Модератор форума: Zenger |
Форум » НОВОСТИ » Новости про аддоны » Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Суббота
› 07.07.2012
› 12:34
› Сообщение #
ACE нервно курит в сторонке, думаю этот аддон будет лучшем для Армы DAK,
|
› Воскресенье
› 08.07.2012
› 11:10
› Сообщение #
Quote (DenZai) ACE нервно курит в сторонке, думаю этот аддон будет лучшем для Армы DAK, полностью согласен , только вот прицел убрать надо зелёный стандартный . А дата выхода не в курсе когда приблизительно запланирована ? И может раз уже МП тестируют запустить мод через аддон синк или сикс апдейтер для народа , народ и будет сразу ошибки писать , а разработчики как в АСЕ будут редактировать со временем...Кстати просьба , если создатели тут смотрят тему , то многие будут признательны за звуки оружия. Я слышал КПВТ (немного не такой , слишком звонкий) , а ПКМ и Ак оболденные , в АСЕ это и бесила что оружие из версии Ак с патроном 5.45 стреляет как ДШКМ . Я бы и лучше видео скинул , но оно не в ютьюбе , а в контакте...Там прям хорошо слышно что и как стреляет . http://vk.com/video134923719_162995220 Сообщение отредактировал Shturmovik - Воскресенье, 08.07.2012, 16:23
|
› Воскресенье
› 08.07.2012
› 22:49
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 09.07.2012
› 13:25
› Сообщение #
БМПТ ведь не принята на вооружение или приняли уже?
|
› Понедельник
› 09.07.2012
› 17:49
› Сообщение #
http://spec-naz.org/armory/automats_and_assault_rifles/ стрелковое оружие принятое на вооружение на 2012 год .
http://3mv.ru/publ/4/ - техника на 2012 год Сообщение отредактировал Shturmovik - Понедельник, 09.07.2012, 17:50
|
› Понедельник
› 09.07.2012
› 17:58
› Сообщение #
Sergeifankmaster,
Привет модель хорошая , а вот сколько на ней полигонов ?
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 09.07.2012
› 19:25
› Сообщение #
Quote (Shturmovik) http://spec-naz.org/armory/automats_and_assault_rifles/ стрелковое оружие принятое на вооружение на 2012 год . АК-12, АК-9, АК-107, АК-108, Автомат Барышева, ОЦ-12, АЕК-971 не приняты на вооружение, либо существуют в экспериментальном количестве Сообщение отредактировал DAK - Понедельник, 09.07.2012, 19:26
|
› Вторник
› 10.07.2012
› 13:05
› Сообщение #
Круто было бы если в моде был ак12, ак9, аек971
|
› Пятница
› 13.07.2012
› 19:17
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 15.07.2012
› 20:22
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 15.07.2012
› 20:32
› Сообщение #
DAK,
Была ли идея сделать танкам тросы ( если это возможно в игре), чтобы можно было одним танком тащить другой? например: подбитый на ремонт отбуксировать. |
› Воскресенье
› 15.07.2012
› 21:30
› Сообщение #
ilya_tankist, поддерживаю вопрос, классно бы вышло!
|
› Воскресенье
› 15.07.2012
› 23:25
› Сообщение #
Да ну, это будет убого выглядеть. Красиво это не сделать в Арме
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Понедельник
› 16.07.2012
› 08:27
› Сообщение #
pancho, ну да ты тоже прав,как говорится это ArmA детка!
|
› Понедельник
› 16.07.2012
› 08:35
› Сообщение #
Quote (DAK) АК-12, АК-9, АК-107, АК-108, Автомат Барышева, ОЦ-12, АЕК-971 не приняты на вооружение, либо существуют в экспериментальном количестве Ак 107 использует ЦСН , не подходит разве ? Шлем я у Вас видел их , аек они тоже используют и это не мои слова , а видел лично) Сообщение отредактировал Shturmovik - Понедельник, 16.07.2012, 08:39
|
| |||
Чат сайта |