Модератор форума: Zenger |
Форум » НОВОСТИ » Новости про аддоны » Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Суббота
› 14.09.2013
› 15:14
› Сообщение #
|
› Суббота
› 14.09.2013
› 15:14
› Сообщение #
Видео по Veteran Mod (4 части)
|
› Суббота
› 14.09.2013
› 17:58
› Сообщение #
Подскажите пож. почему когда нажимаешь клавишу "G"- снаряжение, юнит все б/п сбрасывает и не возможно больше взять б/п, кроме одного магазина как с земли, так и с ящика с б/п.
б/п - боеприпасы. Добавлено (14.09.2013, 17:58) |
› Суббота
› 14.09.2013
› 18:40
› Сообщение #
Читайте манул который идёт вместе с модом.
Система инвентаря VeteranMod модулирует различные типы ЖТУ, жилетов транспортных универсальных. Жилеты имеют различные типы подсумков для различных магазинов или выстрелов к подствольным гранатомётам. „Разгруз“ с подсумками для АК-74 можно использовать только для магазинов данного типа, например магазины к семейству АК или штурмовых винтовок М16, карабинов М4. Для переноски боекомплекта пулемётчика, необходимо иметь при себе жилет с подсумками для пулемётных лент, в противном случае боец сможет унести только один короб - тот, что непосредственно примкнут к оружию. Выстрелы к гранатомёту транспортируются исключительно в сумках гранатомётчика и его помощника. В инвентаре можно использовать только один выстрел - тот, что вы держите в руке и заряжаете непосредственно в гранатомёт. При снаряжении жилета необходимо учитывать количество и тип подсумков, грамотно распределять боекомплект. Это касается в первую очередь гранатометчиков, стрелков с подствольными гранатомётами, пулемётчиков. В зависимости от задач, часть боекомплекта, не вошедшего в жилет, может переносится в рейдовом ранце или распределяться между бойцами одного подразделения. |
› Суббота
› 14.09.2013
› 19:19
› Сообщение #
Нужно одеть разгрузку.
ЖТУ 6Ш104 - VTN_Equip_LBVESTRF5 (я использую для ПКМ) ЖТУ 6Ш104 ВСР-98 Флора - VTN_Equip_LBVESTRF3 (для остального) |
› Суббота
› 14.09.2013
› 20:26
› Сообщение #
DAK, было бы не плохо написать при помощи каких команд в инит юнита можно одеть:
- шлем - очки - броник - разгрузку - панаму и т.д. И еще вопрос как завести, а вернее включить мотор в самолете или вертолете? Добавлено (14.09.2013, 20:26) |
› Суббота
› 14.09.2013
› 20:44
› Сообщение #
Поддерживаю! А то методом тыка много уходит времени и нервов.
|
› Воскресенье
› 15.09.2013
› 01:33
› Сообщение #
vicx,
|
› Воскресенье
› 15.09.2013
› 10:30
› Сообщение #
DAK, спасибо большое, но еще есть вопросы:
Я так понял EQUIPMENT добавлять юниту при помощи команды: this addWeapon "VTN_EQUIP_HATRF3"; но при этом почему-то данный объект появляется рядом с юнитом, конечно и на голове берет есть, но в амуниции он не показан как являющийся в наличии почему-то? Как делать правильно? Какие команды необходимо прописывать для удаления всей амуниции юнита (шлем, броник и т. д.)? Какой командой добавлять BACKPACKS? и удалять конечно? Как включить двигатель самолета, вертолета? Добавлено (15.09.2013, 10:30) |
› Воскресенье
› 15.09.2013
› 10:32
› Сообщение #
DAK а classnames оружия/магазинов списка нет?
|
› Воскресенье
› 15.09.2013
› 10:37
› Сообщение #
То есть у нас тут только АК-74-103-104-105, ПКМ, РПГ-26, РШГ-2, РПГ-7 и всё? из нового оружия?
и как стрелять из подствольника не понял.. и из рпг-26 тоже, прицел снизу и как-то неточно..и как ставить пулемет на сошки?
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Воскресенье
› 15.09.2013
› 10:52
› Сообщение #
акм/акмс с приблудами еще и пистолеты гш18, вул, апс, пя. и по-моему свд/свдс. винтовка еще какая-то охотничья.
|
› Воскресенье
› 15.09.2013
› 12:01
› Сообщение #
yaytsek, вот тебе хинт для просмотра класса имени оружия и магазинов. Ставишь триггер, пишешь туда хинт и когда берешь из ящика какое тебе надо оружие вызываешь через радио триггер с хинтом и в верхнем правом углу экрана получаешь класс имя оружия или магазинов.
hint format ["%1", magazines player]; hint format ["%1", weapons player]; Добавлено (15.09.2013, 12:01) |
› Воскресенье
› 15.09.2013
› 12:24
› Сообщение #
в конфиге посмотреть проще :), тем более что к каждому стволу несколько видов магазинов, плюсы/минусы неясны без вдумчивого копания в конфиге. в ящиках например я свд/с не нашел.
|
› Воскресенье
› 15.09.2013
› 12:43
› Сообщение #
Небольшой Ликбез по прицелам к ГП30М, М203, РПГ26, РШГ-2 используемых в VTN моде
Переключение по дефолту осуществляется / [NUM](Режим прицела) Работа прицела М203 Работа прицела ГП-30М Работа прицела РШГ-2 Работа прицела РПГ-26 Работа прицела РПГ-7В Добавлено (15.09.2013, 12:43) |
| |||
Чат сайта |