Модератор форума: Zenger |
Форум » НОВОСТИ » Новости про аддоны » Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Понедельник
› 21.04.2014
› 00:52
› Сообщение #
Все круто, арму 3 спасет только втн
|
› Понедельник
› 21.04.2014
› 01:11
› Сообщение #
Планируем и не только, пока сказать больше ничего не могу.
|
› Понедельник
› 21.04.2014
› 01:15
› Сообщение #
А возможности подводного плавания? На Бекетове, конечно, особо не поплавать, но, ведь, Альтис не отменяется.
П.С. как тут редактировать предыдущее сообщение ? |
› Понедельник
› 21.04.2014
› 11:05
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 21.04.2014
› 13:52
› Сообщение #
Какого возраста сейчас ваши дети?
|
› Понедельник
› 21.04.2014
› 15:19
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 21.04.2014
› 15:58
› Сообщение #
Едва ли. А они нужны?
По поводу подводного плавания - действительно, на Бекетове плавать особенно негде, если исключить превращение мода в симулятор водолаза - мчсника :)) На другие ТВД мы пока ничего не планируем, в. т. ч. - и на южный. |
› Понедельник
› 21.04.2014
› 16:08
› Сообщение #
Есть пара вопросов по стрелковке:
1. Будет ли СВУ, СВУ-АС? 2. Будет ли АКМН, ПКМН? 3. Планируете ли вы оружие, не относящееся к указанным сторонам конфликта (например G36 или L85)? |
› Понедельник
› 21.04.2014
› 16:42
› Сообщение #
1. Нет, специфичная вещь, у нас строго определенные стороны конфликта.
2. Сейчас нет, но Андрей недавно изобразил столько АКМов, что я не удивлюсь :))) 3. Нет. |
› Понедельник
› 21.04.2014
› 19:25
› Сообщение #
1. Планирую для МВД, но не скоро.
2. АКМН нет, АКМСН есть, ПКМН есть. 3. Нет. Добавлено (21.04.2014, 19:25) |
› Понедельник
› 21.04.2014
› 21:33
› Сообщение #
|
› Вторник
› 22.04.2014
› 14:27
› Сообщение #
Да Elcan было бы круто, их особенно часто на пулеметы ставят, вроде М240 и М249.
|
› Вторник
› 22.04.2014
› 20:51
› Сообщение #
|
› Вторник
› 22.04.2014
› 21:12
› Сообщение #
Господа, а кто у вас в команде Блоком (поэт) увлекается?
|
› Вторник
› 22.04.2014
› 21:35
› Сообщение #
adw8613, мы как бы против такого действия как столкновение Украина и Россия, хоть да же и виртуального.
К тому же в создании мода участвуют и граждане Украины, находящиеся в команде ВТН. |
| |||
Чат сайта |