Модератор форума: Zenger |
Форум » НОВОСТИ » Новости про аддоны » Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Пятница
› 14.11.2014
› 21:32
› Сообщение #
DAP5000, Количество смайликов и зацикливание на восьмом классе после заявления товарища adw8613, говорит о ваших проблемах с этим - хотите поговорить? Хотя смысл - сразу на личности опять перейдете, чисто визуально следя за вашими разговорами становиться противно читать ваш текст, именно ваш - DAP5000, а переход на ты - мм, яб дал выше, не восьмой класс, но и не выше первого курса ПТУ какого нибудь Задрищенска, но на интеллектуальном уровне так точно.
|
› Пятница
› 14.11.2014
› 22:17
› Сообщение #
DAP5000, ну так доделайте так, чтобы изменить мнение о своем моде, а не блистайте тут своей словесной выразительностью. Почему вместо ответов: "Да я знаю, что тут и тут у нас проблемы, но до полного релиза мода еще далеко и все изменится" или "Да я знаю, что тут и тут не доделано и не будет доделано по таким то причинам" я вижу в этой теме сплошные понты команды VTN? Не хотите критики - молчите и доделывайте мод. В нашем русскоязычном сообществе никто не будет восторгаться сырым недоделкам. И еще: вас все равно будут сравнивать с РХС и вам пора привыкнуть к этому.
|
› Пятница
› 14.11.2014
› 23:56
› Сообщение #
Lyotchik-sniper, вот знаешь, мне честно наплевать кто там что о моде думает. От слова совсем. По правде говоря я этот мод для себя делаю. Честно. Я вот был против этих всех конкурсов-шмонкурсов, пИар-акций и прочего. Я просто делаю арму такой, какой хочу ее видеть. Максимальный реалЫзм и все дела. Вот и все. И нет никаких понтов. Честно. Есть стеб над людьми, которые считают, что ВТН что-то должен. Не должен. Никому и ничего. Если кому-то понравится идея - добро пожаловать. Не понравится - проходите мимо. А всяких умников вываливающихся со своими "А у вас тут два полигона на плече вылезают!!!!1111 А у вас РПГ-7 игру крашит!!!111 Ффууууу гавно!!!!!1111" я стебал и буду стебать дальше. Все просто, как медная проволока. А по поводу критики... извини, но то что происходит в этой ветке - это не критика. Критика конструктивна. А это просто пустое и бесполезное балабольство.
Добавлено (14.11.2014, 23:56) |
› Суббота
› 15.11.2014
› 17:23
› Сообщение #
Цитата DAP5000 А это просто пустое и бесполезное балабольство пустое и бесполезное балабольство и происходит |
› Суббота
› 15.11.2014
› 17:39
› Сообщение #
Пока кто-то чего-то требует непонятно почему правда требует, мод правится. И уже выше написано все недовольные что проходили мимо могут продолжать идти мимо. В А2 версии таких проблем не было потому-что было больше времени на тесты в А3 у нас этого времени не было. Что вышло то вышло, но это не значит что это так и останется.
Я бы указал на то что у РХС смоделенно неправильно, но что от этого изменится? |
› Суббота
› 15.11.2014
› 17:44
› Сообщение #
|
› Суббота
› 15.11.2014
› 18:10
› Сообщение #
Играл с ВТН на А2, понравилось. Уверен, на А3 будет не хуже. Мне по душе выбранное вами направление. Спасибо, что не опускаете руки из-за непонимания большинства.
|
› Воскресенье
› 16.11.2014
› 07:13
› Сообщение #
пасюк и DAP5000 пустое и бесполезное балабольство и происходит со стороны разработчиков.
К 5 марта 2015 г. то мод до приличного состояния доработаете такими темпами? |
› Воскресенье
› 16.11.2014
› 18:58
› Сообщение #
Mcnab, знать не знаю, ведать не ведаю о чем ты тут говоришь Я никому ничего не обещал
|
› Воскресенье
› 16.11.2014
› 20:56
› Сообщение #
DAP5000 я ничего и не говорю ,что кто-то ,кому-то что то обещал к 5 марта 2015 г., а патч то обещан был это точно.
|
› Понедельник
› 17.11.2014
› 02:30
› Сообщение #
https://twitter.com/VeteranMOD
Добавлено (17.11.2014, 02:30) |
› Понедельник
› 17.11.2014
› 05:41
› Сообщение #
Ура, товарищи! Вышла демка!
Уважаемые разработчики, вы готовы к волне сравнений с RHS? |
› Понедельник
› 17.11.2014
› 12:23
› Сообщение #
Midgebash, а что там сравнивать? Ничего нового.
Добавлено (17.11.2014, 12:23) |
› Понедельник
› 17.11.2014
› 13:03
› Сообщение #
Баг-трекер ВТН http://bt.wogames.info/vtn
Добавлено (17.11.2014, 13:03) |
› Понедельник
› 17.11.2014
› 13:05
› Сообщение #
DAK, При попытке использования МРО-А у меня произошел вылет игры
|
| |||
Чат сайта |