Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Вторник
› 18.11.2014
› 13:47
› Сообщение #
В планах есть всё но девятка будет первой.
|
› Вторник
› 18.11.2014
› 14:10
› Сообщение #
|
› Вторник
› 18.11.2014
› 14:19
› Сообщение #
Здравствуйте.У меня в игре такой глюк: Когда игрок получает повреждение то спустя некоторое время из него вылазит как бы душа но голая (может оригинал), потом возвращается и игрок умирает без всякого лечения.Какие файлы отвечают за медицину может в них причина, как их отключить пока Вы не исправите.Скажите пожалуйста.
Жизнь - Родине, Честь - Никому.
"Ми боремся не потому, что ненавидим тех, кто находится перед нами, а потому что любим тех, кто у нас за спиной". •••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Исторические карты Украины (Maps of Ukraine XVI-XX) https://youtu.be/UENTo8MSpDY Исторические карты Украины-Руси https://youtu.be/rh9y97in2CA |
› Вторник
› 18.11.2014
› 19:17
› Сообщение #
У СБшников от третьего лица и от первого разные ботинки. Надеюсь, берцы поменяете потом? Как подметил adw8613 они очень массивные.
Добавлено (18.11.2014, 19:17) |
› Вторник
› 18.11.2014
› 19:58
› Сообщение #
Поменяем после того как придумаем как сделать невключаемое приближение, а то уже нашлись умники, до тех пор патчей и добавлений нового не будет.
|
› Вторник
› 18.11.2014
› 22:01
› Сообщение #
Поменяем после того как придумаем как сделать невключаемое приближение, а то уже нашлись умники, до тех пор патчей и добавлений нового не будет. То есть, вместо того, чтобы дать игроку самому возможность выбирать, использовать ваши глобальные изменения или нет, вы работаете над тем, чтобы отключить их при использовании мода было невозможно технически? Молодцы, так держать. Значит, навязываем собственное видение мира всем подряд. Я погорячился, когда написал, что у вас есть перспективы. Единственная ваша перспектива - это то, что люди будут выпиливать понравившиеся модели, а все остальное отправлять на свалку. Как, собственно, многие уже выпилили оружие. |
› Вторник
› 18.11.2014
› 22:25
› Сообщение #
Хочешь моделей оружия скачай пак оружия.
Глобальный мод меняет всё то что хотят поменять разработчики. Мы хотим чтобы с нашим оружием играли без зума, если такого не будет то играть будет не с чем вообще. В том что люди не благодарны и не уважают чужой труд особенно в России и бывших странах СССР и будут воровать у нас мы нисколько не сомневались что ты только что и подтвердил. Погорячился ты или нет для нас без разницы. Со всем кто нормально хочет общаться разговор ведётся соответсвующий, а кто не хочет так флаг им в руки и барабан на шею. |
› Вторник
› 18.11.2014
› 23:08
› Сообщение #
том что люди не благодарны и не уважают чужой труд особенно в России и бывших странах СССР и будут воровать у нас мы нисколько не сомневались что ты только что и подтвердил. А что уважать, вот это что ли: |
› Вторник
› 18.11.2014
› 23:18
› Сообщение #
Цитата Поменяем после того как придумаем как сделать невключаемое приближение, а то уже нашлись умники, до тех пор патчей и добавлений нового не будет. Надеюсь это шутка. Не надо быть такими мелочными. Раз вам безразлично мнение других , то те кто вносит изменения в мод без вашего разрешения вам так же должны быть безразличны. Можно сделать и включаемый по усмотрению, можно фиксированный с небольшим увеличением в 1.5 2 раза. Данную точку зрения я уже объяснил. А то со ста метров с открытым прицелом никуда попасть невозможно. Мне например изменения в процессе игры в основном понравились. Кому-то они не понравились. Кому-то они не нравятся из-за невозможности совместимости с другими модами например с тем же РХС. Только не говорите мне что совместимость с РХС это плохо. Вопросы по моду: Планируете вы менять неудачные модели или текстуры мода. Проблема с некорректным отображением текстур изображенная постом выше присутствует так же на униформе с курткой от БДУ и штанами от ВСР-98. Ну и будет ли в итоге предусмотрена совместимость с РХС. Да и если не секрет что делает в моде советская тропическая панама и полевая кепи советского образца? Планируете ВТН 1985? Остров будете дорабатывать. А то он желтый какой-то и объектов мало. Только не надо говорить мне что это Крым в Августе, даже Крым в Августе не такой желтый. А то остров симпатичный но сырой какой-то. Добавлено (18.11.2014, 23:18) Цитата В планах есть всё но девятка будет первой. DAK, если не затруднит ответь на вопрос по прицелам. http://arma.at.ua/forum/11-7694-160767-16-1416254413 Думаю критика конструктивна. |
› Вторник
› 18.11.2014
› 23:22
› Сообщение #
Dimitrije, каким будет их мод, их личное дело. Каким будет оружие, входящее в их мод, это их дело. Хотят без зума - их дело, никто указывать не в праве. Но вот только при включенном моде изменения вносятся во все, в том числе и в то, что их не касается. Я против только этого, я хочу только одного - чтобы их хлобальная модификация не затрагивала ничего, кроме непосредственно их мода. Вот этого они понять не хотят. А почему я должен терпеть, чтобы их модификация затрагивала чужие аддоны и даже мои собственные.
Сообщение отредактировал adw8613 - Вторник, 18.11.2014, 23:40
|
› Вторник
› 18.11.2014
› 23:38
› Сообщение #
Цитата Dimitrije, каким будет их мод, их личное дело. Каким будет оружие, входящее в их мод, это их дело. Но вот только при включенном моде изменения вносятся во все, в том числе и в то, что их не касается. Я против только этого, я хочу только одного - чтобы их хлобальная модификация не затрагивала ничего, кроме непосредственно их мода. Вот этого они понять не хотят. А почему я должен терпеть, чтобы их модификация затрагивала чужие аддоны и даже мои собственные. |
› Вторник
› 18.11.2014
› 23:40
› Сообщение #
Почему на БИСовской карте Стратис, играя за юнита из РХС с оружием РХС я вижу такое:
Почему вы вмешиваетесь в то, к чему не имеете отношения? Уважайте чужой труд, не вносите изменения в работы других авторов и к вам отнесутся с уважением. Ну а раз вы считаете себя вправе распространять свои глобальные изменения на чужие работы, то я считаю себя вправе выдрать из вашего мода все, что мне понравится. Либо ограничьте себя собственным модом, либо не обижайтесь. Сообщение отредактировал adw8613 - Вторник, 18.11.2014, 23:42
|
› Вторник
› 18.11.2014
› 23:57
› Сообщение #
Ну так не запускай их одновременно.
Совместимость должна прорабатываться обеими сторонами поэтому как я могу обещать совместимость с РХС? Критичные недоработаки текстур и моделей будут исправлены, не критичные будет исправленые позже. Про остров не могу сказать ничего конкретного, но вряд ли останется в том же состоянии в котором он сейчас. |
› Среда
› 19.11.2014
› 00:01
› Сообщение #
|
› Среда
› 19.11.2014
› 00:04
› Сообщение #
Запуская сторонние аддоны с глобальной модификацией эта модификация начинает влиять на все подключенные аддоны.
Не хочешь чтобы влияло запускай отдельно. |
| |||
Чат сайта |