Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопрос по эффектам юнитов (Вопрос по эффектам юнитов) |
Вопрос по эффектам юнитов |
› Четверг
› 10.05.2012
› 13:38
› Сообщение #
slash289, Ну тогда возможно такое подойдет:
Запускает анимацию для трех солдат. Задержка для каждой анимации своя. И да, формат sqf. Запускается: null = [] execVM "script1.sqf"
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 10.05.2012
› 15:58
› Сообщение #
sanyokbig, Юниты вообще бездействуют, вообщем залью то, что у меня получилось
Прикрепления:
animation.sqf
(0.5 Kb)
|
› Четверг
› 17.05.2012
› 14:38
› Сообщение #
Надо юзать обработчик событий установленный на окончание анимации object addEventHandler [type, command] где type = AnimDone , command = действие запуститься после окончания анимации.Ну где то рядом, сам ответ ищу.
|
› Пятница
› 28.12.2012
› 14:29
› Сообщение #
ребят а как называется анимация броска гранаты ? ну мне нужно чтобы зомби "z1" использовали эту анимацию когда рядом со мной находятся смотрел по примеру
z1 switchMove "AinvPknlMstpSnonWnonDnon_medic_1"; а как вписать чтобы не та что написана анимация использовалась а анимация броска гранаты я просто не знаю как она называется =/ Добавлено (28.12.2012, 14:29) |
› Понедельник
› 18.02.2013
› 02:24
› Сообщение #
Ребят, а как деактивацию анимации сделать? просто бойцы привязанные к анимации просто пушечное мясо для нападающих...что прописать?
нинада лишних слов
|
› Понедельник
› 18.02.2013
› 15:05
› Сообщение #
link8746, чтобы убрать анимацию - активируй пустую, тоесть unitname swithcmove ""
|
› Понедельник
› 18.02.2013
› 18:46
› Сообщение #
Все гениальное просто, спасибо)
нинада лишних слов
|
› Среда
› 04.02.2015
› 22:31
› Сообщение #
встретились анимации где их не надо зацикливать
он просто продолжает сам только прописал имяюнита switchMove "TestROM" Добавлено (16.12.2014, 09:40) Добавлено (04.02.2015, 22:31) |
| |||
Чат сайта |