Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Суббота
› 04.04.2015
› 16:32
› Сообщение #
DAK, Когда уже что-то новое будет? Хотя бы скриншоты?
|
› Суббота
› 04.04.2015
› 21:55
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 05.04.2015
› 12:15
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 06.04.2015
› 20:22
› Сообщение #
|
› Вторник
› 07.04.2015
› 10:36
› Сообщение #
|
› Вторник
› 07.04.2015
› 11:42
› Сообщение #
отлично)
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Вторник
› 07.04.2015
› 13:31
› Сообщение #
Качество на высшем уровне! Так держать!
Добавлено (07.04.2015, 13:31) |
› Вторник
› 07.04.2015
› 23:10
› Сообщение #
|
› Пятница
› 17.04.2015
› 02:48
› Сообщение #
|
› Пятница
› 17.04.2015
› 12:53
› Сообщение #
Цитата А почему проиграли - потому что зум убрали, а это всех раздражает. VTN мод безусловно создает атмосферу реалистичности и самое главное, что практически не сажает FPS. В чем еще он может быть улучшен? - Это уже вопрос, который можно обсуждать вечно. Но рассуждая субъективно, развивая тенденцию улучшенного пехотного симулятора, на мой взгляд было бы круто, сделать более продвинутой систему оказания первой медицинской помощи, добавить носилки, изменить красный скрин в момент получения ранения на нечто похожее в AGM (так как потеря сознания как правило сопряжена с так сказать с эффектом "тунельного зрения"), возможность переносить раненных на себе, что в итоге безусловно сделает геймплей несколько интересней и реалистичнее.
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Пятница
› 17.04.2015
› 14:37
› Сообщение #
_boby_, В реальной жизни человек способен всматриваться в определённый предмет. Это и компенсируется зумом. Лучше, конечно, если бы разрабы сделали зум на %10 от присутствующего, а всё, кроме центра экрана ставало размытым.
|
› Пятница
› 17.04.2015
› 17:50
› Сообщение #
=СОБР=, :DЛадно, сейчас каждый начнет находить оправдание зуму, что так удобнее, что примерно так в жизни и бывает и т.д. и т.п.
Вот насчет блюра вокруг центра зрения - согласен, но только может получиться эффект макросъемки, что так же мало чего имеет общего с реальным моментом всматриваться в предметы. Но идея хороша, особенно если поиграть с настройками интенсивности данного эффекта, ну и максимум 1\10 часть существующего зума почти не заметного добавить, то думаю, что можно было бы и действительно добиться достойной замены имеющемуся зуму, который в жизни с такими параметрами лишь с использованием оптики возможен. В AGM заметил фишку забавную, там система ранений разделена на части тела. После чего конечно же возник вопрос к разработчикам VTN: не планируется ли нечто подобное в Вашем моде в будущем?
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Пятница
› 17.04.2015
› 18:15
› Сообщение #
Поддержу _boby_ про атмосферу и вообще хорошо всё сказал. А в реале кроме того, что человек способен всматриваться в определённый предмет, существует много разных факторов из-за которых вообще ничего не видно. Считаю, одно другое компенсирует.
|
› Пятница
› 17.04.2015
› 20:55
› Сообщение #
Так же в моде VTN было бы супер добавить такую фишку как раскладывание сошек руками, при том, что если они разложены в лежачем положении, то и ствол одновременно на них устанавливается. В RHS к примеру вопреки правилам ведения стрельбы из пулемета, печенег со сложенными сошками, а в реале из пулемета лежа без их использования в корову со ста метров попасть трудно, разброс большой, да и пулемет не каждому под силу удерживать для прицеливания лежа даже за короб. Тоже самое и для положения сидя с колена.
