Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Среда
› 23.12.2015
› 23:59
› Сообщение #
Готовой системы нет, но можно сделать свою. Например, Переменная счётчик , в начале файла +1 , при выходе -1.
контроль , если переменная > 0 значит работает. можно создавать список запущенных потоков, по нему можно закрывать файлы и функции Ms_stream = []; .............. _as = [] execVM "file.sqf" Ms_stream set [count Ms_stream, _as]; ............... if (count Ms_stream > 0) then { {terminate _x} forEach Ms_stream } |
› Пятница
› 01.01.2016
› 13:02
› Сообщение #
Ребят. Подскажите, что мне делать. У меня есть отдельный скрипт sqs, в нем команда, что бы дать снаряжение юниту. Скажите, как сделать так, что бы при подходе к триггеру меня было меню, которое бы я мог прокрутить колесиком мыши, и что бы задействовался этот скрипт. Я один раз так делал, но у меня это меню было постоянно.
|
› Пятница
› 01.01.2016
› 20:14
› Сообщение #
Reshep, Значит так! В триггере в активации пишешь например
endA = player addAction [localize "Текст", "имя скрипта.sqs"] В деактивации пишешь endA=false Чтобы отключить эту штуку, то создаешь еще один скрипт sqs или же в своем пишем в конце прописки вооружения player removeAction enda ~0.5 endA=false В итоге ты подходишь к триггеру у тебя в меню слева появится "Текст" и если ты его выберешь сработает твой скрипт "имя скрипта.sqs" Скрипт сделает свою работу и в конце отключить твой триггер с addAction |
› Пятница
› 01.01.2016
› 20:17
› Сообщение #
Reshep,
Цитата но у меня это меню было постоянно. player removeAction enda ~0.5 endA=false Вот твоё решение, если постоянно не хочешь |
› Пятница
› 01.01.2016
› 22:01
› Сообщение #
Нужно как-то убрать меню куда боты и боты под управлениям игрока докладывают о целях, и сами доклады убрать. Есть идея блокировать нажатия клавиш 2 и, но я не разобрался как. Если есть другие решения то очень рад буду услышать.
|
› Пятница
› 01.01.2016
› 23:13
› Сообщение #
Lex90, а как сделать, так что бы после нажатия на это меню, она сразу исчезла и скрипт активировался.
|
› Суббота
› 02.01.2016
› 06:52
› Сообщение #
СашаDON,
Цитата Нужно как-то убрать меню куда боты и боты под управлениям игрока докладывают о целях, и сами доклады убрать. Есть идея блокировать нажатия клавиш 2 и, но я не разобрался как. Если есть другие решения то очень рад буду услышать. enableRadio true; вкл Reshep, Цитата а как сделать, так что бы после нажатия на это меню, она сразу исчезла и скрипт активировался ~0.5 endA=false Пропиши эти же строки только перед командой выдачи оружие. Например ~0.2 player removeAction enda ~0.5 endA=false ~0.5 dsaafdsgf addweapon "fdsafdfds" ............ |
› Суббота
› 02.01.2016
› 22:07
› Сообщение #
Lex90, Ну сами сообщения я уже заблокировал, но инфа в менюшку ботов все равно идет
Добавлено (02.01.2016, 22:07) |
› Воскресенье
› 03.01.2016
› 11:37
› Сообщение #
СашаDON,
Цитата инфа в менюшку ботов все равно идет Ты про звук имеешь ввиду??? Звук у радио регулируется 0 fadeRadio 0 где первый нуль это задержка, а второй нуль громкость. |
› Воскресенье
› 03.01.2016
› 11:44
› Сообщение #
Lex90, всё работает спасибо. Но вот в мультиплеере, после выдачи оружия все игрокам, когда подходишь к ЛЮБОМУ игроку с выданным оружием, то появляется это меню около персонажа к которому подходишь, скажи пожалуйста, как это решить?
|
› Среда
› 27.01.2016
› 14:59
› Сообщение #
Здравствуйте, прошу помощи уважаемого комьюнити, сведущего в скриптах Арма 2...
Столкнулся с проблемой следующего описания: по миссии (мультиплеерной) требуется убившего определенного юнита телепортировать в заданные координаты. Почитал про обработчики событий в вики (addMPEventHandler), но въехать не могу никак... Может кто-то подскажет как это осуществить или описать на армовском языке? |
› Среда
› 27.01.2016
› 18:19
› Сообщение #
t1bul, если только одного юнита, то можно сделать так
в файл init.sqf текст _dx = ИМЯ_БОТА addEventHandler ["killed", { if ((_this select 1) == Player) then { Player setPos КООРДИНАТЫ }}]; |
› Среда
› 27.01.2016
› 19:27
› Сообщение #
имя бота это подразумевается что каждому боту на карте надо присвоить имя? ну а вообще да, телепортировать любого кто убьет конкретного игрока. И надо использовать addEventHandler или addMPEventHandler? Миссия мультиплеерная на выделенке.
Добавлено (27.01.2016, 19:27) |
› Среда
› 27.01.2016
› 19:33
› Сообщение #
t1bul, В данном случае, только Одному боту надо дать имя, и только на него повесит обработчик.
сопсна. что просил. |
› Четверг
› 28.01.2016
› 15:29
› Сообщение #
Slon, дада, я понял, спасибо. Отписался же ниже потом Пойду в редактор зависать и тестить.
Добавлено (28.01.2016, 15:29) Еще уточню: на этом юните уже висит один обработчик событий. Может это имеет значение? вот что у него прописано в инициализации: _EH = this AddEventHandler [""Respawn"",{_this execvm ""scripts\magic.sqf""}]; |
| |||
Чат сайта |