Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Суббота
› 01.10.2011
› 19:03
› Сообщение #
Товарищи, подскажите, как сделать скрипт преследования, т.е. например, если разведчик должен пройти через город, а там патрули противника, и если они его заметят, они должны гнаться за ним, и пытаться застрелить Но гнаться не так, как обычно, скажем, по команде "найти и уничтожить", а поактивнее. То есть они обычно и не догоняют противника, можно спрятаться за зданием, и они туда пойдут не скоро, полчаса будут топтаться на месте. А если убежать метров на 200, они вообще не найдут. А можно ли сделать так, чтобы они быстро, бегом бежали к противнику, перебежками, как только увидят, где он, а другие стреляли, типа прикрывают. В общем, чтобы была погоня. Примерно как в GTA, хотя там там другая крайность, куда не прячься, копы сразу же находят, от них невозможно оторваться.
Сообщение отредактировал rds100 - Суббота, 01.10.2011, 19:09
Труд есть дело чести, дело славы, дело доблести и геройства!
|
› Суббота
› 01.10.2011
› 22:25
› Сообщение #
Quote Товарищи, подскажите, как сделать скрипт преследования, т.е. например, если разведчик должен пройти через город, а там патрули противника, и если они его заметят, они должны гнаться за ним, и пытаться застрелить Но гнаться не так, как обычно, скажем, по команде "найти и уничтожить", а поактивнее. То есть они обычно и не догоняют противника, можно спрятаться за зданием, и они туда пойдут не скоро, полчаса будут топтаться на месте. А если убежать метров на 200, они вообще не найдут. А можно ли сделать так, чтобы они быстро, бегом бежали к противнику, перебежками, как только увидят, где он, а другие стреляли, типа прикрывают. В общем, чтобы была погоня. Примерно как в GTA, хотя там там другая крайность, куда не прячься, копы сразу же находят, от них невозможно оторваться. Смотри команду setWPPos |
› Суббота
› 08.10.2011
› 19:17
› Сообщение #
Парни, помогите пожалуйста, как сделать так что бы скрипт авиаудара после первого использования был недоступен, надо что бы юнит только один раз мог вызвать поддержку.
Добавлено (08.10.2011, 19:17) |
› Вторник
› 11.10.2011
› 21:29
› Сообщение #
На карте стоит маркер us1. Выполняю скрипт, где написано
Code _units = [ "US_Soldier_TL_EP1", "US_Soldier_TL_EP1", "US_Soldier_TL_EP1", "US_Soldier_TL_EP1" ]; _grpdef = creategroup west; { _x createUnit [getMarkerPos "us1", _grpdef, "none"]; } foreach _units; _wp = _grpdef addWaypoint [getMarkerPos "us1", 0]; _wp setwaypointtype "sentry"; _wp setwaypointBehaviour "aware"; _wp setwaypointCombatMode "RED"; Почему не работает?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 11.10.2011
› 21:35
› Сообщение #
_x createUnit [getMarkerPos "us1", _grpdef];
http://community.bistudio.com/wiki/createUnit |
› Вторник
› 11.10.2011
› 23:46
› Сообщение #
во флешпойнте был аддончик небольшой а может он был в арме вспоминать лень но его суть состояла в том што он заменял юнита с класса организм на класс лодка-я имею ввиду аддон аквалангиста.вопрос состоит в том возможно ли в арме сделать скриптом подмену одного юнита другим но не подменой одного (типа делетевехикле креатевехикле)другим а сменой класса в конфиге
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Среда
› 12.10.2011
› 11:58
› Сообщение #
Ребят, такой вопрос - может знает кто, где найти скрипт для реализации менюшки, в которой бы можно было каждому игроку настраивать под себя наличие или отсутствие травы на карте? Например, как это сделано в Evo:RED, при нажатии клавиши T.
Добавлено (12.10.2011, 11:58) |
› Воскресенье
› 23.10.2011
› 14:11
› Сообщение #
Всем доброго времени суток.
Проблема следующая: есть скрипт, запускаемый из init.sqs, в сингле работает отлично, но при запуске в МП работает только его часть. Скрипт: Начиная с метки St2_1 не выполняются команды {_x dowatch vehicle player} foreach _otw итд аналогичные. Объясните пожалуйста как правильно запускать скрипты в мп миссиях и где конкретно здесь ошибка. |
› Воскресенье
› 23.10.2011
› 15:27
› Сообщение #
Quote Начиная с метки St2_1 не выполняются команды {_x dowatch vehicle player} foreach _otw итд аналогичные. Объясните пожалуйста как правильно запускать скрипты в мп миссиях и где конкретно здесь ошибка. Я так понимаю смысл кода после St2_1 заключается в том, чтобы игрока подстрелили? Все правильно, и не будет работать. 1) сделай так, чтобы скрипт работал только на сервере ?(!isServer) : exit - каж так 2) сервер в сетевой игре не занет, что такое player - дай плееру имя и в скрипте используй его |
› Воскресенье
› 23.10.2011
› 16:51
› Сообщение #
Спасибо Винс, но вопрос такой - игроков будет несколько, что если один выполнит определенные условия скрипта - скрипт перейдет к новой метке, после этого первая часть скрипта на других игроков отрабатывать не будет, так ведь? Хотелось бы что бы скрипт отрабатывал на каждой машине, получается игрокам нужно присвоить имена, внести в массив и в скриптах вычислять их методом перебора?
|
› Воскресенье
› 23.10.2011
› 17:42
› Сообщение #
Как через createSoundSource запустить собственный звук?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 24.10.2011
› 09:05
› Сообщение #
Quote Спасибо Винс, но вопрос такой - игроков будет несколько, что если один выполнит определенные условия скрипта - скрипт перейдет к новой метке, после этого первая часть скрипта на других игроков отрабатывать не будет, так ведь? Хотелось бы что бы скрипт отрабатывал на каждой машине, получается игрокам нужно присвоить имена, внести в массив и в скриптах вычислять их методом перебора? На каждой машине тоже можно, но тогда придется малость переделать скрипт. Команды: setCaptive, doWatch, doTarget, doFire работают только тогда, когда применяются к локальному объекту. Т.е. для того, чтобы бот выстрелил в сетевой игре, эти команды должны выполняться на сервере. Придется разделять скрипт на "Серверную" и "Клиентскую" частьи и реализовать запуск скрипта сервером по команде с клиента. |
› Понедельник
› 24.10.2011
› 13:35
› Сообщение #
Спасибо еще раз Винс. Буду пробовать. Кстати, не подскажете как можно "в домашних условиях" проверять работу скриптов для МП. Сейчас я создаю выделенный сервер через arma2server.exe и на нем проверяю. Но это очень неудобно, потому как миссию из редактора приходится экспортировать в сетевые задания. Затем( в случае необходимости подправить скрипт ) после проверки закрываю игру, сервер, удаляю карту из MPmissions, снова правлю скрипт и опять провожу эту процедуру. Это конечно крайне неудобно, как можно сделать проще?
|
› Понедельник
› 24.10.2011
› 14:10
› Сообщение #
Все аспекты миссии, которые не касаются сервер-клиентского или межклиентского взаимодействия я проверяю непосредственно в сетевом редакторе. А вот остальное делаю точно также, как и ты.
|
› Понедельник
› 24.10.2011
› 16:24
› Сообщение #
как поставить автомат у стены в начале миссии
|
| |||
Чат сайта |