|
|
Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Дополнение для людей в ARMA2 (Ранение (с анимацией) и кобура для пистолета.) |
Дополнение для людей в ARMA2 |
› Пятница
› 18.06.2010
› 16:25
› Сообщение #
Решил вынести на суд общественности свой небольшой аддон. Его суть заключается в том, что при получении тяжелого ранения, боец становится небоеспособным и начинает корчится от боли на земле. И если в течение некоторого времени он не получит медицинской помощи, то умрет от кровопотери. Это немного разнообразит игру Кроме того меня достала способность бойцов получивших несколько(!) огнестрельных ранений продолжать бодро отстреливаться. Я сторонник простоты поэтому написал небольшой конфиг и, вместе со скриптом, запаковал в .pbo, который просто добавляется в папку с аддонами.
Что же касается кобуры для пистолета.. я просмотрел несколько скриптов, но мне они не понравились и я решил написать свой. Запакован он в том же аддоне. Активируется он просто: строчкой Holster=[] execVM "DAPMAN\Scripts\Holster\init.sqf" либо через триггер, либо черес строку инициализации юнита. Работает только на игроке. Пригодится для стелс-миссий Прикрепления:
DAPMAN.pbo
(31.4 Kb)
|
› Понедельник
› 28.06.2010
› 00:29
› Сообщение #
Кстати.. еще раз обновил скрипт Исправил глюк при оказании первой помощи игроком, когда игрок мог "оторваться" от процесса нажимая клавиши движения, прерывая тем самым анимацию. Кроме того я добавил функцию включения\выключения скрипта через переменную DAP_WoundOption для игрока и DAP_AIWoundOption для AI. Переменные могут принимать значения от 0(больше чем 0) до 0.9 и "OFF"(отключает скрипт). Например DAP_WoundOption=0.7 устанавливает "болевой порог" для игрока в damage 0.7, а DAP_AIWoundOption ="OFF" отключает работу скрипта для AI.
Внимание! Имена переменных и значение OFF чувствительны к регистру. Добавлено (28.06.2010, 00:29) Quote (rusik) то ножик тоже Ваших рук дело Нет .. Это команда разработчиков SLX мода постаралась Но я готовлю свою версию - standalone Без излишеств Могу выложить бетку Но она пока не доработана. Есть проблема с анимацией после того, как игрок выкидывает нож, если он выбран как текущее оружие. Ну а так работает.. махать им можно |
› Понедельник
› 28.06.2010
› 05:19
› Сообщение #
Исправил проблему с конфликтами по обработчику displayEventHandler. Надеюсь, что это было последнее изменение
|
› Вторник
› 13.07.2010
› 03:06
› Сообщение #
Quote (rusik) МОЖНО И САМОМУ ПЛАЙЕРУ ТОЖЕ ШТО НИТЬ ОТОРВАТЬ А потом медик будет пришивать обратно? Только как спецэффект Добавлено (12.07.2010, 16:48) Добавлено (13.07.2010, 02:13) Добавлено (13.07.2010, 03:06)
Сообщение отредактировал DAP5000 - Вторник, 13.07.2010, 03:09
|
› Суббота
› 28.08.2010
› 00:48
› Сообщение #
Обновил аддон. Исправил ошибку с присоединением бойца к первоначальной группе после перевязки. Подправил работу скрипта в МР. Переработал эффекты постпроцессинга при ранении игрока.
Если кто-то хочет проверить действие скрипта, например "на себе", то делается это так: После этого запускайте просмотр и наблюдайте за результатом. Только не забудьте добавить поблизости еще и юнита под управлением АИ, чтобы увидеть работу скрипта полностью. P.S. Сам уже начинаю в своих скриптах теряться Сообщение отредактировал DAP5000 - Суббота, 28.08.2010, 12:36
|
› Пятница
› 25.02.2011
› 23:31
› Сообщение #
|
› Четверг
› 05.05.2011
› 00:54
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 11.07.2011
› 18:12
› Сообщение #
Уважаемые, замутите до конца кобуру и нож!!! и соберите в 1 ПБО!
|
› Среда
› 13.07.2011
› 22:18
› Сообщение #
Народ выложьте этот файл у кого есть
|
› Четверг
› 18.08.2011
› 00:22
› Сообщение #
Перезалейте или выложите заново кто-нибудь, пожалуйста!
Быть кремнем не с виду, а по сути!
|
› Вторник
› 28.02.2012
› 14:55
› Сообщение #
Чо неужели файл такой большой, что надо его обязательно лить на всякие тупые доунлоды!!!!!
|
› Воскресенье
› 26.08.2012
› 11:33
› Сообщение #
Через six updater скачайте @dapman версию 4.6.2 и не нужно так тупить, а нужно благодарить автора за труд!
|
› Воскресенье
› 16.09.2012
› 15:44
› Сообщение #
Как поменять название действия с "Holster" на "Убрать оружие"? Пробовал сделать через Init.sqf, но вместо надписи просто пустое место.
|
| |||
| |||
Чат сайта |