Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Основное » Game Logic (Все о модулях гаме-лоджик , модули) |
Game Logic |
› Вторник
› 02.06.2009
› 18:31
› Сообщение #
1) Артиллерия
ЗДЕСЬ 2) Editor Modules 3) Как активировать лоджиками переноску раненных: [Альтернативная симуляция повреждений] - при ранении судороги и агония с соответствующими визуальными эффектами. Юниты группы оказывают помощь, делают перевязку. [Очистка поля боя] – у игрока включается возможность перетаскивания раненых. [Система первой помощи] – ? так и не понял, как работает и для чего. [Динамическая система облаков] – создает дополнительные 3D облака на разной высоте. [Модуль животных] – генерируются животные. [Ambient Civilians] – генерируются гражданское население в городах и деревнях. [Ambient Civilian Vehicles] – генерируются гражданский транспорт в городах и деревнях. [Ambient Combat Manager (ACM)] – Управление боевыми действиями. Динамически генерируется армия с патрулями. waitUntil {!isNil {BIS_ACM getVariable "initDone"}}; [1, BIS_ACM] call BIS_ACM_setIntensityFunc; // - интенсивность респа Доступные параметры: //Distances with the value -1 will leave the distance as it was. //The skill values should be Numbers between 0.0 and 1.0. //The ammo values should be Numbers between 0.0 and 1.0. //You can pass both actual CfgGroups Config entries or class name Strings. //Passing an empty types Array will completely disable the custom database and switch back to the default. //Pick from: USMC, CDF, RU, INS, GUE. //When passing Arrays, these should contain the top-left and bottom-right coordinates. /*type must be one of "", "ground_patrol", "air_patrol". ___________________________ [Construction Interface] – конструкции для Warfare 2. [High Command] – дает возможность игроку командовать армией. [Artillery] – Артобстрел. Дает возможность обстрела миномётами, Град, МЛРС и др. территории. [SOM] – (в русском переводе) «Вторичная операция». Автоматически генерирует различные миссии. Также может использоваться в модуле «Artillery» для наводки. [UAV] – дает возможность управлением БПЛА. |
› Среда
› 03.06.2009
› 17:37
› Сообщение #
как создать беспилотник в редакторе?
1)разместить на карте -Бспилотник(UAV) -UAV терминал -Игрока -и логику модуля UAV 2)соединяем по отдельности игрока,терминал,беспилотник с логикой при помощо синхронизаации (F5) 3)запускаем игру, находим трминал и вуаля, картинка с борта беспелотника на монитторе:) Примечания: лучше указать состояни Бспилотника "в полете", а то он сам фиг взлтит.
Who would Jesus bomb? Yeah, who would Jesus kill?
The double talk is past surreal The word of god is now the word of hate War is peace, and freedom is the police state Can't you see the writing on the wall? Democracy lays trampled on the floor... You better believe that... |
› Среда
› 03.06.2009
› 17:40
› Сообщение #
вроде пытаюсь разобраться еще и с артиллерией.
Артииллерия: I)если хочешь сам пострелять: II)если хочешь создать баатарею (реальную)
Who would Jesus bomb? Yeah, who would Jesus kill?
The double talk is past surreal The word of god is now the word of hate War is peace, and freedom is the police state Can't you see the writing on the wall? Democracy lays trampled on the floor... You better believe that... |
› Среда
› 03.06.2009
› 17:41
› Сообщение #
выдает ошибку О_о и как целиться для меня остаеться загадкой. Сообщение отредактировал mik9751 - Среда, 03.06.2009, 17:42
Who would Jesus bomb? Yeah, who would Jesus kill?
The double talk is past surreal The word of god is now the word of hate War is peace, and freedom is the police state Can't you see the writing on the wall? Democracy lays trampled on the floor... You better believe that... |
› Четверг
› 04.06.2009
› 21:56
› Сообщение #
mik9751, Где ты меню действия нашёл??
