Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Воскресенье
› 21.02.2016
› 20:50
› Сообщение #
сложение пустых массивов не создаёт ошибки. |
› Воскресенье
› 21.02.2016
› 22:40
› Сообщение #
Ладно, а при R=500 и nearRoads 20 зоны тоже перекрываться будут? Я к тому, что если в этом круге окажется хоть одна дорога. то она точно попадет в конечный результат
|
› Воскресенье
› 21.02.2016
› 22:55
› Сообщение #
andrucio, для того и проводится расчёт шага, чтобы при любом радиусе полоса сканирования была неизменна.
зы можно ещё уменьшить работу скрипту, сначала выбрав Случайный угол, и начиная сканирование от него остановиться на первой найденой дороге, и на неё ставить авто _R=100; _ms=[]; _dg = random 360; _xp = getpos player select 0; _yp = getpos player select 1; _st = (360 * 20) / (2 * 3.14 * _R); for "_j" from _dg to (360 + _dg) step _st do { _ms = [_xp + _R * sin _j, _yp + _R * cos _j] nearRoads 20; if (count _ms > 0) exitWith {}; }; _via = _ms select 0; _pos = getpos _via; _dir = getDir _via; |
› Воскресенье
› 21.02.2016
› 23:39
› Сообщение #
сначала выбрав Случайный угол, и начиная сканирование от него остановиться на первой найденой дороге, и на неё ставить авто Спасибо. |
› Суббота
› 27.02.2016
› 16:05
› Сообщение #
А есть ли возможность увеличить дальность стрельбы юниту, к примеру системе ПВО, можно ли что то прописать в инит, чтоб враг был замечен не на подходе (2500-3000 метров) а за долго до этого (5000-6000м)????
|
› Пятница
› 04.03.2016
› 21:50
› Сообщение #
Slon, подскажи, можно ли делать добавлять записи к уже имеющимся разделам в дневнике?
Пытаюсь сделать систему сбора денег с трупов и соотв. записями в дневнике. Все работает, но появляется новый раздел с указанным именем, и туда пишется добыча. Инит: _money=50; player setVariable ["Money", _money]; _log_briefing = player createDiaryRecord ["Diary", [localize "SDAYS_privacy_title", localize "SDAYS_privacy"+ format[" %1",player getVariable ["Money", _money]] + "€"]]; Запись по ограблении: (_add -сколько снято с трупа) _money = player getVariable ["Money", 0]; _money = _money + _add; player setVariable ["Money", _money]; player createDiaryRecord ["Diary", [localize "SDAYS_privacy_title", "<br/>Депозит: +" + _add + "€<br/>С учетом завалявшегося: " + _money + "€"]; if (true) then {hint format["Добыто %1%2", _add,"€"]}; В общем, получается так: А хочу, чтоб писалось сюда Прикрепления:
9392490.jpg
(31.7 Kb)
·
0380918.jpg
(22.3 Kb)
Сообщение отредактировал andrucio - Пятница, 04.03.2016, 23:30
|
› Суббота
› 05.03.2016
› 00:50
› Сообщение #
andrucio, ты добавляеш текст к localize "SDAYS_privacy_title"
ну он туда и добавляется. |
› Суббота
› 05.03.2016
› 13:12
› Сообщение #
Slon, ну а как указать ему уже существующий раздел?
вместо localize "SDAYS_privacy_title" можно написать "Бухгалтерия", это ничего не меняет. И уже существующая запись не правится. _log_briefing = player createDiaryRecord ["Diary", [localize "SDAYS_privacy_title", localize "SDAYS_privacy"+ format[" %1",player getVariable ["Money", _money]] + "€"]]; Здесь как было 50, так и остается Может, вообще невозможно это сделать? Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 05.03.2016, 13:18
|
› Суббота
› 05.03.2016
› 13:20
› Сообщение #
а что в уже существующем разделе написано на этом месте?
_log_briefing = player createDiaryRecord ["Diary", [localize "SDAYS_privacy_title", localize........... Цитата И уже существующая запись не правится. |
› Суббота
› 05.03.2016
› 14:07
› Сообщение #
createDiarySubject у меня нет, все записи создаются внутри Заметок.
а что в уже существующем разделе написано на этом месте?_log_briefing = player createDiaryRecord ["Diary", [localize "SDAYS_privacy_title", Изначально в журнале 3 пункта: Дневник, План, Бухгалтерия. При запуске меню "обшарить труп" и появления хинта о колве добытых денег в журнале появляется еще один пункт Бухгалтерия (верхний), и туда пишутся все новые операции (на картинке - две строки, полученные в результате двух обшариваний разных тел) То есть у тебя то же самое, что и у меня. А хотелось бы, чтобы записи не создавали еще одну Record, а добавлялись в нижний пункт. Это ведь получается с верхним! Да, инит для журнала и запись по ограблении - в разных файлах Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 05.03.2016, 14:28
|
› Суббота
› 05.03.2016
› 14:29
› Сообщение #
путь наверно только один, навешать на контролы хандлеров, и по клику выводить инфу.
|
› Понедельник
› 07.03.2016
› 01:21
› Сообщение #
Ясно. Проще изменить заголовки. Типа "начальный баланс" и на добавляемый пункт - "Мародерство"
Жаль только, что новый пункт появляется вверху списка, а не внизу Добавлено (07.03.2016, 01:21) Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 05.03.2016, 15:01
|
› Понедельник
› 07.03.2016
› 07:46
› Сообщение #
andrucio, Если это тексты в Раных файлах то без глобальной и не получится.
если в одном файле , то: phone1 - сделай локальными _phone1 а установка маркеров будет вот так for "_i" from 1 to 10 do { _pos = Call Compile Format ["getpos _phone%1" , _i]; _marker = createMarker [format["marker%1",_i], _pos]; _marker setMarkerType "hd_unknown"; _marker setMarkerText format["%1",_i]; _marker setMarkerColor "ColorBlue"; }; |
› Понедельник
› 07.03.2016
› 13:10
› Сообщение #
Slon, естественно, всё в одном файле
Собственно, и интересовал вопрос, как строковое значение переделать в нормальное. Про Compile я и позабыл Спс. |
› Среда
› 09.03.2016
› 21:45
› Сообщение #
помогите пожалуйста со скриптом контратаки , сначала я создал триггер и добавил туда такой скрипт bot move getPos marker бот это командир группы , но суть такая отряд ботов должен сначала оброняться после того , как у атакующей стороны останется 3 человека они должны побежать в контратку . Чтобы в начале держали оборону я каждому прописал dostop this; , но когда ботов противника остается 3 человека и скрипт подсчета срабатывает отряд небежит в контратаку . Я думаю проблема заключена в строчке dostop this. Помогите разобраться буду благодарен!!!
|
| |||
Чат сайта |