Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Суббота
› 12.11.2011
› 16:36
› Сообщение #
|
› Вторник
› 15.11.2011
› 12:25
› Сообщение #
Привет всем!!! Нужна помощь! 1) Какой командой все таки можно заставить своего игрока убрать оружие за спину. 2) Какой командой можно заставить юнита стрелять с оружия без целей, просто принудительный выстрел. 3) И такая же нужна команда на выстрел или серию выстрелов для танка.
|
› Вторник
› 15.11.2011
› 21:26
› Сообщение #
Мне не анимация нужна, а конкретная команда для юнита. Анимация не подходит, так как я использовать хочу команду для управляемого мною юнита.
fire который ты мне показал, там команды в скриптах использовать надо? В инит юнита или техники нет конкретной команды на выстрел? |
› Вторник
› 15.11.2011
› 21:28
› Сообщение #
vicx, Конкретная команда есть, но работает она не так, тебе ее уже показывали.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 15.11.2011
› 22:44
› Сообщение #
sanyokbig, пожалуста напиши ее еще раз и объясни как она работает. И вот еще с выстрелом у юнита и техники я разобрался, только вот подскажи куда for надо дописывать для количества выстрелов. Вот команда Lk action ["useWeapon",AA,gunner AA,1];,куда дописывать.
|
› Вторник
› 15.11.2011
› 23:00
› Сообщение #
vicx,
sld action "WEAPONONBACK" Судя по названию, должно убирать оружие за спину, но юнит просто опускает оружие, как при двойном нажатии на ctrl. Вероятно, оружие убиралось за спину во флешпоинте или в первой арме. Счетчик for используется так: for переменная from первое значение to конечное значение step шаг do {код}; For example: Code for x from 0 to 10 step 1 do {hint str x; sleep 1;}; И как я только что узнал, есть другой вариант записи for (аналог с счетчиком в С): Code for [{x = 0},{x <= 10},{x += 1}] do {hint str x; sleep 1;}; С третьим думаю вот так: Code for [{_x = 0}, {_x <= 4}, {x += 1}] do {Lk action ["useWeapon",AA,gunner AA,1];sleep 10;} Кстати все циклы только в скриптах.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 16.11.2011
› 12:39
› Сообщение #
sanyokbig, еще вопрос: как камеру привязать к объекту можешь подсказать?
Добавлено (16.11.2011, 12:39) |
› Среда
› 16.11.2011
› 16:12
› Сообщение #
А как использовать и где взять рамку CNN или NNC новостей, не помню как точно?
|
› Среда
› 16.11.2011
› 19:12
› Сообщение #
Вернее вот эту рамку AAN
Прикрепления:
8776897.jpg
(25.5 Kb)
|
› Среда
› 16.11.2011
› 21:05
› Сообщение #
|
› Суббота
› 19.11.2011
› 17:45
› Сообщение #
leh2012, спасибо за подсказку, очень пригодилось, но у меня теперь вопрос, как отключать рамку AAN после использования.
И еще 2_а вопроса: 1) Какой командой в ините юнита одеть на него очки? 2) Можно ли в саму миссию игры вставить видео ролик? |
› Суббота
› 19.11.2011
› 17:53
› Сообщение #
vicx,
1) Используй description и setidentity 2) Если ролик игровой, то создавай камеру и снимай. Если хочешь использовать внешний видео-файл, то сюда
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 19.11.2011
› 20:27
› Сообщение #
sanyokbig, ну что, только могу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!!
Только еще хочу уточнить, очки можно только через дескриптион добавить, не посредственно команды в инит нет юниту? |
| |||
Чат сайта |