|
|
Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Взрывчатка |
Взрывчатка |
› Пятница
› 01.04.2011
› 19:09
› Сообщение #
Здравствуйте, я новичок в создании модов.
Нашёл отличные замаскированные взрывчатки, только вот скрипт для активации не знаю. Мне для сценария надо: К примеру, подъезжаешь к маршрутной точке и через 10 секунд взрыв. Только надо что бы можно было регулировать силу взрыва... Что бы сюжетно умирал к примеру один из команды. |
› Пятница
› 01.04.2011
› 19:19
› Сообщение #
Но я тебе могу предложить такой скрипт:
Создаёшь триггер 2.2.2 в активации кто угодно,многократно и в активации(которая внизу) пишешь "mina = "BO_GBU12_LGB" createVehicle getpos "название транспорта\объекта или можно триггера" и мина активируется если в триггер войдёт любой транспорт или солдат... Но если хочешь чтобы он сработал при нажатии на кнопку делай так:В триггере делай всё тоже самое кроме активации(которая вверху а не внизу),за место кто угодно радио альфа и все! И в игре нажми сначало кнопку "Backspace" потом выбери пункт ответить потом нажми радио потом нажми где написано радио альфа вот так вот. |
› Пятница
› 01.04.2011
› 19:57
› Сообщение #
Вот держи пример
Добавлено (01.04.2011, 19:57) Прикрепления:
primer.rar
(0.8 Kb)
|
› Пятница
› 01.04.2011
› 19:59
› Сообщение #
что за карта utes... у меня такой нет наверное...
у меня Аровхид |
› Пятница
› 01.04.2011
› 20:01
› Сообщение #
Если не знаешь куда кидать мою миссии вот сюда:Мои документы\ArmA 2 Other Profiles\"свой профиль"\missions-сюда кидай миссию.
Добавлено (01.04.2011, 19:59) Добавлено (01.04.2011, 20:01) Сообщение отредактировал il-76raptor - Пятница, 01.04.2011, 20:00
|
› Пятница
› 01.04.2011
› 20:01
› Сообщение #
Operation Arrowhead!
Наверное карта Utes из Arma 2 оригинальная |
› Пятница
› 01.04.2011
› 20:02
› Сообщение #
Ну понятно почему не работает скрипт этот скрипт на arma 2 простую
|
› Пятница
› 01.04.2011
› 20:03
› Сообщение #
ну а что теперь делать то?
я думаю особо структура редактора поменяться не могла. |
› Суббота
› 28.04.2012
› 23:14
› Сообщение #
я тебе всё на карту заргобад скопирую а если откроеш фаил который получил а там нет папки MINA.Zargobad (не знаю скопировалась или нет) то в Мои документы\ArmA 2 Other Profiles\"свой профиль" создай ету папку и ещё да структура редактора почти совсем не поменялась (только цвет) просто в арме 2 оа нет карты утёс
Добавлено (28.04.2012, 23:12) Quote (il-76raptor) Ну понятно почему не работает скрипт этот скрипт на arma 2 простую happy нет это не скрипт а команда скрипты это ой как сложно и он подходит и к оригенальной арме 2 ик 1 арме и к арма 2 оа и не только... Добавлено (28.04.2012, 23:13) Добавлено (28.04.2012, 23:14) Прикрепления:
mission.sqm
(2.2 Kb)
Семь раз - фыр, один раз - фыр фыр.
|
› Вторник
› 01.05.2012
› 11:37
› Сообщение #
Размещаем один триггер, в поле "Название" пишем например sensormin , в поле "Активация" устанавливаем "Кто угодно", задаём этому триггеру нужные нам размеры; этот триггиер будет срабатывать как только кто-то в него войдёт. Затем размещаем любой объект, будь то машина или бочка или замаскированый фугас и в поле "Название" пишем например: IED. Далее размещаем ещё один триггер. Указываем размеры 1*1, в поле условие пишем: (triggeractivated sensormin) , В поле "Активация" пишем: bomb="Bo_GBU12_lgb" createVehicle (getPos IED) . Таким образом при входе в зону действия в триггера sensormin активируется триггер второй триггер, в результате приводящий к взрыву объекта IED мощностью эквивалентной взрыву авиационной бомбы GBU12.
Можно так-же реализовать взрыв несколько бомб при в ходе в триггер sensormin, тогда каждой надо дать уникальное имя, например IED1, IED2, IED3 и т.д. и размещать к каждому по новому триггеру завязаному на триггере sensormin где вот эту часть: (getPos IED) переделать на (getPos IED1), (getPos IED2) соответственно. Но такие бомбы не обезвреживаются, потому как надо будет создавать ещё одни триггеры или вкраплять соответствующие скрипты, в которых будет заложена возможность обезвреживания этих бомб. В моей же миссии например сделано что по задумке мины можно обезвреживать только включая принудительное срабатывание с безопасного растояния с помощью детонатора. |
| |||
| |||
Чат сайта |