Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Миссии и кампании » МП миссия "ПОТЕРЯ ПУЛЬСА" (by EcgenKrammer) (Одна из самых нестандартных и ожидаемых МП миссий вышла!) |
МП миссия "ПОТЕРЯ ПУЛЬСА" (by EcgenKrammer) |
› Пятница
› 04.06.2010
› 18:13
› Сообщение #
ну про "зоны" и то что "хозяин" вносит разнообразия это понятно, но именно с сюжетной стороны интересно =)
|
› Пятница
› 04.06.2010
› 22:19
› Сообщение #
Ох, спасибо большое) Классно поиграли) Именно я взорвал заправщик методом шахида (просто впереди было человека четыре, а у меня прострелены ноги ) Да и я украл джип с гранатомётом) В общем миссия супер, вот только может хозяина зоны сделать чуть по другому? К примеру Лесным жителем (камуфляж) и охотничье ружьё Cz 330 (или как то так)?
|
› Пятница
› 04.06.2010
› 23:13
› Сообщение #
Ха ха еще раз говорю: Хозяин будет ТОЛЬКО В КАМУФЛЯЖЕ И С КСВК (читай 4 стр). Во первых - человек в камуфляже и с КСВК - это символ миссии, а во - вторых КСВК дает ему ОГРОМНОЕ приемущество в дальности. А за игру и тебе спасибо огромное)) заходи))))
b]Stan410[/b], а что? по моему очень атмосферная и живая роль. А отсутствие намеков на биографию только добавляет ему загадочности. Вы не представляете себе этот момент, когда слышишь эхо от КСВК... понимаешь, что скоро твоей команде конец. Хозяина начинаешь реально бояться)))) Добавлено (04.06.2010, 23:13) |
› Суббота
› 05.06.2010
› 00:14
› Сообщение #
Krammer, Спс, 4 уничтоженных цели, я и радар почти взорвал, убил 3 человек и не заметил четвертого, он меня и скосил с пулемета. Вообще я первый раз играл, сыграем еще? У меня уже план созрел как победить.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Суббота
› 05.06.2010
› 07:57
› Сообщение #
кстати, у меня вопрос, если уничтожить узел связи на юге острова (на горе близ Бренска), связь у соперников пропадет, они не смогут координировать свои действия или еще что? и возможно ли вообще его уничтожить? Еще вопрос если за хозяина зоны или "медведей" никто не играет, они будут искать отряд? или будут стоять на месте? Просто мы с друзьями немного отредактировали твою миссию (надеюсь не против) убрали 1 группу диверсантов, а количество в другом уменьшили до 3-4 и изменили камуфляж, теперь это Navy seal в "блек хоуке". Играли с ACE, при первой же стычке нас порвали , но начало, атмосфера, все супер мега-миссия, еще долго будем пытаться пройти =)
|
› Суббота
› 05.06.2010
› 15:49
› Сообщение #
Stan410, при встрече диверсантов с патрулем (если он их заметит), патруль сообщает в ближайший центр связи. В центре связи есть офицер - он сообщает об контакте "Медведям". Убиваете командира в центре связи - и все. Вас видит патруль, но сообщить не может.
Если за хозяина и медведей никто не играет, они будут ждать в точке старта, пока за них кто - нибудь ни зайдет. *PS Я не против редактирования в вашем закрытом кругу, главное не выкладывай ее пожалуйста на сайт (и вообще нигде). Вот если выложишь, буду против, сам понимаешь почему. А так - играйте сколько угодно, спрашивайте, всегда помогу разобраться и сам выслушаю ваши советы.)) Добавлено (05.06.2010, 15:49) |
› Суббота
› 05.06.2010
› 15:57
› Сообщение #
а нельзя как-нибудь отредактировать что бы "Хозяин зоны" пытался нас поймать-убить если мы пересечем его границу. чтобы "медведи" по вызову с пунктов связи бежали туда (хотя бы 1 отряд) и прочесывали там ближайшую местность?
