Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Легко и быстро перекрашиваем транспорт |
Легко и быстро перекрашиваем транспорт |
› Четверг
› 24.12.2009
› 00:42
› Сообщение #
Перекраска в один цвет -
this setObjectTexture [0, "#(argb,8,8,3)color(0,0,1,0.3,CO)"] описание (argb,8,8,3) http://community.bistudio.com/wiki/Procedural_Textures color - R, G, B, Alpha Картинку - jpg или paa this setObjectTexture [0, "5.jpg"]; - кабина this setObjectTexture [1, "5.jpg"]; - кузов Прикрепления:
3276316.jpg
(42.7 Kb)
|
› Четверг
› 25.11.2010
› 00:31
› Сообщение #
хм, незнал что так можно перекрашивать и ботов
http://community.bistudio.com/wiki/setObjectTexture Прикрепления:
8039345.jpg
(10.3 Kb)
|
› Вторник
› 21.12.2010
› 23:14
› Сообщение #
это путь к картинке. размер сам пробуй, можно JPG
Арма требует размер стороны кратный 2^n, прямоугольник с любым соотношением сторон. 2^n - 1,2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024,2048,4096,8192 итд Перекрасить можно только то-что специально размечено под покраску. проверить наличие и кол-во поверхностей можно строкой hint str (getArray (configFile >> "CfgVehicles" >> typeOf Samol >> "hiddenSelections")); typeOf Samol - объект с именем Samol если вы знаете тип, можно записать в кавычках "T90" если в хинте будет показан пустой массив [] то перекрасить нельзя(нечего) или например 2 названия ["camo0","camo1"], значит можно перекрасить две поверхности с номерами 0 , 1 |
› Вторник
› 28.12.2010
› 09:31
› Сообщение #
Slon, салют) ниче не понял сорри)
подскажи про стандартные камо) можно ли менять??? то есть если у новой бредли появилась Code hiddenSelections[] = {"camo1","camo2","camo3","selection_stinger","selection_tow"}; hiddenSelectionsTextures[] = {"\ca\tracked_e\m2a2_bradley\data\base_co.paa","\ca\tracked_e\m2a2_bradley\data\a3_co.paa","\ca\tracked_e\m2a2_bradley\data\ultralp_co.paa", "\ca\tracked_e\m2a2_bradley\data\base_co.paa","\ca\tracked_e\m2a2_bradley\data\base_co.paa"}; то что нужно написать? чтобы поменять пустнынно камо на зеленый??? или для снайперов к примеру??? можно ли убрать с них траву??? |
› Вторник
› 28.12.2010
› 18:27
› Сообщение #
Quote (nikietha) "camo1","camo2","camo3","selection_stinger","selection_tow" названия исключительно для удобства модельера. для скрипта важно лишь их наличие. Quote (nikietha) чтобы поменять пустнынно камо на зеленый для начала сделать картинку, положить в папку с миссией и написать в инит this setObjectTexture [0, "название картинки.jpg"]; |
› Среда
› 29.12.2010
› 21:32
› Сообщение #
Slon,
Code this setObjectTexture [0, "название картинки.jpg"]; Привет! а почему на ботах не действует эти строки . да конечно на техники самой действует вот зацени благодарю слон тебя за это что ты сделал :) Сообщение отредактировал gerasimow9 - Четверг, 30.12.2010, 00:05
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Среда
› 26.01.2011
› 14:06
› Сообщение #
MbW,
привет ! делай размер примерно такой1024х1024 в зависимости на что буешь накладывать :) да чуть не забыл не старайся делать размеры примерно вот такие 512х1024 просто они не отоброзятся на твоей детали а сама деталь тогда будет просвечиватся ,лично попробовал проикспереминтировать на урале и камазе . Сообщение отредактировал gerasimow9 - Среда, 26.01.2011, 14:09
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Среда
› 26.01.2011
› 20:45
› Сообщение #
делайте не жпг а тга тогда и размер не будет иметь значения-и вообще движком именно тга лучше прочитывается.почему ? незнаю
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Суббота
› 09.04.2011
› 13:40
› Сообщение #
Можно ли изменив текстуру с помощью this setObjectTexture вернуть стандартные ???
|
› Суббота
› 09.04.2011
› 14:02
› Сообщение #
можно
скопировать маршруты hint str (getArray (configFile >> "CfgVehicles" >> typeOf Samol >> "hiddenSelectionsTextures")); copyToClipboard str (getArray (configFile >> "CfgVehicles" >> typeOf Samol >> "hiddenSelectionsTextures")); или посмотреть в конфиге |
› Суббота
› 09.04.2011
› 15:44
› Сообщение #
А можно как то вытащить путь из буфера в скрипт пытался так copyFromClipboard но он добавляет квадратные скобки в начале и конце ( ?
|
› Суббота
› 09.04.2011
› 16:25
› Сообщение #
Квадратные скобки означают что это массив. Выбирается элемент из массива
_ms = copyFromClipboard; а зачем из буфера? |
› Пятница
› 15.04.2011
› 18:53
› Сообщение #
Привет.
Хотел написал скрипт засветления техники на дистанции, но возникла проблема с миганием текстур этой техники. Посмотрите, может что и подскажите, почему такое возникает. Впечатление такое, что скрипт выполняет команды вразнобой или вообще какие-то пропускает от балды. Пропишем строку запуска в нашу технику... private ["_name","_dist","_alpha","_text","_compiled"]; |
| |||
Чат сайта |