Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Вопрос-Ответ » Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Среда
› 18.08.2010
› 20:01
› Сообщение #
|
› Среда
› 18.08.2010
› 22:17
› Сообщение #
Scavenger,
Боты ожидающие в машине и офицер должны быть в разных группах. |
› Четверг
› 19.08.2010
› 09:08
› Сообщение #
Quote (Slon) http://community.bistudio.com/wiki/unassignVehicle Получилось. Все ок, благодарю) А не подскажешь команду, которой можно "оторвать" юнита от группы, дабы он стал сам по себе? Если такая есть, конечно. Спасибо. |
› Четверг
› 19.08.2010
› 09:14
› Сообщение #
Нужно зачислить в другую группу
http://community.bistudio.com/wiki/joinSilent новую можно создать http://community.bistudio.com/wiki/createGroup или использовать те что есть на карте |
› Четверг
› 19.08.2010
› 14:43
› Сообщение #
Как в миссии заблокировать ввод с клавиатуры,но не блокировать ввод с мыши (чтобы пользователь мог крутить головой)?
|
› Четверг
› 19.08.2010
› 16:55
› Сообщение #
Возможно ли в скрипте прописать кратковременное "затемнение" - очень короткое, буквально 1-2 секунды. Необходимо, чтобы скрыть резкость прекращения анимации.
Если не ошибаюсь, такое было в первой миссии оригинальной кампании. |
› Четверг
› 19.08.2010
› 17:53
› Сообщение #
Scavenger,
cuttext ["","BLACK FADED",0]; void92, |
› Четверг
› 19.08.2010
› 17:58
› Сообщение #
|
› Пятница
› 20.08.2010
› 14:08
› Сообщение #
Кто-нибудь знает, для чего нужен «Модуль предварительной загрузки»?
И еще один вопрос. Кто хорошо разбирается в названиях аддонов, может перечислить из списка ниже те аддоны, которые НЕ являются оригинальными? Нужно для составления списка необходимых для игры аддонов. Code "camisc3", "oh2_weapons", "CABuildings", "CAWheeled", "CAWheeled2_VWGolf", "caweapons_ammoboxes", "CAWheeled2_K amaz", " CAWheeled3_TT650", "extra_vehicles", "ca_missions_firstaidsystem", "ca_missions_battlefieldclearance", "ca_missions_alternat ivei njurysimulation", "CA_Modules_Alice", "extra_colors", "cadata", "opxmisc", Добавлено (20.08.2010, 14:07) Добавлено (20.08.2010, 14:08) Code this setFlagOwner aP Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 20.08.2010, 14:09
|
› Пятница
› 20.08.2010
› 15:19
› Сообщение #
|
› Пятница
› 20.08.2010
› 16:49
› Сообщение #
Дайте пожалуйста ссылочку на мануал по созданию аддона оружия,чтоб там было написано как следует оформлять все конфиги именно для оружия
|
› Пятница
› 20.08.2010
› 18:10
› Сообщение #
Call,
тка можно назначить несуна для флага http://community.bistudio.com/wiki/setFlagOwner так можно менять рисунок |
› Суббота
› 21.08.2010
› 19:29
› Сообщение #
Если из списка аддонов в файле mission.sqm удалить, скажем, файл RKSL-system, который не присутствует на карте (т.е. я его не использовал), а заносится автоматически - это не повлияет на миссию и не потребует ли он аддон снова при следующем сохранении?
И вообще, можно ли безболезненно удалять аддоны, которые специально не использовались в редакторе и миссии? (Еще пример - аддон гранатной растяжки. Если не ставить растяжки по карте, то можно ли удалить этот аддон из mission.sqm?) |
› Суббота
› 21.08.2010
› 19:34
› Сообщение #
Scavenger,
помойму описание твоих сомнений заняло больше времени чем могло уйти на постановку эксперемента "что будет если сделать так" побольше самостоятельности. |
| |||
Чат сайта |