|
|
Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Датчик движения (Нужна помощь) |
Датчик движения |
› Пятница
› 04.04.2014
› 21:21
› Сообщение #
В редакторе Армы совсем недавно.Сделал детектор как в фильме Чужой ,но появилась проблема.Когда я убиваю противника,датчик иногда перестает звучать.Сделал ручной сброс "Сканировать",но хотелось бы чтоб он сам сбрасывался.
Вот ссылка на миссию http://yadi.sk/d/kInHOUreLovs2 Сообщение отредактировал Alexanches - Пятница, 04.04.2014, 21:27
|
› Пятница
› 04.04.2014
› 22:52
› Сообщение #
Alexanches, интересно. посмотрю
мой вариант Прикрепления:
Alian2.utes.rar
(41.3 Kb)
|
› Пятница
› 04.04.2014
› 23:37
› Сообщение #
Slon теперь работают все сигналы кроме последнего "ping.ogg" ,когда противник все зоны действия детектора.
Сообщение отредактировал Alexanches - Пятница, 04.04.2014, 23:39
|
› Суббота
› 05.04.2014
› 00:01
› Сообщение #
а я забыл про "ping.ogg"
вот текст с исправлением _ms = []; While {true} do { for "_i" from 50 to 100 step 25 do { _ms = (position player) nearEntities _i; if (East countSide _ms > 0) exitWith { Switch _i do { case 50 : {Player say3d "Aliens3"; sleep 0.5}; case 75 : {Player say3d "Aliens2"; sleep 1.0}; case 100 : {Player say3d "Aliens1"; sleep 1.5}; }; }; }; if (East countSide _ms == 0) then {Player say3d "ping"; sleep 2}; sleep 0.5; }; |
› Суббота
› 05.04.2014
› 00:11
› Сообщение #
Slon, у меня он срабатывал когда враг не находился в последнем триггере,на 100м вроде.
Добавлено (05.04.2014, 00:11) |
| |||
| |||
Чат сайта |