|
|
Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Отключение разговоров БИС скриптом (+ повышение скилла) |
Отключение разговоров БИС скриптом |
› Среда
› 01.09.2010
› 10:57
› Сообщение #
Мне лично надоело постоянно писать всем известную команду, чтоб во время ролика ИИ не тупил и не говорил друг с другом. Да и в миссии это мешает.
Вот код, актвируем в начале миссии и все, для роликов так же пойдет: BIS_bazar.sqf Активация
Code { if (side _x == East) then { _x setVariable ["BIS_noCoreConversations", true]; }; } forEach allUnits; { if (side _x == West) then { _x setVariable ["BIS_noCoreConversations", true]; }; } forEach allUnits; { if (side _x == resistance) then { _x setVariable ["BIS_noCoreConversations", true]; }; } forEach allUnits; { if (side _x == Civilian) then { _x setVariable ["BIS_noCoreConversations", true]; }; } forEach allUnits; И еще, повышения скилла на максимум и боты не смогут дезертировать, в арма1 помню очень раздражало когда боты покидали свои позиции и тикали куда глаза гледят, был б моя воля - расстрелял Skill.sqf Активация Код: Code { if (side _x == East) then { _x setSkill 1; _x allowFleeing 0; }; } forEach allUnits; { if (side _x == West) then { _x setSkill 1; _x allowFleeing 0; }; } forEach allUnits; { if (side _x == resistance) then { _x setSkill 1; _x allowFleeing 0; }; } forEach allUnits; { if (side _x == Civilian) then { _x setSkill 1; _x allowFleeing 0; }; } forEach allUnits; |
› Среда
› 01.09.2010
› 15:47
› Сообщение #
Quote (PIONEER) Мне лично надоело постоянно писать всем известную команду, чтоб во время ролика ИИ не тупил и не говорил друг с другом. Да и в миссии это мешает. Кстати. а эта команда помогает запретить юниту, который переведен в группу "пленные" говорить "я скажу вам только мое звание и личный номер..."? |
› Среда
› 01.09.2010
› 17:55
› Сообщение #
На счет пленных не знаю, но "я скажу вам только мое звание и личный номер..." точно отключает.
Приветствие ИИ отключает и тд. Так же игрок уже не может поговорить о погоде с нпс |
› Четверг
› 02.09.2010
› 00:09
› Сообщение #
Quote (PIONEER) На счет пленных не знаю Ясно. Попробуем. Просто достали эти раненые, которые постоянно твердят эту фразу, когда к ним подбегает боец, чтобы утащить в безопасное место и перевязать. Так и хочется сказать: "Э, братишка, да ты бредишь!" Сообщение отредактировал DAP5000 - Четверг, 02.09.2010, 00:10
|
› Четверг
› 02.09.2010
› 00:18
› Сообщение #
Quote (PIONEER) _x allowFleeing 0; Это, я так понимаю, сводит на нет возможность бегства и отступления?
Quote (DAP5000) Так и хочется сказать: "Э, братишка, да ты бредишь!" biggrin 5: Я пятый, я ранен! 1: Шестой, помоги пятому. 6: Понял! ... 6 (наблюдая, как его тащат): - Хорошая погода, да? 5: - А, говорят, погода не скоро переменится. Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 02.09.2010, 00:36
|
› Четверг
› 02.09.2010
› 06:11
› Сообщение #
Quote (PIONEER) тикали куда глаза гледят, был б моя воля - расстрелял Я порой так и делал |
› Четверг
› 02.09.2010
› 10:58
› Сообщение #
Quote (Ханомаг) : Я пятый, я ранен! 1: Шестой, помоги пятому. 6: Понял! ... 6 (наблюдая, как его тащат): - Хорошая погода, да? 5: - А, говорят, погода не скоро переменится. А так и было в начале |
› Суббота
› 04.09.2010
› 13:17
› Сообщение #
Quote (Scavenger) Это, я так понимаю, сводит на нет возможность бегства и отступления? Устанавливает величину вероятности группы отступать. Чем больше значение courage, тем раньше группа начнет отступать. 0 означает максимальную храбрость группы, 1 означает всегда отступать. soldierOne allowFleeing 0 |
› Вторник
› 12.06.2012
› 22:53
› Сообщение #
Quote Skill.sqf Активация p= [] execvm "Skill.sqf" Куда это вписывать? В инит? Сообщение отредактировал Deni3 - Вторник, 12.06.2012, 22:56
|
| |||
| |||
Чат сайта |