|
|
Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Как чтобы сохранялись данные игроков на игровом сервере ? (Помогите.) |
Как чтобы сохранялись данные игроков на игровом сервере ? |
› Воскресенье
› 03.06.2012
› 22:01
› Сообщение #
Как чтобы сохранялись данные игроков на игровом сервере ?
Например: Зайдёт Jon, он наберёт скилы, оружие. а потом выйдет. Когда он войдёт, чтобы у него всё осталось при след входе. И как в редакторе сделать так чтобы игрок был один но могли за него играть человек 50. Спасибо за внимание P.S Хочу создать собственный сервер DayZ. Но проблема в том что игроки не сохраняются и когда заходит 40 человек и после нельзя выбрать никого так как они убиты....
Intel i7 860/6 gb ozu/500 gb ram/radeon 5870 1024 mb/1000 atx
|
› Воскресенье
› 03.06.2012
› 22:06
› Сообщение #
-netlog в ярлыке прописал? По идее если создаешь сервер и играешь в нем, то все работает нормально. Если сервер не выделенный и запускается через игру, то можно будет востановить сохраненный ранее процесс. Ну а если сервер выделенный, то при его закрытии, ничего не сохраняется и при запуске сервера вновь, игровой процесс начинается с начальной точки.
|
› Воскресенье
› 03.06.2012
› 22:26
› Сообщение #
Смотри что у меня за фишка, у меня в редакторе один созданный игрок, как сделать так, чтобы за него заходили 40 игроков, ну как на DayZ серверах. У меня тип сервера Life. И стоит скрипт (для разброса появления)и как сделать так чтобы за одного созданного игрока заходили люди и чтобы ещё сохранялись аккаунты на сервере.
Сообщение отредактировал MagvesT - Воскресенье, 03.06.2012, 22:28
Intel i7 860/6 gb ozu/500 gb ram/radeon 5870 1024 mb/1000 atx
|
› Воскресенье
› 03.06.2012
› 22:40
› Сообщение #
Quote (MagvesT) один созданный игрок, как сделать так, чтобы за него заходили 40 игроков Никак... это раздвоение личности в 20 раз))) Ты прдеставь если все будут играть за 1 игрока? Один стреляет, один бежит, другой будет отвечать за лечь(встать).... Что бы игроков было много, в редакторе нужно разположить несколько юнитов с установленым контролем "Играет", расположешь 40 юнитов с таким контролем, 40 человек сможет играть. НА счет сохранений, опять же повторяюсь "Если сервер не выделенный и запускается через игру, то можно будет востановить сохраненный ранее процесс. Ну а если сервер выделенный, то при его закрытии, ничего не сохраняется и при запуске сервера вновь, игровой процесс начинается с начальной точки". |
› Воскресенье
› 03.06.2012
› 22:54
› Сообщение #
Ну смотри что за фигня, вот пришло на сервер 40 человек и заняли всех эти юниты и они их убили и теперь они за ворон играют а тех юнит нет. Вот как сделать чтобы они спавнились заново ?
Intel i7 860/6 gb ozu/500 gb ram/radeon 5870 1024 mb/1000 atx
|
› Воскресенье
› 03.06.2012
› 23:20
› Сообщение #
Quote В мультиплеере после респауна на моего игрока не срабатывают тригеры Есть более простой скрипт респы с модулями. http://www.arma2.ru/forums/showthread.php?t=40733 http://community.bistudio.com/wiki/Description.ext#Respawn... http://web-pioneer.at.ua/forum/41-297-1 http://tsgames.ru/forum/29-121-1 Вот собственно и он http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/Description.ext Прежде чем задавать вопрос, задайтесь тем же вопросом к поисковику. |
› Воскресенье
› 03.06.2012
› 23:53
› Сообщение #
А как респавн юнита сделать ? Когда он умрёт чтоб снова появился там где стоят в редакторе сначала ?
Intel i7 860/6 gb ozu/500 gb ram/radeon 5870 1024 mb/1000 atx
|
› Понедельник
› 04.06.2012
› 00:59
› Сообщение #
Я уже все выше написал!!! Что еще не понятнО!?
Description.ext Code respawn = тип респауна (см. таблицу); respawnDelay = задержка в секундах; respawnVehicleDelay = задержка в секундах; respawnDialog = 0; // Показывать таблицу очков и таймер до возрождения когда игрок погибает. Используется для типа респауна 3. Значение по умолчанию 1 (true). Тип респауна Описание 0 or "NONE" Без респауна. 1 or "BIRD" Возрождение в виде чайки. 2 or "INSTANT" Возрождение на месте гибели. 3 or "BASE" Респаун на базе. Требует наличия следующих маркеров:
Добавте маркеры имеющие названия с префиксом 'respawn_west' и любым суффиксом (например: respawn_westABC, respawn_west1, respawn_west_2, и так далее) для возрождения на случайном респауне. Аналогично для east, guerrila и civilian. Респаун для техники требует наличия следующих маркеров:
4 or "GROUP" Возрождение в вашем отряде (Если в нём не осталось AI юнитов, возрождение будет в виде чайки). 5 or "SIDE" Возрождение в AI юнит вашей стороны (если нет AI юнитов, вы возродитесь в виде чайки) -- Введено в ArmA 1.08: При этом типе респауна, team switch доступен для любых играбельных юнитов, контролируемых AI. Добавлено (04.06.2012, 00:53) Добавлено (04.06.2012, 00:53) Quote (MagvesT) Когда он умрёт чтоб снова появился там где стоят в редакторе сначала ? Поставь юнита на маркер Добавлено (04.06.2012, 00:59) Code respawn=3; respawndelay=10; respawnVehicleDelay = 20; Потом ставишь маркер и в его имени прописываешь один из пунктов: Для пехоты
Для техники
Сообщение отредактировал Bondarchuk - Понедельник, 04.06.2012, 00:52
|
› Воскресенье
› 29.07.2012
› 06:37
› Сообщение #
Как сделать чтобы после респауна сохранялось оружие соответственного юнита, то есть гранатометчик или стрелок в бою выкинул все гранаты и после возрождения чтобы они были снова как вначале??
|
› Вторник
› 31.07.2012
› 23:28
› Сообщение #
Загрузи пример и экспортируй через редактор в сетевые задания,создай сервер "Lan" (для примера, в редакторе не респишься) с этим примером и наслаждайся
Прикрепления:
Respweapon.utes.rar
(1.6 Kb)
Сообщение отредактировал Пророк - Среда, 01.08.2012, 13:23
|
| |||
| |||
Чат сайта |