Добавлено (02.06.2010, 13:53) --------------------------------------------- *СЮЖЕТ. Понятно, что МП миссии не особенно нужен сюжет, но я придумал небольшую предысторию. В общем, Намальск - это остров - база, используемая Россией как секретный полигон для хранения и запуска ракет стратегического назначения. Действие происходит в недалёком прошлом и рассказывает историю, о которой "не пишут в газетах". Война спецслужб привела к тому, что США, нарушив ряд правил, поставила под угрозу существование целых стран. Мир еще не захлестнула война новостей, информация секретна. Неясно, кто прав, кто виноват... Главнокомандующие армии РФ решаются на отчаянный шаг - ракетный удар по США. Запуск должен пройти с плацдарма на о. Намальск. За 7 часов до запуска штаб США рассекретил планы России. Два небольших диверсионных отряда подплывают к острову, чтобы предотвратить войну... или развязать ее...
*ГЕЙМПЛЕЙ. На выбор будут представлены три стороны.
*США. Сторона представлена двумя диверсионными группами, игрок может стать командиром любой из них. Эта нелёгкая роль. Требует от игроков слаженных действий двух команд, и умения обращаться с ботами - подчиненными (быстро и эффективно отдавать приказы, помните, вы - в тылу врага). Члены отрядов имеют в своем распоряжении приемущественно оружие с глушителеми, а также взрывчатки и гранатометы. Один боец будет иметь ПВО - систему. Цель - русские установки для запуска ракет стратегического назначения. Но на деле путь к ним будет лежать через выполнения многих второстепенных задач. Дело в том, что установки тщательно охраняются, но, выполняя диверсионные задачи, игрок "ослабляет" защиту. К примеру, взорвали радар - патрульный вертолет вынужден вернуться на базу. Убили агента - один отряд, охраняющий установки вернется на базу, взорвете Урал с топливом - другой отряд пошлют прочесывать лес и т.п.
*РОССИЯ. Владельцы острова, имеют большой контроль, посылают частые патрули по периметрам. Рейграбельны три роли - отряд "Медведь 1" - группа перехвата из элитных бойцов, главная задача - ликвидировать вторженцев. Группа "Медведь 2" - вторая группа перехвата. Мы можем взять роли командиров. Тактика: получаем сигнал от патруля о стычке в такой - то точке, двигаемся в точку... и т.д. (на самом деле все немного сложнее). Третья роль называется "рыцарь небес". Вы можете взять на себя роль летчика - аса, который будет охотится на диверсантов, управляя самолетом! Во избежании дисбаланса, летчик стартует на почтительном расстоянии от железной птицы, до аэродрома надо еще дойти, что займет время, так что ситуация, в которой летчик обнаружит диверсантов за пять минут после старта, в принципе, исключена.
*ХОЗЯИН ЗОНЫ. Так называемая третья сторона. Вольный сталкер. Одиночка. По сути, является союзником отряда "Медведь". У него есть плюс. Он один. Он снайпер. И он СРАЗУ УЗНАЕТ, когда на его территорию (т.н. "зону") заходят диверсанты США. То есть на карте есть области ("зоны"), в которых нет патрулей РФ. Но если американцы туда зайдут, Хозяин сразу получает сообщение. И есть минус. Он не может сделать сообщение "Медведям" о контакте. Он может написать в общий чат, к примеру "Засек америкосов в зоне №4", но и диверсанты увидят это сообщение. В общем, он выбирает, либо охотится "в одиночку", либо сообщать нашим спецам, что может отпугнуть диверсантов. Хозяин Зоны - очень интересная роль. Пока две группы тщательно ищут диверсантов и ломают голову, вы уже рассматриваете лица последних через оптический прицел (Хозяин Зоны вооружен винтовкой КСВК).
Задания для США: все цели, после уничтожения которых оборона полигона будет ослаблена, обозначаются на карте синим цветом. Чтобы победить, диверсанты должны уничтожить три пусковые установки и уплыть к подлодке. Задание будет считаться выполненной стороной "Россия", если все диверсанты будут уничтожены. Если диверсанты будут уничтожены после того, как они взорвали пусковые установки, засчитывается "Ничья".
На карте есть обозначение местоположение заместителя по Г.О. Намальска. Если вас увидят гражданские, они сообщат этому человеку, а он - командирам отрядов "Медведь". Стрельба по гражданским принесет лишь отрицательный счет, поэтому, возможно будет целесообразно убить заместителя.
Еще есть такой персонаж, как "Вестник Бури". Выполнив любую диверсию, влияющую на охрану плацдарма, спустя некоторое время это становится ему известно, и он вещает об ваших подвигах в общий чат ("Минуту назад был взорван передвижной штаб"). Это может легко вывести на вас поисковые отряды (если играете против людей), поэтому имеет смысл закрыть вестнику рот - пуля в лоб будет лучшим способом. Он будет находится в церкви на севере острова.
Помните, что Хозяин зоны не может сообщить что - либо непосредственно "Медведям". Он является третьей стороной и вещает только в общий чат.
Сообщение отредактировал Krammer - Среда, 02.06.2010, 14:06
Как играть: Распакуйте архив в папку (Жесткий диск)/(Папка с игрой)/Arma2/MPMissions. Теперь заходите в игру, выбираете "сетевая игра", создаете сервер, выбираете слева остров "намальск", миссия "потеря пульса" будет доступна справа. "Начать игру".
Если миссии не находит, попробуйте изменить название - если в имени файла нет слова namalsk - то допишите, чтобы название файла было следующим: Poterya_pulsa_MP_1_00.namalsk.pbo
Если честно, выкладывание миссии - всегда волнующий момент. Думаю, мне опасаться нечего, вам должно очень понравиться. Я сдержал все обещания, а также ввел некоторые небольшие детали, о которых даже и не писал. Единственное, о чем сразу предупреждаю: Территория острова оказалась больше, чем я предпологал, а миссия затрагивает весь остров. То есть вас ждут большие расстояния. Второе - играя за США, дважды думайте, прежде чем вступать в огневой контакт с вражеским патрулем. Прохождение может занять несколько часов реальноо времени, и - еще - роль диверсантов самая сложная в режиме (но и основная). Заранее спасибо, особенно выражаю благодарность: Slon - за помощь по скриптам, blackhavk, PDD, GeniusRUS - за моральную поддержку, Sumrak - за остров. Ну и всем остальным, кто обратил внимание ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Поиграл - понравилось) Но вариант миссии, где всеми диверсантами могут игроки играть все-таки сделай, боты иногда только лишними становятся, а оставлять где-нибудь в лесу страшно - либо они дел натворят, либо их какой-нибудь патруль прихлопнет.
В смысле? это просто персонаж из числа гражданских или полноценный сталкер из мода?
Я думаю что это гражданский с калашниковым - вольный сталкер,а то уже юниты сталкера добавлять...Это уже Потеря Сталкера!Ведь все без противогазов ходят,а они вот какие!
Call, behemoot, да Хозяин зоны, он же почти на всех скринах!!))))))) Как вы не догадались - то? Самая крутая роль!))))
GeniusRUS, спасибо за игру, класс погамали. Играли часа два точно, но нас убили. То есть миссия длинная и очень насыщенная. Играть буду каждый день!))
В следующей версии обязательно добавлю возможность играть не только за командиров диверсантов, но и за членов отряда. Бойцов, охраняющих основные цели диверсантов будет меньше, а количество случайных патрулей - больше.