Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Среда
› 02.03.2016
› 14:14
› Сообщение #
BASHNYA,
1. ? Что надо-то? 2. waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}; ["BlackScr", false] call BIS_fnc_blackOut; затем в нужный момент ["BlackScr",true] call BIS_fnc_blackIn; размытие "dynamicBlur" ppEffectEnable true; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [7]; - степень размытия "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0.0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 12; время восстановления нормального экрана 3. можно так: имя_верта stop true 4. Запустить скрипт разработчика, отвечающий за открытие. В А2 это было примерно так: [vert1] exec "ca\air2\Mi35\data\scripts\ldoorop.sqs"; Скрипт можно выцепить из vehinfo, если там такая инфа будет. 5. endmission По тексту: BIS_fnc_infoText либо BIS_fnc_textTiles Сообщение отредактировал andrucio - Среда, 02.03.2016, 14:16
|
› Среда
› 02.03.2016
› 14:23
› Сообщение #
Огромнейшее спасибо! По первому, во время вступления боец, за которого идёт "повествование", садится в "Тигр", но, почему то как только он садится, камера переключается на водителя.
Кто не с нами, тот под нами.
|
› Среда
› 02.03.2016
› 14:32
› Сообщение #
BASHNYA, Это ролик или что? все равно непонятно. Что надо-то??
|
› Среда
› 02.03.2016
› 14:41
› Сообщение #
В общем, хочу вступление сделать так. Герой бежит, садится в "тигр"(всё это должно быть от его лица), на место пассажира, едет в город, на въезде "тигр" чуть не врезается в "урал", въезжает в стену, тёмный экран, и там уже начало миссии(Переход со вступления на сценарий).
Кто не с нами, тот под нами.
|
› Среда
› 02.03.2016
› 14:45
› Сообщение #
Если включена камера, то она переключаться не должна.
Давай код. |
› Среда
› 02.03.2016
› 14:48
› Сообщение #
andrucio, и ещё возникла проблема с затемнением, сделал всё, как Вы сказали, однако экран не хочет быть чёрным с самого начала, блюр работает.
Добавлено (02.03.2016, 14:48)
Кто не с нами, тот под нами.
|
› Среда
› 02.03.2016
› 14:54
› Сообщение #
Файл init.sqf есть?
waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}; ["BlackScr", false] call BIS_fnc_blackOut; это должно быть в нем в самом верху. Код - в смысле скрипт. Или как у тебя сделано? |
› Среда
› 02.03.2016
› 14:59
› Сообщение #
Чёрный экран заработал. Ещё раз спасибо.
В вступлении у меня нет ничего кроме объектов, маршрутных точек для этих объектов и парочки простых скриптов Видимо я вступление вообще неправильно начал делать...
Кто не с нами, тот под нами.
|
› Среда
› 02.03.2016
› 15:09
› Сообщение #
Не скажу про вступление.. и как там камера себя ведет - не знаю
Я все ролики-эффекты делаю в теле самой миссии, мне так удобнее. Сообщение отредактировал andrucio - Среда, 02.03.2016, 15:11
|
› Среда
› 02.03.2016
› 22:23
› Сообщение #
Скажите,что даёт _ перед названием техники/бота ? _com1 и com1 по разному будет работать ?
|
› Среда
› 02.03.2016
› 23:07
› Сообщение #
Добавлю - локальная переменная используется только внутри своего скрипта, то есть можно использовать переменные с одинаковыми именами в разных скриптах.
|
› Воскресенье
› 06.03.2016
› 15:08
› Сообщение #
Подскажите, что прописать в инит, для развёртывания Р-142 из мода RHS?
|
› Воскресенье
› 06.03.2016
› 16:40
› Сообщение #
Irvin, [this,1] spawn rhs_fnc_gaz66_radioDeploy
вообще такие вещи смотрятся в vehinfo |
› Воскресенье
› 06.03.2016
› 17:46
› Сообщение #
Спасибо, andrucio!
Добавлено (06.03.2016, 17:46) |
| |||
Чат сайта |