Если появится техника в моде, то круто было бы по подобию в RHS с тигра из люка, но не только автоматами и пулеметами, а так же и гранатометом палить. Причем можно эту возможность еще и на верхние люки восьмидесятого бэтра добавить, тем самым увеличив его огневую мощь(но только когда десанта на броне нет). Еще классная фишка с дымами в bCombat реализована при ранении одного из группы (почему бы не добавить нечто похожее?). А если появится в моде летательные аппараты классов штурмовик и фронтовой истребитель, то реально крутой фишкой было бы реализовать в них внешнюю камеру, по подобию внутренней, т.е. с привязкой не к горизонту, а к самолету (такого еще никто не делал, но данное нововведение сделает Ваш мод просто мега популярным, среди любителей полетать). Изменить озвучку некоторых команд из устава Вооруженных сил (например не "Все - вылезай!" А просто "К машине!" и т.д.) Я был очень удивлен реализацией мед поддержки внутри подразделения с оттаскиванием раненного на безопасное расстояние и конечно же подумал, что на этой основе самой мега крутой особенностью было бы добавление в мод реально работающих радиостанций, но по особому принципу, в ходе которого к примеру была бы возможность взаимодействия с другими подразделениями фракции (разведка-пехота-авиация-артиллерия-автобронетанковые соединения-генеральный штаб группировки). Причем реализация данного режима радиообмена может состоять по данной схеме (она вполне простая и может активироваться лишь когда кто-то использует радиостанцию, что бы не грузить процессор постоянной проверкой условий): Вариант, как реализовать радиосвязь, по крайней мере на стороне красных, но программить тут надо очень многа. Короч, для имитации в редакторе, по умолчанию "бардака в армии русских", как в первую чеченскую войну, фишка радиообмена состоит в следующем: Есть штаб группировки (с постоянным позывным) и подразделения фракции с разными позывными (тут можно добавить новый список позывных для фракции, присваиваемый по умолчанию при создании группы в редакторе, по которому необходимо добавить их озвучку в радио-эфире) 1) При запросе арт и авиа-ударов все как в стандартом модуле артиллерии армы через связь, но они видны в меню только у командира подразделения или радиста автоматически, если просто есть на карте хотя-бы один миномет, боевой вертолет, или штурмовик. 2) При наличии штурмовика на карте без веппоинта (в воздухе), ему инитом должен быть автоматически назначен полет на высоте 2500 метров и режим поведения "careless" для дежурного ожидания, в самом аддоне, для его бездействия, без запросов с земли. Если на земле, то запрет на движение до запроса по радиостанции. 3) При наличии на карте любого наземного юнита, или подразделения без веппоинта, ему инитом должен быть автоматически назначен режим поведения "safely" для дежурного ожидания, в самом аддоне. (для бездействия, либо для возможности вступить в бой, по своему усмотрению, ведь обычно солдаты ходят с оружием на ремне, а не в руках, пока нет приказа) 4) В каждом подразделении должен быть один радист (или юнит в группе снайперов), с радиостанцией (рацией). 5) Все скрипты (условия) присвоить радиостанции, и автоматическое их отключения от нее, в случае ее повреждения или посаженной батареи. 6) Если радист жив, то добавить ему скрипт с пунктом в меню, доступному командиру подразделения "вызвать радиста" (колесиком как при выборе гранатомета, либо как в технике - пункт "выпрыгнуть") (или принявшему командование в случае гибели командира, т.е. старшему руппы), о вызове радиста (радист подбегает и либо ложится, либо садится на корточки как медик рядом с командиром, предоставляя командиру связь) 7) Бронетанковой технике скрипт наличия радиостанции нужно присвоить в самом аддоне по умолчанию (в связи с тем, что она у них есть, как и у самолетов и вертолетов). 8) Разведчик-корректировщик так же должен иметь радиостанцию по умолчанию. (входит в состав подразделений военной разведки, вместо радиста) 9) Все условия взаимодействия срабатывают по принципу работы медика в оригинале игры, когда он может удрать через лес, если нужно подлечить юнита из свой фракции на расстоянии в определенном радиусе (т.е. по условию "ближе можно - дальше - невозможно"). 10) (на усмотрение реализации) Наличие отдельной озвучки всех квадратов карты словами 405687(так больше фаил мода будет и больше работы), или просто голосом "в квадрате.." например "405687" - уже без озвучки (так меньше фаил мода будет) Далее (желательно через цифру 5 в идеале, для упрощения и интуитивности меню), или через стандартное меню "связь", (помойму цифра "8") можно сделать дальнейшее меню радиообмена, по умолчанию, в котором указать позывной прямого командования (типо "папаши медведя" из первого флешпоинта - например, "ШТАБ ГРУППИРОВКИ".), авиации и артухи. Т.