Модератор форума: Zenger |
Форум » НОВОСТИ » Новости про аддоны » Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Четверг
› 04.04.2013
› 16:25
› Сообщение #
Все актуальные обновления выкладываются, главным образом, на flashpoint.ru в соответствующей теме. Сперва будет альфа (бета?) для АрмА2 в ближайшее время, там будет только основное, затем - будет релиз, постараемся его вместе с релизом АрмА3 представить. Но пока еще есть непонятки некоторые с переносом авиации и гусеничной техники, поэтому - сроки релиза под АрмА 3 назвать сложно.
|
› Четверг
› 04.04.2013
› 16:41
› Сообщение #
Кроме альфы для А2 дальнейшее развитие по теме А2 будет или сразу на А3 перескочите?
|
› Четверг
› 04.04.2013
› 16:59
› Сообщение #
Нет, скорее всего, не будет - а смысл?
|
› Пятница
› 05.04.2013
› 16:14
› Сообщение #
Спасибо, я получил понимание на свой вопрос.
|
› Пятница
› 05.04.2013
› 21:35
› Сообщение #
Воу Воу Воу, сколько за последние пару дней мусора сюда вкинули, насчет кто чего обязан, кто не обязан. Кого спросили, кого не спросили. Я предложил оптимальный вариант, но оптимальный вариант это не ваши методы. Сделали для себя, не для себя. Тут можно вообще долго все косяки по пунктам расписывать, но коротко, те кто делает для себя, не пишет на форумах, о том, что делает мод, ибо зачем? Делается то для себя. Вообщем думаю стоит закончить на том, что это не выходило, не выходит, и вряд ли выйдет тогда, когда это будет нужно, и стоит помнить, что это имеет неизвестное качество. Ну и естественно широкого распространения иметь не будет. Вся проблема в том, что этот мод делается "для себя", а АСЕ делается для Арма комьюнити, которое жаждит реализма, для большинства преданных игроков, и уже затем для себя(авторы и сами часть этого комьюнити). Вообщем хотите реализма? ACE 3 coming soon.
|
› Пятница
› 05.04.2013
› 22:09
› Сообщение #
Я так понял, мод в публику вы не пустите, так?
|
› Воскресенье
› 07.04.2013
› 10:34
› Сообщение #
zerokool, само собой, а ты как думал?
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Среда
› 10.04.2013
› 17:20
› Сообщение #
Цитата (Furious_RUS) АСЕ делается для Арма комьюнити, которое жаждит реализма Реализма лолчего? Кооператива за синих про абрамсы - ногебаторы? Нет, спасибо, такой реализм нам не нужен. Было бы неправильным, конечно, говорить, что это и есть причина, по которой мы начали строить свой мод, но доля правды в этом есть - АСЕшечка, мягко говоря, неоднозначный продукт. Если бы она нас устраивала - мы бы просто примкнули к ним, и не было этой возни. Но мы прикинули и пришли к выводу, что очень многие вещи надо делать с нуля, и так будет правильнее. Поэтому, говорить, что VTN жлобы, зато, вот, вона працюэ ради блага камьюнити - было бы лукаво. У них свое понимание комьюнити, на которое они ориентируют свои абрамсы-ногебаторы, у нас - другое, вот и все. Also, напоминаю, что АСЕ делается в нынешнем виде где-то с 2006 года, и это не считая наработок, которые у них были под ОФП под другим названием. Поэтому, негодование в духе "УЖЕ ГОД ПРОШЕЛ, А РЕЛИЗА ВСЕ НЕТ!" - как минимум, наивны. Надо будет - и три года пройдет, и пять, эти вещи никогда так быстро не делаются, тем более - с нуля. Сообщение отредактировал dkennedy - Среда, 10.04.2013, 17:24
|
› Среда
› 10.04.2013
› 19:14
› Сообщение #
dkennedy, И три и пять, просто стоит тогда признать, что это делается чисто для себя. И задержку можно понять, если мод сырой до безобразия. А он ведь не сырой до безобразия? Я уже выше писал, что за счет беты, и багрепортов, и люди бы уже могли поиграть в честный реализм, и вы бы получили информацию о всех ошибках. Мне в АСЕ тоже не нравятся броне-абрамсы, но во первых, во всем остальном какой-то реализм, а во вторых, альтернативы нет, а сколько вы будете доделовать до идела никто не знает. Да и когда доделаете, все равно фиксить прийдется. Так почему бы если готова основа, не выпустить мод.
