|
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Миссии и кампании » Помощь в создании и редактировании CTI |
Помощь в создании и редактировании CTI |
› Пятница
› 02.03.2012
› 15:29
› Сообщение #
Здравствуйте Боевые товарищи!)
Прошу вашей помощи, помогите разобраться--> После прохождения по нескольку раз одиночных миссий, решил разнообразить свои будни создав свою простенькую CTI миссию. 1)За основу взял миссию MP_Superpowers.Chernarus. Поиграв минут 20 разочаровался - боты не покупают вертолеты.. Решил исправить сие недоразумение - распаковал папку warfare зашел в папку скрипты, скопировал себе в миссию, что приглянулось. В файле InitMission.sqf отредактировал следующее BIS_WF_Common SetVariable ["sidePlacement",[false,-1,-1]]; BIS_WF_Common SetVariable ["customInitCommonScript","Common\Init\Init_Common.sqf"]; затем создал каталог Common\Init\ и собсно файлик Init_Common.sqf Содержание файла Init_Common.sqf BIS_WF_Constants SetVariable["OPPOSITIONMULTIPLIER",1]; soldierUnits = []; lightUnits = []; heavyUnits = []; aircraftUnits = []; wingedAircraftUnits = []; [] Call Compile PreprocessFile ("Common\Config\Config_Barracks.sqf"); [] Call Compile PreprocessFile ("Common\Config\Config_Missions.sqf"); [] Call Compile PreprocessFile ("Common\Config\Config_Supports.sqf"); [] Call Compile PreprocessFile ("Common\Config\Config_LightFactory.sqf"); [] Call Compile PreprocessFile ("Common\Config\Config_HeavyFactory.sqf"); [] Call Compile PreprocessFile ("Common\Config\Config_AircraftFactory.sqf"); [] Call Compile PreprocessFile ("Common\Config\Config_Airport.sqf"); [] Call Compile PreprocessFile ("Common\Config\Config_Depot.sqf"); [] Call Compile PreprocessFile ("Common\Config\Config_Teams.sqf"); [] Call Compile PreprocessFile ("Common\Config\Config_Squads.sqf"); [] Call Compile PreprocessFile ("Common\Config\Config_Structures.sqf"); [] Call Compile PreprocessFile ("Common\Config\Config_Factions.sqf"); eastPlayerStartingFunds = 10000; westPlayerStartingFunds = 15000; ResistancePlayerStartingFunds = 5000; //Change default starting funds for players and AIs. for [{_count = 0},{_count < 32},{_count = _count + 1}] do { //Player starting funds. Call Compile Format["EastPlayer%1Funds = eastPlayerStartingFunds",_count + 1]; Call Compile Format["WestPlayer%1Funds = westPlayerStartingFunds",_count + 1]; Call Compile Format["ResistancePlayer%1Funds = resistancePlayerStartingFunds",_count + 1]; //AI starting funds. Call Compile Format["EastAI%1Funds = eastPlayerStartingFunds",_count + 1]; Call Compile Format["WestAI%1Funds = westPlayerStartingFunds",_count + 1]; Call Compile Format["ResistanceAI%1Funds = resistancePlayerStartingFunds",_count + 1]; }; EastAICommanderFunds = 15000; WestAICommanderFunds = 20000; ResistanceAICommanderFunds = 10000; EastCommanderFunds = 15000; WestCommanderFunds = 20000; ResistanceCommanderFunds = 10000; EastSupplies = 1500; WestSupplies = 2500; ResistanceSupplies = 5000; Как видно выше - подправил стартовые ресурсы, прописал пути (Все это брал с примеров на зарубежных блогах) Создал папку Config