Модератор форума: Zenger |
Форум » НОВОСТИ » Новости про аддоны » Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Воскресенье
› 02.11.2014
› 01:22
› Сообщение #
z3030v, Техники там и нет А вот солдат-терминаторов я не встречал.
|
› Среда
› 05.11.2014
› 15:44
› Сообщение #
умейте ждать , это еще не релиз , сами просили скинуть по раньше что есть , вот вам и солдаты , может техника еще больше боганутая
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Среда
› 05.11.2014
› 16:46
› Сообщение #
Что же...Не в обиду девелоперам мода будет сказано - но данный релиз сильно разочаровал. Скорее всего,сработал синдром завышенных ожиданий, который подогревался кое-кем из девелоперского состава, причем - не всегда чистыми методами. Не будем показывать пальцами,да я и сам потроллить не против иногда определенные группы, но заниматься этим в среде обсуждения модификации - все равно,что жрать за рабочим столом,все время заляпывая соусом все рабочее пространство. И атмосферу портит,да и самому процессу мешает порядочно.
И нет,я не обвиняю в этом только девелоперов, но и они тоже показывают наглядно,что творится в арма-сообществе. И что же мы имеем? А то,что его нет. Нет,в том понимании, в коем его понимали и видели ветераны ОФП в те ностальгичные времена игр по дуал-апу и скачивания несчастных 20 мб острова с трепетом сердца, а первые комьюнити были живыми кружками молодых студентов-обалдуев, которые резались в офп в ближайшем клубе.Оборотная сторона прогресса - вместе с широполосным доступом в интернет живое общение окончательно кануло в Лету,а ценность чужого труда резко снизилась. Нет уже офп-сообщества,есть просто игроки-потребители, которые уже не будут собирать аддоны по одиночке ради игры мечты, ибо на рынке уже давно имеется куча доступных предложений и помимо армы. Времена изменились...И по этим же причинам,в частности,кроме дополнительных проблем,кроме растущих в геометрической прогрессии объемов работ над достойным модом, ну и общего спада интереса к милсимам с прочим дейзешным раком,мододельня в скором времени умрет окончательно. Да и вообще -есть ли смысл в этой погоне за возвращением того неповторимого первого впечатления от "oh no, one is down!"? Ладно, кончаю привычное паникерство, я по-прежнему уважаю разрабов за труд,который они проделали, но с этим слегка разочарующим релизом демки исчезли какие-либо ясные временные рамки появления играбельного мода, ибо до конца октября все знали,что 28-го числа наконец-то что-то будет, а теперь снова неясно,когда, да и будет ли вообще.
Пессимистом быть не так уж и плохо: даже если ты окажешся не прав, все рано все лучше твоих ожиданий.
Только в ОФП/АРМА понимаешь,что мир все-таки плоский и окружён безбрежным океаном. |
› Понедельник
› 10.11.2014
› 16:25
› Сообщение #
|
› Вторник
› 11.11.2014
› 15:21
› Сообщение #
DAK, Присоединяюсь к многочисленным просьбам - пак оружия отдельно (включая пнемашку ) - это самое оно будет. Ми-28 нормальный похоже к сожалению люди уже не дождутся, как не печально это звучит. Его-бы тоже отдельным модом можно было-бы. Всё остальное уже не нужно по сути.
|
› Вторник
› 11.11.2014
› 19:01
› Сообщение #
Ребята! Ждали год, может еще чуть подождать? Уверен, и РХС, и Ветеран сейчас дорабатываются. Конечно и стволы не помешали бы, и МИ-28 лишним не станет. Но зачем сразу людей поливать грязью? Не оправдали ваших надежд? Поманили конфеткой и не оправдали надежд? Вернусь к этой теме когда все выйдет. Уверен, некоторым будет немного стыдно! АРМА вечна. В нее играют с 10 лет до 60. Единственная просьба к разработчикам побольше информации.
248 гвардейский Унечский ордена Ленина Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Александра Невского, Богдана Хмельницкого мотострелковый полк.
|
› Вторник
› 11.11.2014
› 19:04
› Сообщение #
Также присоединяюсь к народу. Было бы неплохо выложить отдельный пак оружия, но тут уж решать товарищу DAKу
|
› Вторник
› 11.11.2014
› 21:35
› Сообщение #
оружие можете отдельно не выпускать )
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Вторник
› 11.11.2014
› 23:09
› Сообщение #
56fgt, не уж то смог оружие вырезать? Поделись в ЛС как )
|
› Среда
› 12.11.2014
› 13:47
› Сообщение #
|
› Среда
› 12.11.2014
› 14:06
› Сообщение #
56fgt, ну что же спасибо тебе за дополнительную работу, теперь мы будем думать над тем, что было невозможно использовать стрелковку отдельно от мода.
|
› Среда
› 12.11.2014
› 14:31
› Сообщение #
DAK, я нечего не вырезал =.= в сообщении в этом "оружие можете отдельно не выпускать )" где тут слово , что я вырезал ? мне на оборот когда аддон полностью одним монолитом выпускается более радует , чем мазайка =_=
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Среда
› 12.11.2014
› 16:15
› Сообщение #
HuYSoSy, да да все мы это уже слышали.
Добавлено (12.11.2014, 16:15) |
› Среда
› 12.11.2014
› 18:38
› Сообщение #
DAK, вы главное технику допилите , я хочу ездить на качественной технике)
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Среда
› 12.11.2014
› 20:50
› Сообщение #
56fgt, ну что же спасибо тебе за дополнительную работу, теперь мы будем думать над тем, что было невозможно использовать стрелковку отдельно от мода А почему, собственно? Если твои стволы, надо сказать, великолепные, останутся в составе заведомо провального мода, их мало кто увидит. Если бы вы только наделали моделей, мод бы устанавливали - только ради оружия. Но вы еще вносите изменения в физику, игровой процесс, которые затрагивают ВСЮ АРМУ, а не только ваш мод. А вот это нахрен никому не нужно. Лучше доработайте мод так, чтобы он не влиял больше ни на что, кроме себя самого. Тогда никто ничего выдергивать не будет. |
| |||
Чат сайта |