Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Суббота
› 20.04.2013
› 16:27
› Сообщение #
Не понимаю, ставлю юнита к себе в команду прописываю ему в инит - group1 setGroupId ["Delta","GroupColor4"]? Захожу в просмотр и ничего. Строка юнитов как была белая так и осталась.
|
› Воскресенье
› 21.04.2013
› 09:15
› Сообщение #
Всем привет,зделал скрипт,бессознательное состояние
private["_Unit"]; _Unit = _this select 0; if (((damage player) >= 0.8) and (alive _Unit) and (random 1 > 0.9)) then { disableUserInput true; _unit playActionNow "Die"; playSound "serd"; 0.1 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; sleep 10 + (random 5); disableUserInput false; _unit playActionNow "stop"; _unit switchMove "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; }; Он работает,но когда ты в него упал,ты снова и снова падаеш не выходя из него.Как зделать чтобы ты упал в него и незаходил пока он идёт? Сообщение отредактировал KRon - Воскресенье, 21.04.2013, 09:16
|
› Воскресенье
› 21.04.2013
› 19:20
› Сообщение #
jey, наверно я не про тот цвет подумал. посмотри это
http://community.bistudio.com/wiki/assignTeam |
› Воскресенье
› 21.04.2013
› 21:17
› Сообщение #
Slon, Ну наконец то!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Именно это я и имел ввиду.
|
› Воскресенье
› 21.04.2013
› 22:01
› Сообщение #
Задался я целью наваять скрипт, по которому десант забирается в транспорт, на нем едет к точке высадки, высаживается и далее бежит за транспортом в атаку. И все бы ничего - и в транспорт садится, и высаживается, но только потом опять в транспорт залазит (бывает даже выгоняет экипаж) и на нем атакует. Вот первый кусок скрипта:
// перемещаем десант в транспорт {_x action ["getInCargo", _transport]} forEach _desant; // если десант в транспорте, транспорт перемещается к месту высадки if({_x in _transport} forEach _desant) then {_transport move getPos _base}; // если приехали к точке высадки, высаживаем десант if (_transport distance _base < 10) then [{_x assignAsCargo _transport} foreach _desant _desant orderGetIn false]; подскажите чего написать дальше. Пробовал и move, и addWaypoint, и setCurrentWaypoint - не хотят боты бегать. |
› Воскресенье
› 21.04.2013
› 22:09
› Сообщение #
[{ unassignVehicle _x} foreach _desant
|
› Воскресенье
› 21.04.2013
› 22:32
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 21.04.2013
› 22:35
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 22.04.2013
› 23:44
› Сообщение #
Mechanized Infantry Tactics Script
Mechanized Infantry Tactics Script Mechanized Infantry Tactics Script von Sirex1 (v1.0) Mechanized Infantry Tactics Script by Sirex1 Сообщение отредактировал dimon75 - Понедельник, 22.04.2013, 23:45
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Вторник
› 30.04.2013
› 17:41
› Сообщение #
Помогите пожалуйста с проблемой. Даже с двумя. Первая: На какой карте самый большой аэродром с самым большим количеством пространства? Вторая: Как удалить траву на карте, запретить ей расти, но ТОЛЬКО НА ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ которую я укажу не важно как. Любые способы: Аддоны, скрипты. Окромя редактирования собственно самой карты ибо совершенно в этом не шарю. Помогите пожалуйста
|
› Вторник
› 30.04.2013
› 18:52
› Сообщение #
|
› Вторник
› 30.04.2013
› 22:25
› Сообщение #
Цитата (36OZone) Как удалить траву на карте, запретить ей расти, но ТОЛЬКО НА ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ которую я укажу не важно как. Любые способы: Аддоны, скрипты. Окромя редактирования собственно самой карты ибо совершенно в этом не шарю. Помогите пожалуйста Насчет определенных территорий не знаю, а вот убрать траву на небольшой территории можно с помощью объекта "Газонокосилка". Газонокосилка убирает траву в некотором радиусе. Объект находится вроде во вкладке Пусто/Разное.
Оцени мой клип ^_^
http://www.youtube.com/watch?v=vDNBq9afNUQ http://www.youtube.com/watch?v=oTg-ANKOiws |
› Суббота
› 04.05.2013
› 12:17
› Сообщение #
Хотелось бы сделать салют для Дня Победы.
Скрипт салюта есть: www.flashpoint.ru/threads/Салют-для-arma2.49030/ 1) Как сделать, что бы дуло пушки смотрело вертикально вверх, при загрузки миссии? 2) Как сделать, что бы перед выстрелом из пушки, расчёт пушки, боты поднимали дуло пушки вертикально вверх? 3) Или другие идеи, какие? Сообщение отредактировал dimon75 - Суббота, 04.05.2013, 14:12
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Суббота
› 04.05.2013
› 12:25
› Сообщение #
Цитата (ДЕНИС123) Цитата (36OZone)Как удалить траву на карте, запретить ей расти, но ТОЛЬКО НА ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ которую я укажу не важно как. Любые способы: Аддоны, скрипты. Окромя редактирования собственно самой карты ибо совершенно в этом не шарю. Помогите пожалуйста Насчет определенных территорий не знаю, а вот убрать траву на небольшой территории можно с помощью объекта "Газонокосилка". Газонокосилка убирает траву в некотором радиусе. Объект находится вроде во вкладке Пусто/Разное. Спасибо, пробуем |
› Суббота
› 04.05.2013
› 13:52
› Сообщение #
движения ствола скрипту не доступны, вертеть могут только боты по команде
http://community.bistudio.com/wiki/doWatch вертикально будет так (gunner this) doWatch [getPos this select 0, getPos this select 1, 100]; стрелок целит в точку 100м над пушкой |
| |||
Чат сайта |