Как сделать что бы хозяин зоны бродил по своим владениям я знаю, он будет патрулировать "зоны" и если неприятель пересечет границу, то он тут же побежит атаковать его, будет всячески пытаться исхитриться. но вот я не уверен, если мы покинем его район, перестанет ли он бежать за нами. Я думал использовать этот скрипт: http://arma.at.ua/forum/46-3348-1 Сообщение отредактировал Stan410 - Суббота, 05.06.2010, 15:58
|
› Суббота
› 05.06.2010
› 17:27
› Сообщение #
Возник вопрос касательно Рыцаря неба, а верней на счет самолета. Су-25 больше подходит на роль охотника или это связано с живучестью агрегата?
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Суббота
› 05.06.2010
› 19:41
› Сообщение #
Stan410, а я не пойму зачем? неужели с ботами играть круче, чем с живыми людьми?)) не забывай, что никакой даже самый навороченный скрипт не заменит обычную человеческую психологию, на которой и стоит весь азарт МП - миссии.))
Вчера думал, будучи командиром "медведей", как же подать сигнал, что враг рядом с позицией хозяина (я то знал, где он). Шифровались как могли, пару раз даже переходили на английский, говорили полунамеками... Нет, с ботами никогда так не сделаешь. Лучше всего, Stan410, пригласи друзей!)) PS. Не забывай, что Хозяину важно вовсе не то, что кто-то зашел на его зону. Он должен по поведению, по записям в чате понять, "Враг в зоне2" - это ложный сигнал, чтобы его отвлечь, либо выбор командира отряда пойти по его территории. --------------------------------------------- Сообщение отредактировал Krammer - Суббота, 05.06.2010, 19:50
|
› Суббота
› 05.06.2010
› 19:43
› Сообщение #
проблема в том, что из всех друзей играть могут только 3-4 человека, и то не всегда, поэтому мы в основном играем в одной команде (из нас всех только 1 норм лидер, остальные по уровню управления командой не намного дальше ботов ушли), да и я же говорил что хотелось бы кооп версию, а самый смак в неё играть когда тебя ищут...
|
› Суббота
› 05.06.2010
› 20:01
› Сообщение #
Ну не забывай, что пока я жив, я могу еще делать и выпускать новые и новые миссии. Будут и новые кооперативные, и новые СП, и МП.))) Не волнуйся. "Потеря пульса" рассчитана на опытных командиров, имеющие за спиной минимум год знакомства с игрой. Это хардкор-миссия. И твои друзья скоро наберут опыта, и смогут играть за командиров. Я же в Counter Strike 1.6 тоже играю не больше трех месяцев. И что. Я же не прошу разработчиков переделать игру, добавить автоприцеливание, танки и аптечки, по тому, что "у меня счет все время 5 убийств/14 смертей".
В "Потере пульса" не ждите никакой смены концепции. "Другая игра" будет только в "другой миссии". Все, что я обязан сделать - это отполировать механику "Потери пульса" до блеска - найти идеальный баланс (с балансом иногда бывают проблемки). В 1.01 баланс будет в разы улучшен.)) |
› Суббота
› 05.06.2010
› 20:05
› Сообщение #
С выпущенными закрылками вроде одинаково.
И ещё вопрос. Планируется ли версия со сменой сторон? Т. е. остров атакуют русские а американцы защищают?( возможно где то упустил и не заметил подобного вопроса) Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Суббота
› 05.06.2010
› 20:19
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 06.06.2010
› 10:24
› Сообщение #
Хачу, что бы ролей увеличили, а то к вам не мог зайти, не было свободных человечков(
|
› Воскресенье
› 06.06.2010
› 10:54
› Сообщение #
Krammer, Заметил, что после уничтожения какого-либо пункта не прибывают подкрепления со стороны противника. Буду рад, если в следующей версии будет так.
|
| |||
Чат сайта |