе при выборе группы юнитов вместе с техникой, почему то не появляется техника. Механики есть, а машины нет . Некоторых солдат вообще не возможно убить.
|
| |||
Чат сайта |