Модератор форума: Zenger |
Форум » НОВОСТИ » Новости про аддоны » Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Вторник
› 01.10.2013
› 20:29
› Сообщение #
|
› Среда
› 02.10.2013
› 01:59
› Сообщение #
Жаль под вторую арму не продолжат , мод отличный, текстуры, граники, озвучка просто класс!!!
Спасибо авторам за мод!!! |
› Среда
› 02.10.2013
› 05:34
› Сообщение #
пасюк,
Уточните пожалуйста : точноcть максимально соответствующая реальным образцам оружия в версии под Arma2 не реализована? Добавлено (02.10.2013, 05:34) |
› Среда
› 02.10.2013
› 09:14
› Сообщение #
Цитата (DAK) http://patriot-games.ru/?p=2957
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Среда
› 02.10.2013
› 18:25
› Сообщение #
Kirill89, под скриншотами читай.
_boby_, будем в следующий раз умнее, мы то понадеялись на честность русского сообщества, но увы. Ну и в А3 максимально привяжем остров, что бы исключить возможность его использования без мода. Сообщение отредактировал DAK - Среда, 02.10.2013, 18:35
|
› Суббота
› 05.10.2013
› 21:35
› Сообщение #
|
› Суббота
› 05.10.2013
› 21:53
› Сообщение #
igorivanovich, НЕТ и не когда не будет.
|
› Суббота
› 05.10.2013
› 22:24
› Сообщение #
А будет оружие дорабатываться под А2?
Вал без текстур, 1ПН100 тоже. Печенег вроде какой был такой остался.
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Суббота
› 05.10.2013
› 22:26
› Сообщение #
Большая игра в VTN совместно с проектом WoG!
06.10.13 в 20.00 по Мск. FACE CONTROL - 18+! DRESS CODE - адекватность, умение играть в команде, микрофон и умение пользоваться ТС обязательно! Системные - 1. Версия 1.62 игры ArmA 2: Combined Operations (ArmA 2 + ArmA 2: Operation Arrowhead) 2. Необходим пак CBA: Community Base Addons, который можно скачать и установить по этой ссылке. Важно: для работы мода необходимо установить все три модуля CBA: @CBA, @CBA_A2 и @CBA_OA. 3. [COLOR=rgb(255, 0, 0)]Никаких бета-патчей..[/COLOR] 4. Непосредственно сам VTN, патч 0.25 «The Owner’s Demarche», патч 0.26 «The WoGhorse». Порядок подключения модов. 1.) @CBA; 2.) @CBA_A2; 3.) @CBA_OA; 4.) @VTN; 5.) @Beketov; Как можно получить Veteran Mod. 1. >> Скачать демо-версию VeteranMod (FTP) << 2. >> скачать патч 0.25b «The Owner’s Demarche» << 3. >> скачать патч 0.26b «The WoGhorse» << 4. >> Ключ для сервера .bikey (FTP) << Адрес сервера: wogames.info:2322 Или в фильтре мультиплеера напишите KND.TT VTN Server Адрес ТС: wogames.info Сообщение отредактировал dkennedy - Суббота, 05.10.2013, 23:01
|
› Суббота
› 05.10.2013
› 22:28
› Сообщение #
pancho, нет, качайте патчи там все не доделанные уже убранны
|
› Суббота
› 05.10.2013
› 22:35
› Сообщение #
Уважаемые создатели Veteran Mod! Мне очень нравится ваш мод и я очень вам благодарен за ваш труд.Есть у меня вопрос,возможно ли сделать если да то почему никто не сделает, чтобы гранатомёты которые возможно, солдаты носили так как к примеру у$IMAGE1$ вас на логотипе а именно свесившийся красиво вроде бы?
Жизнь - Родине, Честь - Никому.
"Ми боремся не потому, что ненавидим тех, кто находится перед нами, а потому что любим тех, кто у нас за спиной". •••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Исторические карты Украины (Maps of Ukraine XVI-XX) https://youtu.be/UENTo8MSpDY Исторические карты Украины-Руси https://youtu.be/rh9y97in2CA |
› Суббота
› 05.10.2013
› 22:40
› Сообщение #
Прикрепления:
8296236.png
(14.7 Kb)
Жизнь - Родине, Честь - Никому.
"Ми боремся не потому, что ненавидим тех, кто находится перед нами, а потому что любим тех, кто у нас за спиной". •••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Исторические карты Украины (Maps of Ukraine XVI-XX) https://youtu.be/UENTo8MSpDY Исторические карты Украины-Руси https://youtu.be/rh9y97in2CA |
› Суббота
› 05.10.2013
› 22:50
› Сообщение #
Было бы круто, но не сделать никак. По крайней мере, в АрмА2.
|
› Суббота
› 05.10.2013
› 23:12
› Сообщение #
Эх жаль!Спасибо за ответ!
Жизнь - Родине, Честь - Никому.
"Ми боремся не потому, что ненавидим тех, кто находится перед нами, а потому что любим тех, кто у нас за спиной". •••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Исторические карты Украины (Maps of Ukraine XVI-XX) https://youtu.be/UENTo8MSpDY Исторические карты Украины-Руси https://youtu.be/rh9y97in2CA |
› Воскресенье
› 06.10.2013
› 17:38
› Сообщение #
Есть еще такой вопрос по поводу использования сошек пулемета. К какой клавише на Ваш взгляд удобнее привязать установку пулемета на поверхность, и не было бы проще к примеру просто автоматически регулировать кучность стрельбы в зависимости от положения тела (т.е. лежа точность стрельбы повысить, а с колена и стоя соответственно понизить)? Просто логично было бы если уж и устанавливать на сошки, то и сошки иметь при этом анимированные (такое еще в старом, добром флешпоинте помню реализовано было в каком-то аддоне), да и в положении лежа не на сошках пулемет держать не возможно чисто физически и при этом еще и стрелять из него (сам на пулемете пол-года стоял и это при том, что после учебки я две 32-х килограмовые гири без читтинга от плеча 12 раз жал).
Добавлено (06.10.2013, 10:11) --------------------------------------------- Еще в моде понравился модуль дневного цвета (True color day) - внешне. Но вот только после его использования у меня возникло ощущение того, что либо БИСы при отрисовке текстур и моделирвании освещения в игре не соблюдали линейность данных (sRGB), либо просто в данном моде вышеуказанный эффект внес свои корректировки в виде цвето-корректирующего фильтра.. Либо БИСы использовали свой фильтр, имеющий огромный коэффициент контраста и данный модуль его просто отключал в конфиге.. Либо, что наименее вероятно - данный модуль VTN имеет полностью переработанную библиотеку текстур с линейным диапазоном.. Но результат безспорно радует глаз Добавлено (06.10.2013, 17:38) Сообщение отредактировал _boby_ - Воскресенье, 06.10.2013, 10:13
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
| |||
Чат сайта |