Модератор форума: Zenger |
Форум » НОВОСТИ » Новости про аддоны » Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Понедельник
› 16.09.2013
› 14:12
› Сообщение #
Цитата (dkennedy) Сегодня поднят сервер VTN-demo на площадке сетевого отряда K’n'D/WOG. Попробовать свои силы в игре вы можете по адресу wogames.info:2322 или введя в фильтре сетевой игры значение «VTN«. Одновременно с этим, со вчерашнего дня сообщества WOG и Тушино начали тестирование VTN-demo своими составами на предмет возможного перехода с ACE на VeteranMod. |
› Понедельник
› 16.09.2013
› 20:28
› Сообщение #
По поводу смоделированного оружия хочется сказать - так детально запиленного я не видел ничего, единственное что по скринам арма 3 - так это какие то баклажаново-фиолетово-зеленые пятна темных текстур
|
› Понедельник
› 16.09.2013
› 21:22
› Сообщение #
Скорей всего текстуры затемним в А3 свет хороший и всё кажется серым.
|
› Понедельник
› 16.09.2013
› 21:43
› Сообщение #
может просто сделать их черными но оставить потертости? и постараться убрать из альфа канала все эти лишние цвета?
|
› Вторник
› 17.09.2013
› 18:11
› Сообщение #
FAQ по демо-версии.
http://patriot-games.ru/?page_id=2842 |
› Вторник
› 17.09.2013
› 21:24
› Сообщение #
Скачал мод наканецта и на чистую СО поставил, дабы сразу же узреть все тонкие моменты учтенные разработчиками) Сначала побегал в редакторе и самое забавное, что первое из ощущений что пришло в голову - это атмосфера классического ОФП! (В хорошем смысле, разумеется) Позже в адекватности своего восприятия в FAQ по демо-версии убедился.)))
Первое что порадовало - это наличие старого доброго Д-6.. Переработанная персонажная анимация, в том числе симуляция отдачи при стрельбе из стрелкового оружия. Новые модели бойцов и аксессуаров к ним (я имею в виду экипировку и снаряжение ) так же произвели исключительно положительное впечатление. Метание гранат - просто очень приятная вещь! (уж не знаю коснулись ли этого момента переделки, но на мой взгляд они есть и без их результата теперь никак) Аж как будто сам ее метнул!!! Как метнул так и понял, чего же так сильно в арме не хватало и что так порою раздражало в АСЕ, с их отсутствием модели гранаты в руке, корявой анимации (хотя такое может быть было только у меня из-за неправильной последовательности подключения модов, а это иногда оказывается имеет значение, потому как у некоторых псевдоклассов в коде имеются свои приоритеты). Единственное, чего по-настоящему до сих-пор не хватает - метание гранаты с разбега как в ОФП и было бы не плохо анимацию левой руки в направлении броска как в АСЕ добавить (но это ИМХО). Отсутствие зума сначала немного смутило, но потом раскусил всю фишку этого нововведения. (вещь правильная) А теперь к конструктивной критике (постараюсь быть объективным, но это сложно очень) и далее по пунктам так сказать, и исключительно по поводу того, что на "на мой субъективный взгляд" не хватает.. Что смутило (но это возможно из-за не правильно установленного CBA): 1. непонятное радиальное меню, мешающее вертолету набрать высоту (пришлось отключить). Я так понял оно еще не полностью работоспособное. 2. отсутствие заявленных спец-эффектов, кроме блюра при выстреле из шайтан-трубы (А он очень кстати! Кто стрелял на полигоне - поймет в чем все сходство с реальным выстрелом.) и переделанного взрыва гранаты (если они все же есть, просьба: ткните тогда меня носом. Уж не знаю планировалось ли такое вообще, но почему-то я понял так, что планировалось, когда заявляли разработчики о измененных эффектах в перечне нововведений. Ведь все понимают такие многозначительные заявления по своему. Как-то у меня в голове осталось ощущение того, что это будет как blastcore например, с пылью из под ног и из под стволов у лежачих бойцов, с симуляцией дыма от НУРСов, как в DCS:World, ну и т.д.. ). 3. очень сложное на мой взгляд оказание первой помощи. (сложно к этому привыкнуть) Что огорчило: 1. отсутствие новой техники. (ну тут все понятно, ждем окончательного релиза под А3.) 2. невозможность совмещения с такими модами как АСЕ, JTD, и т.д.. Но в целом все просто супер! Огромное СПАСИБО разработчикам за Ваш труд и старание, сделать из простого тактического симулятора мега-крутую игру, где после Вашего профессионального подхода к творчеству теперь почти все как в реале! З.Ы. не всегда получается быть конструктивным и объективным, но я совершенно четко понимаю, что прежде чем выражать свое недовольство, необходимо в первую очередь осознавать то, что разработчики модов не стремятся кому-либо угодить, и если что-то не нравится - всегда есть выбор на использования, или не использования предмета их стараний. Но мой выбор - однозначно @VTN!
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Вторник
› 17.09.2013
› 23:25
› Сообщение #
Спасибо за отзыв!
По поводу радиального меню - в нем сейчас работает один пункт - перелаз, это написано в readme. При нажатии, ваш персонаж встанет спиной к забору, и другой игрок сможет через него при помощи товарища перелезть. Фишка это чисто мультиплеерная, и если играете только в сингл, можно смело забить, НО! Сегодня гоняли с КнДшниками - все были просто в восторге, в условиях бекетовских заборов фича абсолютно необходимая. Вообще, заборы, как оказалось, двигатель кооперации - и танком их можно разламывать в нужных местах, и противника обходить в условиях застройки интереснее. Единственное, что - невходибельные на 80% ванильные дома, конечно. По поводу спецэффектов - DAK пояснит лучше меня, многое переработано, но Голливуда нет. Отчасти, потому, что задачи такой не стояло, отчасти - были другие приоритеты. С первой помощью надо просто повозиться, чтобы привыкнуть. Сообщение отредактировал dkennedy - Вторник, 17.09.2013, 23:28
|
› Среда
› 18.09.2013
› 14:16
› Сообщение #
Нашел БАГ. На стороне красные, во вкладке штурмовая авиация (под транспортной) у МИ-24 нет НУРСов. И еще, все юниты не зависимо от стороны (синие, или красные) покидают воздушные средства с Д-6 (он теперь типо по умолчанию на всю игру что ли?).
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Суббота
› 21.09.2013
› 15:45
› Сообщение #
ВНИАНИЕ
Важно: соблюдайте порядок установки модов, модули CBA должны быть подключены ДО модулей Veteranmod. Например -mod=@CBA;@CBA_A2;@CBA_OA;@VTN;@Beketov; Скачать демо-версию VeteranMod (FTP) http://www.veteran-mod.com/VeteranModDemo.exe Скачать демо-версию VeteranMod (Torrent) http://www.veteran-mod.com/VeteranModDemo.exe.torrent Скачать патч VeteranMod 0.25b (FTP) http://www.veteran-mod.com/VTN_UPDATE_0.25B.7z |
› Вторник
› 24.09.2013
› 13:13
› Сообщение #
Да... Первая мед помощь просто шикарна!!! Мод и в правду на высоте! Жаль только техники новой для армы 2 не будет.
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Вторник
› 24.09.2013
› 15:28
› Сообщение #
Список изменений для патча 0.25b по ссылке выше.
- Убран зум из глаз у стандартной техники. - Убраны "болванки" техники VTN из редактора - теперь в демо-версии есть возможность поставить только "ванильную" технику и технику из аддонов. - Стандартные модели пехоты заменены на модели бойцов VTN. - Добавлены загрузочные экраны. - Добавлена демосцена на Бекетове. - Некоторые исправления в локализации. - Некоторые исправления в пристрелке оптических прицелов. |
› Вторник
› 24.09.2013
› 15:50
› Сообщение #
У меня когда запускаю миссию из VTN мода (любую) игра ругается на отсутвие какой-то ammobox помогите пожалуйста
Добавлено (24.09.2013, 15:50) |
› Вторник
› 24.09.2013
› 17:51
› Сообщение #
|
› Вторник
› 24.09.2013
› 20:06
› Сообщение #
dkennedy, огромное спсибо
Добавлено (24.09.2013, 20:06) |
› Вторник
› 24.09.2013
› 23:18
› Сообщение #
У меня вообще миссии не отображает(
Подскажите пожалуйста что делать? |
| |||
Чат сайта |