|
|
Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Вопрос-Ответ » Оборона укрепления. (Как заставить ботов не убегать от защищаемого объекта?) |
Оборона укрепления. |
› Воскресенье
› 15.01.2012
› 23:28
› Сообщение #
Есть блокпост, который должны оборонять боты, не убегая с него и находясь под прикрытием его стен. Нужно сделать так, чтобы боты не покидали блокпост ни при каких условиях. Если я его огорожу барьерами, колючкой, мешками и т.д., то боты ведут себя так, как мне нужно - бегают по периметру и отражают атаки нападающих врагов. Но есть одно но - враги не могут проникнуть на территорию обороняемого объекта. Если оставить вход, то тогда боты-защитники убегают из-за укрытий в чистое поле. Я понимаю, что ботам понятие "укрытие" неведомо, максимум что они могут - это стоять за стеной, выглядывая из-за угла. При этом если стена находится в нескольких метрах, а бот под обстрелом, то он не побежит к ней чтобы укрыться.
Итак, задача - боты-защитники не могут покинуть защищаемый объект, а боты-нападающие могут на него проникать. Читаю различные форумы, задаю вопросы тут и там. В общем, давно ищу ответ на этот вопрос, пока безрезультатно. Пробовал различные типы вейпоинтов и их параметры (типа, "Защищать" с соответствующим триггером), setcombatmode и другие set..., отключение АИ и прочее, а также их комбинации. Всё это даёт необходимый результат лишь отчасти - какая-то часть ботов всё равно убегает (стоит как вкопанная, залегает с командиром, впадает в ступор и т.д.). Пробовал совсем варварский способ - создавать/удалять/перемещать триггером в нужный момент какой-нибудь барьер (этакие ворота), но боты запоминают что там когда-то что-то было и это место потом обходят стороной (т.е. в образованный таким образом проход больше не идут, даже если этот объект удалялся до их создания). С открывающимися дверями тоже ничего не получилось - часто боты либо проходят сквозь закрытые, либо не идут в открытые. Невидимая стена, создаваемая и удаляемая триггером, тоже не подошла - создаётся не сразу, быстро начинает глючить, боты её тоже помнят. Идеальным вариантом была бы односторонняя стена, которая тоже в игре есть, но она работает не стабильно (часто создаётся двухсторонней). Такая вот не сложная на первый взгляд задача. Буду признателен любой помощи. Сообщение отредактировал Valson - Воскресенье, 15.01.2012, 23:28
|
› Понедельник
› 16.01.2012
› 00:27
› Сообщение #
Сообщение отредактировал dimon75 - Понедельник, 16.01.2012, 03:56
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 16.01.2012
› 03:33
› Сообщение #
1. Я за командира играть не хочу. Совершенно неудобно и неинтересно. Вот если бы было голосовое управление - тогда да.
2. Блокпост - это не дом, это некая огороженная укреплениями довольно большая площадь, с вертолётной площадкой и т.д. Мне нужно чтобы они не гонялись за врагами, не убегали на полкарты. Я их хочу принудительно лишить возможности покидать блокпост. 3. Логику ботов я себе представляю - дать игроку возможность интересно пострелять по ним, что, в принципе, и должно быть как для игры. Не очень понял что противоестественного в перемещении ботов в домах и строениях. Я не сравниваю, просто пример: S.T.A.L.K.E.R + OGSE, у меня челюсть отвисла когда два долговца-ветерана в экзоскелетах вынесли базу бандюков в Тёмной долине, прекрасно воюя с ними в большом здании. Жаль что в Арме этого нет, а то как-то не кошерно получается: сидишь на втором этаже где-нибудь в Электрозаводске и отстреливаешь попавших в поле зрения ботов, в то время когда у двери уже целая толпа не может в здание зайти и прикончить меня потому, что низзя. |
› Понедельник
› 16.01.2012
› 07:16
› Сообщение #
Valson, Поставь их отдельно от группы, так они будут на своих постах + тебе не надо будет ими командовать.
|
› Понедельник
› 16.01.2012
› 15:30
› Сообщение #
поставь бойцов не группой, а по отдельности, создай им вэйпоинт "остановиться".
в таком случае командир не будет заставлять бойцов бегать за противником, а будет стоять на месте, до момент окончания боеприпаса. Если рядом будет ящик с оружием то бот подойдёт к нему и будет стоять с ним пополняя комплект по случаю. |
› Понедельник
› 16.01.2012
› 16:48
› Сообщение #
s229, alex70-03, этот вариант я тоже пробовал. Без командира-медиума могут в упор не видеть врага, даже если каждому сделать свою группу. В общей группе под управлением командира они бегают по периметру в сторону угрозы, а так просто стоят. К тому же всё равно иногда убегают. Похоже, что логикой не добиться нужного результата, нужен действующий аналог односторонней стены.
dimon75, это я просто много расписал, а задача проста - вход, через который можно войти, но нельзя выйти. |
› Понедельник
› 16.01.2012
› 19:13
› Сообщение #
Попробуйте от leh2012 Невидимая стена http://arma.at.ua/forum/47-6774-1
|
› Понедельник
› 16.01.2012
› 19:20
› Сообщение #
Quote (Botsman) Попробуйте от leh2012 Невидимая стена http://arma.at.ua/forum/47-6774-1 Quote (Valson) Конечно, я же прохожу через это место. Попробуй в своём примере поставить подчинённого и погонять его. Он будет обходить место, где когда-то была невидимая стена. Заметил ещё - если стенку начать вращать то непредсказуемо меняется её размер. Жаль, мне односторонняя стена очень нужна, но, похоже, невидимые стены - это всего лишь "программная заглушка", созданная исключительно для авианосца. |
› Понедельник
› 16.01.2012
› 20:39
› Сообщение #
Quote (Valson) Без командира-медиума могут в упор не видеть врага Боец без командира это уже командир, По этой причине у нас на работе, расчёт ни когда одним не оставляют, чего доброго задумаем, что не доброе... Так и в Арме. Я ставил одного бойца с вэйпом занять позицию в здании и травил его америкашками, так вот, пока у него патроны не заканчивались он отбивался, я потом выбегал на улицу к ящику брал патроны и стоя рядом с ним бил врага. Поэтому лучше с ящиком сделать полукруглое (а то и вовсе круглое) укрепление. |
› Четверг
› 19.01.2012
› 16:05
› Сообщение #
Прописывал каждому свою группу и вейпоинты. Кто-то воюет, а много просто стоят как слепые. Ещё есть танк и БМП, посадил в укромном месте командира и сделал его старшим группы. Поведение их поменялось сразу в лучшую сторону, а по одиночке - слабаки, хоть у каждого своя группа. Может медийные способности ещё от звания зависят? Буду дома - проверю. Только это всё равно задачу не решает, боты убегают в чистое поле. Ещё в трёх шагах большой барьер, а бот стоит и ловит пули. Наверное, я от них слишком много хочу.
== Попробую сейчас разобраться как работает телепорт в одной сетевой миссии, может, смогу применить. Или совсем наглый способ - setdir. Будет, по крайней мере, весело посмотреть на удивлённых ботов . Сообщение отредактировал Valson - Четверг, 19.01.2012, 16:19
|
| |||
| |||
Чат сайта |