Модератор форума: Zenger |
Форум » НОВОСТИ » Новости про аддоны » Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Четверг
› 11.04.2013
› 10:06
› Сообщение #
Не знаю насколько мое мнение объективно, но надеюсь достаточно объективно, т.к. я так сказать в некотором роде побывал "по обе стороны фронта".
Так вот, что я имею сказать: я пока не видел весь контент, т.к. на доработку в качестве тестового задания мне дали одну единицу. Уже по этой единице я вижу какая гигантская работа проделана. Но это не главное. Есть куча огрехов, которые есть желание исправить. Это, опять же, не главное. А главное на мой взгляд - это тщательность, с которой работа проделана. Если в ходе как минимум 2-х лет изрядная доля свободного времени десятков человек была потрачена на вдумчивое кодирование и моделирование, было бы более чем обидно, оставляя эту работу на полпути, выпустить сырой аддон. Примерно так я вижу позицию разработчиков. Со стороны юзеров я бы хотел отметить субъективный недостаток - недостаточное точечное освещение новых возможностей геймплея. Т.е. 15-минутные ролики боев - это одно. А точечно показать в динамике, на что способны юниты - вот ИМХО чего не хватает. Скрины это хорошо, но я, как пользователь, в первую очередь хочу видеть новые возможности геймплея, при чем не выискивать их в видео по несколько десятков минут. Может я что-то пропустил, но подобных роликов я в теме не видел. Такой мне видится позиция пользователей. Сообщение отредактировал Mukcep - Четверг, 11.04.2013, 10:23
|
› Четверг
› 11.04.2013
› 10:43
› Сообщение #
По геймплею - мы многое показывали на скринах, только пальцем не тыкали, думали - и так все очевидно. К примеру - возможность перелезать через заборы на этом скрине - это не статическая анимация, это реальная возможность и необходимость. Или ЛПР на этом (это, кстати, я на том тесте был мордатым детиной с АКМ :D). Также, на всех этих скринах навязчиво мелькают белые повязки - это тоже еще какой элемент геймплея, особенно учитывая, что зум из глаз отключен.
Да там новация на новации в этих скриншотах. Просто до арматурных юзверей не дошло ничего более "ОЛОЛОЛОЛО ШАШЛЫКИ!", так как им не разжевали и в ротик не положили. Тоже необходимое дело - согласен, но сейчас пока не до этого. Сообщение отредактировал dkennedy - Четверг, 11.04.2013, 10:47
|
› Четверг
› 11.04.2013
› 10:49
› Сообщение #
|
› Четверг
› 18.04.2013
› 12:41
› Сообщение #
dkennedy, Сколько агро, уже и на оскорбления пошли. И умоляю, не надо сравнивать себя с РХС. Хотя бы за их качество. Про то, что Айрон Фронт это мусор, мне кто нибудь может возразить? Вы играете в Айрон Фронт? Кто кроме тех трех 1.5 человка на двух серверах, кто нибудь играет в айрон фронт? Не подскажите сколько в данную минуту людей в него играет? 3? 4?
|
› Пятница
› 19.04.2013
› 18:46
› Сообщение #
Дурдом. На фрушке устроили истерику с демонстративным уходом одного с форума...И вот раз в год забрел на арматуру, а тут то же самое...
Касаемо сроков, хо,'мне, как представителю вымирающего вида сингловиков - пофиг когда, хоть к выходу армы 4, лишь бы было интересно играть. Вариант с выкидыванием в стиле бисов альфы на облегчение доработки посредством желаний пользователей тоже возможен, но лишь при достижении планки, то есть с наличием пака солдат обоих сторон (для начала хотя бы) и парой работающих модулей и фич. Пока мы видели довольно таки годную технику и пару скринов пехоты, к которой, у кой кого блыи претензии по поводу не нарисованных как в 2005м часов. В любом случае, желаю хоть как то нормализоватб атмосферу в команде, ибо без нее модеделание будет пыткой, а не удовольствием
Пессимистом быть не так уж и плохо: даже если ты окажешся не прав, все рано все лучше твоих ожиданий.
Только в ОФП/АРМА понимаешь,что мир все-таки плоский и окружён безбрежным океаном. |
› Суббота
› 20.04.2013
› 01:35
› Сообщение #
Цитата (Furious_RUS) уже и на оскорбления пошли Кто вас оскорбил, покажите пальцем? Разберемся, накажем. Цитата (Furious_RUS) Кто кроме тех трех 1.5 человка на двух серверах, кто нибудь играет в айрон фронт? Вот эти парни два раза в неделю собирают по полусотне стабильно. Сам был, всячески рекомендую. |
› Четверг
› 23.05.2013
› 21:41
› Сообщение #
Месяц прошёл, господа, есть что-нибудь новое?
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Пятница
› 24.05.2013
› 17:07
› Сообщение #
|
› Вторник
› 28.05.2013
› 19:58
› Сообщение #
|
› Вторник
› 28.05.2013
› 19:59
› Сообщение #
Цитата (Alpha-1) Выложите скриншот российских мотострелков |
› Вторник
› 28.05.2013
› 23:00
› Сообщение #
|
› Среда
› 29.05.2013
› 15:00
› Сообщение #
Цитата (ural59) может сразу мод скинуть? |
› Среда
› 29.05.2013
› 18:32
› Сообщение #
|
› Четверг
› 30.05.2013
› 09:51
› Сообщение #
Цитата (Alpha-1) урал просто бык он бычит всех кто задаёт тупые вопросы |
› Четверг
› 30.05.2013
› 11:40
› Сообщение #
Цитата (ural59) не отвечаю,а троллю)) |
| |||
Чат сайта |