|
|
Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Нанесение картинки (как?) |
Нанесение картинки |
› Понедельник
› 01.07.2013
› 17:23
› Сообщение #
Как сделать что бы на флаге была моя картинка?или на машине,вертолете,на любом объекте?
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 18:00
› Сообщение #
Как сделать свои флаг?
Первым делом берем фотку, и даем размер в любом граф.редактое(фотошоп) в 256х256 в формате jpg, потом заходишь в игру ставишь флагшток и пишешь в ините: this setFlagTexture "название флага.jpg"; картинку с флагом кидаешь в папку с миссией. как в редакторе выставить, поднять ветер, чтоб флаг развевался, а не висел: setWind [10,10, true]; Пиши это, к примеру, в триггер.
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 18:11
› Сообщение #
dimon75, спасибо=)сейчас попробую
Добавлено (01.07.2013, 18:06) Добавлено (01.07.2013, 18:11) |
› Понедельник
› 01.07.2013
› 18:11
› Сообщение #
Установка своего камуфляжа на юниты Arma 2 и Iron Front
Цитата (Fess25Rus) Перекраска и установка своего камуфляжа для юнитов и техники. Само видео записано в редакторе Iron Front: Liberation 1944, но в редакторе Arma 2 процесс абсолютно идентичный. Надеюсь, что всё объяснил достаточно просто и понятно. Коды для копипаста: this setObjectTexture [0, "название_текстуры.paa"] - смена текстуры this setObjectTexture [0, "#(argb,8,8,3)color(0,7,1,0.3,CO)"] - перекрашивание Примечание: насчет перекрашивания юнитов, я там немного ошибся. За цвет отвечают цифры 0 7 1, (а не 8 8 3), а за яркость отвечает значение 0.3 Photoshop плагин для работы с .paa форматом
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 18:13
› Сообщение #
dimon75, да с перекраской все работает,я вот не понимаю как картинку к примеру на дверь поместить по верх камуфляжа=)
Сообщение отредактировал bleak - Понедельник, 01.07.2013, 18:18
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 18:19
› Сообщение #
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 18:23
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 18:31
› Сообщение #
bleak, вот тема активна сейчас:
Фантазии на тему мода ВС Украины может ребята от туда смогут подсказать?! Добавлено (01.07.2013, 18:31) Цитата (VVL99) Зима 2. Добавил зимний камуфляж для техники установленной в редакторе. В примере два варианта, с одной текстурой (закоментирована) и с большим количеством текстур. Т.е. с одной текстурой, это когда вся техника будет одинаково раскрашена, а во втором варианте техника будет окрашиваться в случайном порядке из списка вариантов текстур. winter2.utes миссия-пример Arma2
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 18:44
› Сообщение #
dimon75, смотри,транспорт М1123HMMWV (общего назначения),в инит пишу: this setObjectTexture [0,"logo.paa"]
есть ошибки? Добавлено (01.07.2013, 18:44) Сообщение отредактировал bleak - Понедельник, 01.07.2013, 18:34
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 18:49
› Сообщение #
Предзагрузка + экран загрузки 2.
Цитата (VVL99) Предзагрузка + экран загрузки 2. Изменил название примера, поскольку основная задача была предзагрузка скрипта, а только потом уже экран загрузки. Основные моменты: 1) Ускоренная загрузка кода (скрипта), до начала миссии. 2) Замена цвета фона на экране загрузки. 3) Вставка названия миссии (сопутствующего текста). 4) Замена стандартного текста "Загрузка..." на свой. 5) Замена цвета (текстуры) прогресс бара. 6) Вставка своей картинки в экран загрузки (в ОА для этого уже есть команда). 7) Показ нового экрана загрузки при восстановлении игры (после сворачивания или после выхода из режима карты). Экран загрузки со всеми элементами будет показан, только если остров уже загрузился, иначе миссия и экран загрузки будет загружен в фоновом режиме. Сообщение отредактировал dimon75 - Понедельник, 01.07.2013, 18:51
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 18:55
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 19:04
› Сообщение #
как вставить картинку которая будит появляться при загрузке миссии?
http://community.bistudio.com/wiki/Description.ext#loadScreen Arma2OA Добавлено (01.07.2013, 19:04) Цитата (bleak) dimon75, смотри,транспорт М1123HMMWV (общего назначения),в инит пишу: this setObjectTexture [0,"logo.paa"] есть ошибки? bleak, можешь скинуть миссию-пример, что у тебя получилось? файлообменник?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 01.07.2013
› 19:11
› Сообщение #
dimon75, у меня она с аддонами=(
Добавлено (01.07.2013, 19:11) |
| |||
| |||
Чат сайта |