Модератор форума: Zenger |
Форум » НОВОСТИ » Новости про аддоны » Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Среда
› 12.11.2014
› 23:05
› Сообщение #
Модя вляется глобальной модификацией. Надесь что значение слова "глобальная" пояснять не надо.
Наземнаяи воздушная техника будут добавлены как только мы разберёмся с конфигами или кто-то с ним поможет, доделаем интерьеры там где они нужны и лоды где их ещё нет. А от особо умных и недовольных мы ждём их модов, аддонов или хоть чего-то чтобы сравнить хотя бы с нашим модом. |
› Четверг
› 13.11.2014
› 00:22
› Сообщение #
А как ты определяешь что пехота на уровне А1 с минимальными настройками графики и какие критерии используются? А то видимо поликанут и разрешение текстур у тебя своё осбенное.
|
› Четверг
› 13.11.2014
› 00:39
› Сообщение #
пасюк, ты уж извини, но пехота и снаряга корявые до одури. А уж ваша глобальная модификация - ну с чего вы там взяли, что так лучше. Ну убого получилось. Если бы не ваш глобализм, мод был бы востребован - ради оружия. А вот ваш "глобализм" даже оружие не компенсирует. Мне, собственно, посрать, делайте, что хотите. Вот только оружие от DAK заслуживает большего, чем быть частью весьма корявого "глобального" мода, который все посносили после пяти минут просмотра в редакторе.
|
› Четверг
› 13.11.2014
› 03:04
› Сообщение #
Ну так чего ноите, если снесли. Забудьте и не заходите в эту тему.
|
› Четверг
› 13.11.2014
› 07:21
› Сообщение #
|
› Четверг
› 13.11.2014
› 14:08
› Сообщение #
|
› Четверг
› 13.11.2014
› 22:35
› Сообщение #
|
› Четверг
› 13.11.2014
› 22:44
› Сообщение #
А как много моделей ты сделал, забинарил и выложил для всех. Предположу что ноль сделал, ноль забинарил и ноль выложил.
|
› Четверг
› 13.11.2014
› 23:30
› Сообщение #
пасюк, во-первых, то, что в качестве подписи.
Кроме этого: http://arma.at.ua/forum/95-9809-156159-16-1405881094 Так что не угадал. Опция "сам дурак" не сработала. пасюк, я был бы добрее и сдержаннее, не будь столько понтов и откровенного хамства со стороны отдельных представителей вашей команды. Но, что выросло - то выросло. Сообщение отредактировал adw8613 - Четверг, 13.11.2014, 23:33
|
› Пятница
› 14.11.2014
› 12:23
› Сообщение #
Оружие в моде просто бомба, бойцы так себе с техникой, но вот оружие невероятной детализации. Это единственное, что получилось лучше RHS.
|
› Пятница
› 14.11.2014
› 14:50
› Сообщение #
adw8613, бгггг.. ты ретекстур сбацал штоле? Силен, брат, ничего не скажешь, да Или ты хочешь сказать, что этих бойцов ты сам намоделил, сам затекстурил и сам забинарил, да? И оружие тоже, ага? И фикс для оружия Да ты просто крут, чувак Давай в РХС? Там, наверное, таких как ты просто ждут не дождутся
|
› Пятница
› 14.11.2014
› 18:18
› Сообщение #
Или ты хочешь сказать, что этих бойцов ты сам намоделил, сам затекстурил и сам забинарил, да? Да. Посмотри скрины и поймешь, что не ретекстур. Ага. И фикс ага. Здесь: http://arma.at.ua/forum/95-9809-156159-16-1405881094 Soul_Assassin предлагал кое что сделать для их мода. К сожалению, отказался, до их уровня мне очень далеко. А что на меня стрелки переводишь? Тема называется "Что сделал adw8613?". Если нет, то прекращай флуд. И даже если бы я не сделал вообще ничего, я должен был бы восхищаться глючным и косячным модом? Да с чего бы? Кстати, я и восхищаюсь тем, что восхищения заслуживает. Например, оружием DAK. Непонятно только, что со своим талантом он забыл в такой компании. Провальный мод даже он не спасет. И поменьше смайликов, что ты как восьмиклассница... Сообщение отредактировал adw8613 - Пятница, 14.11.2014, 18:22
|
› Пятница
› 14.11.2014
› 18:38
› Сообщение #
Смотрю скрин
И вижу ретекстур униформы из А3. Это раз. Смотрю на оружие И вижу опять гранатомет из А3. Это два. А по поводу стрелок.. ну ты ту самый громкий Просто интересно, что тебе так седалище подогревает? Так подогревает, что надо обязательно прийти в тему и начать чего-то требовать, доказывать, указывать и так далее. Не нравится - проходи мимо. А то что ты правда как восьмиклассница? |
› Пятница
› 14.11.2014
› 19:23
› Сообщение #
... а шесть моделей броников не вижу, это раз. ... а автомат не вижу. Это два. Какое-то избирательное зрение. Ну так это и не И я никогда не выставлял себя великим творцом, единственным и неповторимым. И кто сказал, что абсолютно все надо делать с нуля. Особенно если есть то, что устраивает? Ради понтов, типа все свое? А то, что свое - кривое до одури, это мелочи, главное понтануться. Да, и как мой любительский ретекстур, изначально не претендующий на шедевр, сделанный просто так, только потому, что ничего путного на тот момент не было, оправдывает косяки VTN? И почему вы со мной сравниваетесь? Я один, команды нет, это раз. Я не выдаю себя за великого творца, единственного и неповторимого. Это два. Я ни с кем не соревнуюсь и на победы в конкурсах не претендую. Это три. Вы сравнивайте себя с РХС. Вот возьмем вашу самую неглючную и наименее корявую модель и сравним с аналогом: Сравнили? О чем тут вообще говорить? DAP5000, исключительно из уважения к DAK, непонятно зачем связавшемуся с вами, я откажусь от удовольствия глумиться над вами и покину эту бесперспективную тему. Сообщение отредактировал adw8613 - Пятница, 14.11.2014, 19:53
|
› Пятница
› 14.11.2014
› 20:58
› Сообщение #
adw8613, ну это.. ну то самое... любительский ретекстур.. а ну это тогда понятно, да. Но может для начала ты попробуешь все же сам пехотинца развесить, а? И только потом будешь делать какие-то там заявления. Не, не катит? И это... никто с тобой ничего не сравнивает, боже упаси. Кому ты нужен вообще... И с РХС, кстати, никто не сравнивает, да Ну кроме тебя разве что РХС делает свое, ВТН делает свое А то что ты ничего кроме внешней оболочки не видишь - это исключительно твои проблемы, да Например о том, что РХС запилили охрененную СУО для танков ты даже не заикнулся А пехота разная, да У РХС складок на форме больше и бронежилеты совсем другие, ага
Так что да, давай топай отсюда Покинь эту бесперспективную тему и больше не отсвечивай Восьмиклассница |
| |||
Чат сайта |