и скопировал содержимое из Config в папке Scripts (Которую распаковал) Теперь открываю Config_Teams.sqf и редактирую Private["_ARMOR","_INFANTRY","_MECHANIZED","_SPECOPS","_AIR"]; (Добавил) _ARMOR = Localize "STR_WF_TEAMARM"; _MECHANIZED = Localize "STR_WF_TEAMMECH"; _INFANTRY = Localize "STR_WF_TEAMINF"; _SPECOPS = Localize "STR_WF_TEAMSPEC"; _AIR = Localize "STR_WF_TEAMAIR"; (Добавил) Создаю _n = _n + ["TEAMAIR"]; _d = _d + [GetText (configFile >> "CfgVehicles" >> "Ka52" >> "displayName")]; _t = _t + [_AIR]; _ab=_ab + [_TEAMTYPENORMAL]; _ai=_ai + [false]; _f = _f + [Localize "STR_FN_RU"]; _i = _i + [false]; _l = _l + [false]; _h = _h + [false]; _a = _a + [true]; _u = ["Ka52"]; _c = _c + [_u]; Прописываю командиру ИИ, чтобы он мог покупать _t = _t + ["TEAMAIR"]; Дальше в файле Config_Squads.sqf редактирую Private["_ARMOR","_INFANTRY","_MECHANIZED","_SPECOPS","_AIR"]; (Добавил AIR) _ARMOR = Localize "STR_WF_TEAMARM"; _INFANTRY = Localize "STR_WF_TEAMINF"; _MECHANIZED = Localize "STR_WF_TEAMMECH"; _SPECOPS = Localize "STR_WF_TEAMSPEC"; _AIR = Localize "STR_WF_TEAMAIR"; (Добавил) Затем после Т90 добавляю _n = _n + ["TEAMAIRSquad"]; _d = _d + ["TEAMAIR Squad"]; _t = _t + [_AIR]; _ai=_ai + [false]; _f = _f + [Localize "STR_FN_RU"]; _te = ["TEAMAIR"]; _te=_te + ["TEAMAIR"]; _s = _s + [_te]; _n = _n + ["MediumTEAMAIRSquad"]; _d = _d + ["Medium TEAMAIR Squad"]; _t = _t + [_AIR]; _ai=_ai + [false]; _f = _f + [Localize "STR_FN_RU"]; _te = ["TEAMAIR"]; _te=_te + ["TEAMAIR"]; _te=_te + ["TEAMAIR"]; _s = _s + [_te]; _n = _n + ["LargeTEAMAIRSquad"]; _d = _d + ["Large TEAMAIR Squad"]; _t = _t + [_AIR]; _ai=_ai + [false]; _f = _f + [Localize "STR_FN_RU"]; _te = ["TEAMAIR"]; _te=_te + ["TEAMAIR"]; _te=_te + ["TEAMAIR"]; _te=_te + ["TEAMAIR"]; _s = _s + [_te]; Все... сохраняю, захожу в игру, а боты всеравно не покупают вертолеты (Именно русские не покупают, с США все ок).. они просто стоят, помогите пожалуйста, подскажите где ошибка... Самое забавное то - что я делаю все тоже самое, но только для США и у них все нормально, они покупают вертолеты, покупают самолеты.... А у России что то не выходит нечего.. Я самолеты прописал из Config_Airport.sqf в Config_AircraftFactory.sqf, поставил завод на полосе, боты покупают самолеты и нормально взлетают, а то в ангарах покупать они не хотели... И еще, я заметил играя за США (хотя это не важно за кого, и там и там одна и таже проблема есть), что после того как сбили купленный ботом вертолет или самолет, он заново не хочет его покупать (значит есть, что то, что отвечает за респаун, я так понял классы прописаны все кроме класса AIR, поэтому он и не респавнится) Посоветуйте как исправить это. Друзья, прошу Вас, не проходите мимо, я старался как можно подробнее описать проблему, помогите пожалуйста. Уже 2 дня мучаюсь. Прилагаю эту недоделанную CTI миссию в архиве. Добавлено (02.03.2012, 15:29) Прикрепления:
MP_Superpowers..zip
(35.7 Kb)
|
› Пятница
› 17.08.2012
› 21:30
› Сообщение #
ARMADRUG, Приветствую, не можешь, пожалуйста, залить свою окончательную версию?
|
| |||
| |||
Чат сайта |