Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Как заставить группу выпрыгнуть с парашютами, и скрипт быстр |
Как заставить группу выпрыгнуть с парашютами, и скрипт быстр |
› Понедельник
› 07.04.2014
› 12:06
› Сообщение #
А как (именно в этом скрипте) задать высоту?
|
› Понедельник
› 07.04.2014
› 12:27
› Сообщение #
Andreiyw, зачем в скрипте, когда можно просто воспользоваться командой this flyInHeight 500? где this - имя вертолета, flyInHeight - команда задающая полет на заданной высоте, 500 - высота в метрах. Пишем это либо в ините вертолета (причем даже в пустом ЛА работает) либо в инит пилоту, садящемуся в вертолет, либо в триггере, либо в вэппоинте, в соответствующих разделах активации. Просто в скрипте если прописать, то получится что ЛА будет стараться придерживаться заданной высоты и в это же время будет производится десантирование, а если сделать это триггером то можно сначала добиться полета на заданной высоте, а потом уже и воспроизведения самого десантирования, уже на нужной высоте. Т.е другими словами будет выглядеть это так, что сначала ЛА до тригера летит на высоте 50 метров, затем приближаясь входя в тригер или пролетая вэппоинт наберет по активации 150 метров, после чего выбросив десант снизится опять на 50 метров по деактивации тригера/вэппоинта.
Сообщение отредактировал _boby_ - Понедельник, 07.04.2014, 12:35
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Понедельник
› 07.04.2014
› 15:01
› Сообщение #
Andreiyw,
_grp = _this select 0 _vehicle = _this select 1 _aunits = units _grp _i = 0 _j = count _aunits _vehicle flyInHeight 500 #Here (_aunits select _i) action ["EJECT",_vehicle] unassignvehicle (_aunits select _i) _i=_i+1 ~1 ?_i < _j:goto "Here" это именно ответ на твой вопрос. _boby_ говорит верно. В наборе скриптов DEX есть пример с десантированием. Вот в нём можно указать высоту и точку сброса. Скачай его, он очень удобный для новичков, но пользуются им и опытные, кто миссии создаёт. |
| |||
Чат сайта |