Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Вторник
› 25.06.2013
› 13:37
› Сообщение #
|
› Вторник
› 25.06.2013
› 13:49
› Сообщение #
Viking11, ставь группе вейпоинт и в настройках "Построение" ставь на колонну или колонну (компакт.).
|
› Вторник
› 25.06.2013
› 15:26
› Сообщение #
|
› Суббота
› 29.06.2013
› 06:30
› Сообщение #
такой вопрос: как можно сделать респавн лута, как в DayZ?
|
› Суббота
› 29.06.2013
› 06:52
› Сообщение #
kotketa, давай поподробнее...
Добавлено (29.06.2013, 06:52) --------------------------------------------- kotketa, если лежащий предмет подобрать, то можно сделать такое условие: Создаёшь скрипт Lut.sqf, в него пишешь: Код While {true} do { ... (Создание лута) ... WaitUntil {isNil *Название предмета*}; sleep *Время респавна лута* }; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Суббота, 29.06.2013, 06:53
|
› Суббота
› 29.06.2013
› 08:04
› Сообщение #
Как заставить бойца выстрелить в пустой дом из гранатомета???
|
› Суббота
› 29.06.2013
› 09:45
› Сообщение #
Muheich, скорее всего, это невозможно. Ну, можно конечно...
Добавлено (29.06.2013, 09:44) --------------------------------------------- Код _Soldier selectWeapon "M203Muzzle"; Добавлено (29.06.2013, 09:45) --------------------------------------------- Muheich, способ является экспериментальным. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Суббота, 29.06.2013, 09:50
|
› Суббота
› 29.06.2013
› 10:49
› Сообщение #
Dim@s535, Спасибо! А можно ли чтобы бойцы стреляли по очереди.Ситуация: стоит танк, с боку 3-4 бойца, они достают рпг и целятся в танк, я отдаю приказ об открытии огня, сперва стреляет 1ый, затем 2ой, 3ий и т.д. Возможно ли это, как?
|
› Суббота
› 29.06.2013
› 11:30
› Сообщение #
Muheich, да, можно. Нужно играться с командой setCombatMode. Лучше делать по рации, на Альфа, к примеру. На активацию триггера пиши nul = [] execVM "Скрипт.sqf", в него пиши:
Код _units = units group *Имя командира*; (Это если все бойцы в одной группе) Или: _units = [S1,S2,S3,S4,S5...]; sleep 1; _number = 0; While {_number < count _units} do { (_units select _number) setCombatMode "RED"; sleep 1; _number = _number + 1; }; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Суббота, 29.06.2013, 14:13
|
› Суббота
› 29.06.2013
› 14:12
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 30.06.2013
› 01:14
› Сообщение #
Люди держите скрипт чтобы солдаты разговаривали.Может кому то пригодится. unit say [sound, maxTitlesDistance,speed]
Добавлено (30.06.2013, 01:14) |
› Воскресенье
› 30.06.2013
› 07:26
› Сообщение #
Цитата (Вано123) Люди держите скрипт чтобы солдаты разговаривали. Что такое скрипт. Добавлено (30.06.2013, 07:26) --------------------------------------------- Вано123, пример скрипта (Респавн техники): Код _Tech = _this select 0; _Time = _this select 1; _Pos = getPos _Tech; _Type = typeOf _Tech; _Dir = getDir _Tech; While {true} do { WaitUntil {!canMove _Tech}; sleep floor (_Time / 2); deleteVehicle _Tech; sleep floor (_Time / 2); _Tech = _Type createVehicle _Pos; _Tech setDir _Dir; }; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Воскресенье, 30.06.2013, 07:27
|
› Пятница
› 26.07.2013
› 17:54
› Сообщение #
можно ли както заставить бота в С130 лететь ровно и чтобы именно на точку? а то у меня кружит и не летит и приказывал,всё равно так
|
| |||
Чат сайта |