|
› Среда
› 10.04.2013
› 19:28
› Сообщение #
|
› Среда
› 10.04.2013
› 19:41
› Сообщение #
Цитата (Furious_RUS) И три и пять, просто стоит тогда признать, что это делается чисто для себя. И задержку можно понять, если мод сырой до безобразия. А он ведь не сырой до безобразия? Я уже выше писал, что за счет беты, и багрепортов, и люди бы уже могли поиграть в честный реализм, и вы бы получили информацию о всех ошибках. Мне в АСЕ тоже не нравятся броне-абрамсы, но во первых, во всем остальном какой-то реализм, а во вторых, альтернативы нет, а сколько вы будете доделовать до идела никто не знает. Да и когда доделаете, все равно фиксить прийдется. Так почему бы если готова основа, не выпустить мод. всё было уже сказано и не один раз, читай посты вверху. |
› Среда
› 10.04.2013
› 21:55
› Сообщение #
|
› Среда
› 10.04.2013
› 22:15
› Сообщение #
А это родовая черта всех русскоязычных комьюнити, данный украинский форум - не исключение.
Не делаешь ничего - Бездельник! Делаешь что-то - Халтура! Делаешь что-то хороше - Медленно! Делаешь что-то хорошо и быстро (как Iron Front) - Дорого! Делаешь хорошо, быстро и бесплатно (как мы, например) - Бездельники! Халтура! Медленно! Доро... Все равно казлы! Показываешь скрины - негодяи! Скринами кормите! Не показываешь скринов - бездельники! Не делают ничего! - Вы делаете для себя, признайте! - Так признаем... - Значит, халтуру делаете, мод сырой! - Да нет, офигенный мод... - Значит, релиз затягиваете! - Да нет, по сравнению с аналогичными модами, у нас все в два раза быстрее... - Эээээ... Все равно казлы! Это, кстати, не только ОФП-комьюнити касается. К примеру, у отечественной тусовки моделистов - то же самое Англичане (не буду пальцем в конкретную фирму) выпускают за $500 сговняканный на коленке без чертежей смоляной танчик, который при извлечении из коробки буквально рассыпается от говеного литья - на западных форумах "Awesome! Exclusive! Hand made!" Продажи тысячами - люди голосуют долларом за эксклюзив. У нас - год копаешься в архивах, собираешь референсы, читаешь переводные мемуары, чтобы удостовериться, что именно в правую штанину германские пехотинцы с июня 1941 по март 1942 заправляли свой фаллос, лепишь под микроскопом эти складки на штанах с точностью до микрометра... "Говно! Халтура! На левой ягодице мне попался пузырек, а на рукаве - утяжина! Верните мне мои 300 рублей немедленно! " Поэтому, я отлично понимаю, к примеру, RHS, которые на безблагодатных отечественных юзеров никогда не ориентировались, а работают, в основном, на Запад. Хотя, сами на 85% русские и украинцы. Там сообщество гораздо благодарнее и открытее. Сообщение отредактировал dkennedy - Среда, 10.04.2013, 22:31
|
› Четверг
› 11.04.2013
› 06:08
› Сообщение #
Цитата (dkennedy) как мы, например) |
› Четверг
› 11.04.2013
› 08:17
› Сообщение #
Покажи, пожалуйста, пальцем в мод аналогичного содержания, который делался быстрее.
|
| |||
Чат сайта |