|
|
Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Как начать новый скрипт и завершить старый? |
Как начать новый скрипт и завершить старый? |
› Вторник
› 22.06.2010
› 20:50
› Сообщение #
Есть скрипт. Он зациклен метками. По происшествию "события" он завершается и запускается другой .
Смена происходит при действии игрока. Есть ли команда для проверки выполнения действия игроком (addAction) ?
Si vis pacem para bellum
|
› Вторник
› 22.06.2010
› 21:42
› Сообщение #
Quote (SAN444EZ) addAction запускает файл, что тут ещё проверять ? измени там какую-нибуть переменную а по её состоянию выход из того цикла. init.sqf - - Val_ext = false addAction - - Val_ext = true цикл - - ? Val_ext : exit |
› Вторник
› 22.06.2010
› 22:24
› Сообщение #
Ну вот что я хочу сделать.
#alive #die Подкопив очков (для сетевой), у транспорта (который респавнытся) появляется действие. Оно заменяет машину на более лучшую. Вроде как апгрейд. Я просто не знаю как подменить её. Нужно переписать переменную bmp. Как это сделать не теряя респавн? Можно сделать другой такой же скрипт. Но как заставить прекратится его предшественника? Добавлено (22.06.2010, 22:24) #die bmp setDir 180 В таком варианте было бы легко заменить переменную, но у bmp после смерти пропадают все действия (залезть,снаряжение). Как их включить обратно? Или уже не возможно? Сообщение отредактировал SAN444EZ - Вторник, 22.06.2010, 22:15
Si vis pacem para bellum
|
› Вторник
› 22.06.2010
› 22:45
› Сообщение #
Когда, в каком месте должна произойти замена.
Старая остаётся или подолжает работать. зачем залезать в сгоревшую технику? |
› Вторник
› 22.06.2010
› 22:54
› Сообщение #
Quote Когда, в каком месте должна произойти замена. Игрок накапливает очки (например 10). Подходит к транспорту (или можно панель или пульт какой рядом с гаражом) и появляется действие УЛУЧШИТЬ или вроде того. Игрок выполняет действие и после очередного уничтожения на базе появляется уже другая техника (улучшенная) со способностью возрождаться. Машина всего одна!
Quote Старая остаётся или продолжает работать. Она заменяется на более хорошую. Старая исчезает.
Quote Зачем залезать в сгоревшую технику? Я про ее восстановление. После setDamage 0 техника как новая, но я не могу ничего с ней сделать. Сообщение отредактировал SAN444EZ - Вторник, 22.06.2010, 22:56
Si vis pacem para bellum
|
› Вторник
› 22.06.2010
› 23:01
› Сообщение #
Vh_typ = "BMP3"
#alive #die в addAction Vh_typ = "T90" Сгоревшую технику можно только удалить, чинить её бесполезно. Сообщение отредактировал Slon - Вторник, 22.06.2010, 23:01
|
› Четверг
› 11.11.2010
› 18:21
› Сообщение #
А если у меня команды запускаются по рдио? при запуске одного скрипта должен заканчиваться другой и наоборот.
|
› Четверг
› 11.11.2010
› 18:32
› Сообщение #
dzot,
для этого в строке запуска SQF файлов есть переменная Id_File = [] execVM "File.sqf" есть один нюанс, файл можно запустить многократно и в переменной будет последняя копия. |
| |||
| |||
Чат сайта |