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Четверг
› 04.06.2009
› 22:31
› Сообщение #
Как сделать, что бы боты таскали раненных:
Синхронизировать лоджик(лечение и прочее) со всеми на карте в ините лоджика вписать this synchronizeObjectsAdd allUnits |
› Четверг
› 04.06.2009
› 22:33
› Сообщение #
Пример:
Батарея д30 работает по деревне с бронетехникой. По радио 0-0-3 можно телепортануцо по клику на карте (к батарее) Прикрепления:
D30_byAI.Cherna.rar
(2.0 Kb)
|
› Четверг
› 04.06.2009
› 22:36
› Сообщение #
Режимы ARTY
ARTY имеет 2 основных режима: «Spawn»/»Появление» и «non-Spawn»/»Без появления». Оба режима используются в различных случаях. Режим «Spawn» Этот режим запускается с помощью SQF-кода, где батарея является группой, состоящих из орудий: Режим "Non-Spawn" Режим "Non-Spawn" используется по умолчанию, но может быть включен и повторно следующим образом: [_battery, false] call BIS_ARTY_F_SetShellSpawn; Виртуальная артиллерия Функция виртуальной артиллерии используется для симуляции батареи где-то на карте, но реально не существующей. Для ее использования, настройте батарею как обычно, но не создавая реальные орудия, поставьте геймлоджик «Virtual Artillery Piece»/»Виртуальное орудие». Подытоживая мануал бисов, чтобы батарея выстрелила. Пишем в тригере: или [group m1, getPosASL a1, ["IMMEDIATE", "HE", 1, 10]] call BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission; |
› Четверг
› 04.06.2009
› 22:37
› Сообщение #
Использование ARTY с менеджером Secop
Менеджер «Secop», или «SOM» является наиболее простым способом воспользоваться преимуществами артиллеристской системы. Для этого вы должны иметь геймлоджик «Secop Manager», синхронизированный с игроком . Если вы хотите использовать ”SOM”, вы должны иметь установленную артбатарею, реальную, или виртуальную. При использовании реальной или виртуальной артбатареи, как минимум один из этих видов огня (по ID) должен быть включен. Например, если я хочу иметь возможность запроса «SOM» для моей артбатареи (с «Ripper»'ом в качетсве логики «Artillery Module»), я должен буду написать: Это добавит возможность вызова 2-х режимов огня и одного пристрелочного режима. "SOM" будет выполнять все коммуникации между игроком и штабом. Однако помните о включении огневых задач, выполнимых для данной артбатареи (например, не давайте Градам задания на подсветку поля боя), или вы получите ошибку. Техника и боеприпасы ARTY Это лист применимой для ARTY техники и соответствующих боеприпасов (магазинов). Здесь не указаны не адаптированные к ARTY боеприпасы. ClassName / Описание / магазины ARTY / Типы боеприпасов по умолчанию / ID для SOM по умолчанию M119 / 105 мм гаубица (British Royal Ordnance) / ARTY_30Rnd_105mmHE_M119, ARTY_30Rnd_105mmWP_M119, ARTY_30Rnd_105mmSADARM_M119, ARTY_30Rnd_105mmLASER_M119, ARTY_30Rnd_105mmSMOKE_M119, ARTY_30Rnd_105mmILLUM_M119 / HE, WP, ILLUM, SADARM, LASER, SMOKE / 1,2,3,4,5,6,7,8,9 |
› Четверг
› 04.06.2009
› 22:39
› Сообщение #
Интерфейс огня артиллерии
Если вы хотите использовать артиллерию непосредственно, действуйте следующим образом. Вы увидите опцию наводки артиллерии в своем меню действий. Нажатие на этот пункт выводит интерфейсную карту огня артиллерии. Каждая линия падения на карте показывает высоту падения снаряда (или минометной мины) для установленного угла вертикальной и горизонтальной наводки. Установка батареи - Батарея должна состоять из одинаковых орудий. Имейте ввиду, что так же вы можете иметь в группе людей (например, водителей и стрелков MLRS и Града). Установка батареи подразумевает установку нескольких орудий в редакторе и объединение их в группу. Для включения режима “ARTY” для этой группы, создайте "Artillery System game logic" и синхронизируйте его с одним из юнитов, используя функцию (F5) редактора.
Имейте ввиду, что Артиллерийская система делает синхронизированнй юнит "командующим". Это означает, что позиция этого юнита будет расчетной для батареи и огневые решения будут расчитываться соответственно. |
› Четверг
› 04.06.2009
› 22:40
› Сообщение #
Создание огневых задач
Поскольку при создании огневых задач фигурирует несколько переменных, существует ряд их видов, в своем роде шаблонов. Для установки шаблона огневой задачи, создайте массив , состоящий из следующих элементов, в порядке важности: Запрос огневой поддержки Для использования вашей новой батареи в роли огневой поддержки, вы можете вызвать функцию «BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission». Для этого, во-первых, вы должны имет цель. Координаты цели должны даваться в 3-х измерениях, с параметром Z, означающим высоту над уровнем моря. Это обычно критично, когда вы не используете режим Spawn/Появление, так как в противном случае артиллерия не сможет правильно расчитать огневое решение. |
› Четверг
› 04.06.2009
› 22:41
› Сообщение #
|
› Четверг
› 04.06.2009
› 23:46
› Сообщение #
СМЕРШ, Сделайте пожалуйста миссии-примеры, как создавать батареи гаубиц и градов, и как их наводить.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Пятница
› 05.06.2009
› 11:26
› Сообщение #
Я согласин. С Градом и вообщем с ситемой РСЗО досих пор ничего неясно
|
› Пятница
› 05.06.2009
› 11:38
› Сообщение #
Quote (Hawk731) Я согласин. С Градом и вообщем с ситемой РСЗО досих пор ничего неясно cry Идеальных вещей не бываить, всегда надо будет делать аддоны |
| |||
Чат сайта |