|
|
Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Разрушение Города (как в Arma 2 Private Military Company) |
Разрушение Города |
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 14:41
› Сообщение #
Всем привет! как сделать чтобы город был разрушен как Arma 2 Private Military Company в начале миссии?
THE ArmA
|
› Воскресенье
› 14.07.2013
› 22:21
› Сообщение #
BIS_fnc_destroyCity - она без PMC дополнения не работает?
http://community.bistudio.com/wiki/BIS_fnc_destroyCity Список функций в Arma 2. Сообщение # 17 function_sample.rar(2Kb) · 001_pmc.Zargaba.rar(9Kb) Примеры от VVL99 Разрушенный остров. Сообщение отредактировал dimon75 - Воскресенье, 14.07.2013, 22:27
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Вторник
› 16.07.2013
› 00:48
› Сообщение #
Цитата (minimax) Всем привет! как сделать чтобы город был разрушен как Arma 2 Private Military Company в начале миссии? Привет! смотри ! создаёшь для начало сам триггер и называешь его zona и в активации вставляешь это zona = nearestObjects [this, ["Building"], 700]; {_x setDammage 1} forEach zona ;где 700 это радиус поражения участка самого на карте(можешь ставить значение другое ,200,100,400,50,10,5 ) вот и всё
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 16.07.2013
› 10:49
› Сообщение #
gerasimow9, поправлю. Твой способ не работает, нужно писать так:
Код zona = nearestObjects [thisTrigger, ["Building"], 1000]; {_x setDammage 1} forEach zona; ! В полях активации и деактивации this ВСЕГДА возвращает false. ! В поле условия this возвращает правду или ложь его условия, т.е.: Код Триггер, условие "Красные", присутствует. Код ["EAST","PRESENT"]; Добавлено (16.07.2013, 10:49) Сообщение отредактировал Dim@s535 - Вторник, 16.07.2013, 10:43
|
› Вторник
› 16.07.2013
› 18:15
› Сообщение #
|
› Вторник
› 16.07.2013
› 18:48
› Сообщение #
TANIJ,
Код zona = nearestObjects [thisTrigger, ["Land"], 1000]; |
› Понедельник
› 22.07.2013
› 12:42
› Сообщение #
кхех , попробую , спасибо вам!
THE ArmA
|
› Воскресенье
› 02.03.2014
› 23:13
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 03.03.2014
› 18:41
› Сообщение #
Тут ошибка. Надо ставить не триггер, а логику.
|
› Понедельник
› 03.03.2014
› 19:39
› Сообщение #
|
› Пятница
› 07.03.2014
› 19:12
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |