|
|
Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Включить/выключить ПНВ в роликах. (Можно ли включать и выключать ПНВ в роликах по желанию.) |
Включить/выключить ПНВ в роликах. |
› Вторник
› 05.03.2019
› 09:55
› Сообщение #
Бегаю бойцом, начинается ролик, ролик кончается и я продолжаю бегать. Хотелось бы узнать, есть ли возможность включать и выключать ПНВ (у моего перса ПНВ в инвентаре имеется) по моему желанию во время ролика. camUseNVG true - делает просто фон ПНВ, но отлючить его во время ролика нельзя.
|
› Вторник
› 05.03.2019
› 22:14
› Сообщение #
Тут есть команда вкл/выкл
https://community.bistudio.com/wiki....Goggles примерно так player action ["nvGogglesOff", player] |
› Воскресенье
› 10.03.2019
› 07:44
› Сообщение #
Slon, Не знаешь как сделать троеточие в диалогах (когда диалог прописал извне игры через блокнот)? Одна точка ставится, а три уже не видно. Только в самой игре, если прописать троеточие видно, но мне так не катит.
|
› Воскресенье
› 10.03.2019
› 10:31
› Сообщение #
Текст через чат выводишь ?
Должно быть видно. |
› Воскресенье
› 10.03.2019
› 15:04
› Сообщение #
Slon, Не. Обычный текст.
Добавлено (10.03.2019, 15:04) Добавлено (10.03.2019, 15:06) Добавлено (10.03.2019, 15:07) |
› Воскресенье
› 10.03.2019
› 15:45
› Сообщение #
Текст понятно что обычный. Как ты его выводишь ?
|
› Воскресенье
› 10.03.2019
› 16:22
› Сообщение #
Slon, В скриптах sqs пишу -
of3 say "start36k"; сами тексты читаются из stringtable.xml - -<Key ID="STRM_start56k"> <Original>Поэтому мы и хотим выгнать коммунистов отсюда в течении недели. Мы приложим все имеющиеся средства для этого. Включая идею с гражданскими, если потребуется. Так же нас есть неплохой план ко… и тогда… русские позиции… неожидают…</Original> </Key> в description.ext - прописываю, что этот текст типа существует как то так. class start19k { name = "start19k"; sound[] = {"\sound\start19k.ogg", db-10, 1.0}; titles[] = { 0, $STRM_start19k }; }; |
› Воскресенье
› 10.03.2019
› 18:21
› Сообщение #
Разобрался, но ситуация неожиданная.
Похоже в Ворде многоточие это Единый знак, в Арме такого нет. А вот если ставить Три Отдельных точки, то всё воспроизводится вот сравни … и ... разница заметна ? |
› Понедельник
› 11.03.2019
› 15:47
› Сообщение #
Slon, Да, помогло, спасибо. Что то сам не втупил в начале. Теперь лучше. У меня тут проблема ещё есть, не знаю как решить. Понаделал триггеров на посадку юнитов в вертушку по тригеру, на посадку в бмп этих же солдат по триггеру и в итоге они после всего этого отказываются выполнять простой скрипт -
{_x setCombatMode "BLUE"; _x setBehaviour "SAFE"; _x setSpeedMode "LIMITED"} forEach [of1,of2,oh1,oh2,oh3,oh4,oh5]; Нужно идти медленно, а они начинают бежать со всех ног игнорируя триггер. Писал это же в sqs, но не действует. Сами они с самого начала летят в кабине вертушки (модовской). Такие тгигеры я использовал для них в миссии: of1 assignAsCargo bmp; [of1] orderGetIn true; of2 assignAsCargo bmp; [of2] orderGetIn true; of3 assignAsCargo bmp; [of3] orderGetIn true; ----- возникает этот триггер в одном случае, если их атакуют. of1 assignAsCargo vert; [of1] orderGetIn true; of2 assignAsCargo vert; [of2] orderGetIn true; oh1 assignAsCargo vert; [oh1] orderGetIn true; oh2 assignAsCargo vert; [oh2] orderGetIn true; oh3 assignAsCargo vert; [oh3] orderGetIn true; oh4 assignAsCargo vert; [oh4] orderGetIn true; oh5 assignAsCargo vert; [oh5] orderGetIn true; --------- этот в другом, если не атаковать. Короче я хочу, чтоб в первом случае они бежали в бмп бегством спасая шкуру, а во втором, чтоб они шли спокойно медленным шагом, но, если их атаковать подействует триггер с бмп и они должны бежать. Но они просто бегут и всё, даже не смотря на то, что я им в самом начале в ините прописал: this setbehaviour "SAFE"; this setSpeedMode "LIMITED"; removeallweapons this; this moveincargo vert;this allowfleeing 0; this disableAI "target"; this disableAI "autotarget"; Извини, если много написал, но может знаешь что прописать кроме стандартных лимит и сэйв, только чтоб они шли пешком? |
› Понедельник
› 11.03.2019
› 23:05
› Сообщение #
Сложный вопрос, никогда с этим не экспериментировал.
|
› Вторник
› 12.03.2019
› 13:00
› Сообщение #
Slon, Что можно ещё ввести, чтоб юнит атаковал другого юнита? если делать dofire - он просто будет стоять и целится в него стреляя, а если он будет вдалеке, то он также будет стоять целится в ту сторону и всё. Мне бы чтоб он побежал туда, нашел его и попытался убить.
|
› Пятница
› 24.04.2020
› 01:10
› Сообщение #
А как скриптом переключить режим огня у автомата юнита с одиночных выстрелов на очередь?
|
› Пятница
› 24.04.2020
› 15:08
› Сообщение #
можно узнать текущее положение. Переключить нельзя.
https://community.bistudio.com/wiki/currentWeaponMode |
› Пятница
› 24.04.2020
› 17:13
› Сообщение #
Я взял из интернета код который не знаю как работает. Но я его не много модернизировал и у меня он стал переключать автоматически на очередь:
Код perekluchenie_orugiya = currentWeaponMode player; if (perekluchenie_orugiya == "Single") then { _weapon = currentWeapon player; _ammo = player ammo _weapon; player setAmmo [_weapon, 0]; player forceWeaponFire [_weapon, "FullAuto"]; player setAmmo [_weapon, _ammo]; }; Добавлено (30.04.2020, 10:40) |
› Четверг
› 30.04.2020
› 15:47
› Сообщение #
чтото запретить ботам можно только командой disableAI
тут есть список чего именно запрещает. https://community.bistudio.com/wiki/disableAI вроде бы «NVG» то что тебе надо |
| |||
| |||
Чат сайта |