е. смотрите, изначально в менюшке есть только командование-группировки (фракции), и авиация с артухой, с известными позывными (если на карте имеются боевые единицы данных подразделений, если нет - и их соответственно в меню нет кроме штаба), так как они не отвечают в реале на запросы - позывным, неизвестным им подразделениям без участия командования. (командование работает/отвечает только в случае присутствия на карте командно-штабной машины (с позывным в ините аддона "ШТАБ ГРУППИРОВКИ"), либо в случае запланированного сюжета миссии. В редакторе же (по умолчанию), молчит и через 4 секунды запускает скрипт срабатывания ответа неизвестных подразделений своей фракции, путем появления нового доступного пункта в меню и инициации диалога по радиостанции). Так как позывные вызываемых подразделений не известны, то в случае 4-х секундного молчания в эфире "командованием", сделать внезапно появившийся пункт меню "запросить поддержку". Кликая на который, голосом сделать озвучку фразы в эфире: "Браво 6 (например позывной игрока), всем, кто меня слышит! Срочно нужна помощь, окажите поддержку в квадрате таком-то.." и тут, в меню, следующим пунктом будут добавляться позывные тех подразделений, где есть радиостанция, с голосовым сообщением в эфире (дельта 8 (позывной ответившего), кто работает?) Кликая (выбирая в меню, появившейся позывной ответившего, в скобках которого указывается, спецназ, пехота, танки и т.д.), появляется пункт запроса поддержки, с соответствующими голосовыми сообщениями (для артухи - арт-удар, для вертушек - эвакуация, или поддержка с авиа-ударом (они доступны по умолчанию, как говорилось выше, но только, если их боевые единицы есть на карте без веппоинтов и на расстоянии для оказания взаимодействия); Для пехоты, танков, или спецназа - пункт в меню "поддержать атакой". Позывные неизвестных подразделений могут появиться, так же, только в случае они есть на карте без веппоинта, или, если они уже вышли из боя и радист неизвестного подразделения еще жив. Все появления пунктов переговоров в меню будут с соответствующими звуковыми сопровождениями. После запроса, в случае положительного ответа на оказание поддержки (а он возможен лишь при режимах поведения, ответившего подразделения - "safely hidden careless, т.е. кроме боевого и внимательного" что гарантирует их текущее "неучастие" в бою или бездействие на карте) В остальных же боевых режимах (внимательный, или combat) - "ответ отрицательный, веду бой!". Далее привожу пример вероятных запросов и положительных ответов от подразделений (для примера, позывной запрашивающего "Браво 6"): Артуха - (например, позывной "раздолбай 10") запрос: "раздолбай 10" это "Браво 6" на прием! Прошу нанести удар, по указанному квадрату (по сути, целеуказание производится как и в стандартном модуле артухи, но еще и с голосовым сопровождением) ответ: - Принял "Браво 6"!!! (пауза..) работаем!(стрельба), (пауза перед взрывом..) "Браво 6", это "раздолбай 10"! подарки поданы! Вертушки и штурмовики (например, позывной "кочегар") - запрос: -Прошу авиа-удар, по указанному квадрату 405687 ответ: Принял "Браво 6"!!! (пауза.. при обнаружении цели - экипажем вертушки, или пилотом штурмовика) Это кочегар!!! (позывной летательного аппарата) Работаю по цели! Вертушки (например, позывной "ока 8", возможно даже в бою - вызывающим подразделением.) - запрос: "ока 8", Прошу эвакуацию, в квадрате 405687 ответ: Принял!!! (пауза.. при подлете менее 300 метров) Это "ока 8"!!! (позывной летательного аппарата) Дайте дымы, пакуйте пожитки! Пехота и спецназ (например, позывной "кобра 5", или "спартак 4") запрос: "кобра 5"/"спартак 4", Нахожусь под огнем, прошу поддержать нас в квадрате.. 405687 ответ: Принял "Браво 6"!!! ответ в квадрате запроса: (при обнаружении противника в районе точки поддержки) "Браво 6", это "кобра 5"/"спартак 4", принял бой!!! (позывной подразделения) Танки (например, позывной "коробка 3") запрос: "коробка 3", Нахожусь под огнем, прошу поддержать нас в квадрате 405687 ответ: Принял "Браво 6", уже в пути!!! (пауза.., при обнаружении противника в районе точки поддержки) , это "коробка 3", веду бой, обходите маневром"Браво 6"!!! (позывной подразделения) Через командование (его может имитировать на карте командно-штабная машина) можно так же осуществлять вызов поддержки, но с внесением в цепочку "запрос - ответ" (по схеме "запросил => ответили => выполнили задание"), схему, "запрос => командование => ответ по завершению выполнения поставленной задачи". Что так же реалистично и без потерь функционала радиообмена. Так же по этой же схеме можно продумать поддержку пехотой/спецназом, доставляемой вертолетом, или выброской десанта (но там нужны будут определенные условия выполнения, только через командование, как в реале) Вариантов может быть много, но я считаю, что этот - наиболее приближенный к реально-существующему радиообмену среди подразделений, в условиях военных действий. И последнее, если эту схему (эвакуации) еще и навесить на АИ, например в случае потерь в подразделении, больше, чем 30% личного состава, то термоядерно-увлекательный геймплей я гарантирую, когда АИ будут запрашивать арт- и авиа-удары, звать на помощь другие подразделения и все это еще и в прямом эфире, который можно будет слышать игроку-радисту!!! Все, что для этого нужно - озвучка заготовленных фраз по данной схеме и реализация самой схемы взаимодействия. Добавлено (17.04.2015, 20:41) Добавлено (17.04.2015, 20:47) Добавлено (17.04.2015, 20:55)
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Вторник
› 21.04.2015
› 20:53
› Сообщение #
Здравствуйте, уважаемые разработчики! Начали ли вы работу над добавлением БИСовских сошек для пулемётов и снайперских винтовок?
|
| |||
Чат сайта |