Форум 3D моделирование Oxygen 2 Свои лоды в О2 (Разные вопросы) |
Свои лоды в О2 |
› Четверг
› 17.07.2014
› 22:37
› Сообщение #
|
› Суббота
› 19.07.2014
› 15:46
› Сообщение #
Я боксами в максе леплю.
|
› Воскресенье
› 20.07.2014
› 22:32
› Сообщение #
с объектами у меня всё в норме, проблема в том чем окантовать боксы для того что бы все детали в игре были на своих местах. а сейчас у меня при выстреле всё летает вокруг модели
Добавлено (20.07.2014, 22:32) |
› Понедельник
› 21.07.2014
› 00:13
› Сообщение #
Привет,я лично делаю так ,просто с бисовской модели беру лод геометрию и копирую себе туда и потом делаю под свою модель и всё робит ,учти только чтоб все геометрия была по порядку начиная с 1 и заканчивая другой цифрой пример (component01, component02,component03) и тогдалия
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 21.07.2014
› 12:13
› Сообщение #
gerasimow9, я так делаю. и всё же мне захотелось создать их с нуля, ну ты понимаешь о чём я
|
› Понедельник
› 21.07.2014
› 16:12
› Сообщение #
_CAMPER_, Не понял что у тебя летает при выстреле?
|
› Понедельник
› 21.07.2014
› 17:27
› Сообщение #
Привет,поясни что у тебя там летает?
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 21.07.2014
› 19:23
› Сообщение #
селекшены. на пример zasleh горит на метр от ствола, trigger теряет точки memory, proxy для глушителя тоже на метр от ствола. и это всё бывает нормально если я удаляю лод geometry, или при копирование лод geometry у Бесов то есть бисов
|
› Понедельник
› 21.07.2014
› 21:53
› Сообщение #
не забывал когда точки на девайсы ставишь про redefine,и когда свою геометрию и тень вставляешь про triangulate
|
› Понедельник
› 21.07.2014
› 22:00
› Сообщение #
селекшены. на пример zasleh горит на метр от ствола, trigger теряет точки memory, proxy для глушителя тоже на метр от ствола. и это всё бывает нормально если я удаляю лод geometry, или при копирование лод geometry у Бесов то есть бисов Привет,точки в лоде мемори поставь ближе к стволу и прицел к пикантине ближе и сами проху тоже поближе поставь
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 21.07.2014
› 23:41
› Сообщение #
сами смотрите http://rghost.ru/57022278 ссылка для примера пароль 0123456. а на счет triangulate я их в геометрии у бесов не замечал
|
› Вторник
› 22.07.2014
› 00:17
› Сообщение #
сами смотрите http://rghost.ru/57022278 ссылка для примера пароль 0123456. а на счет triangulate я их в геометрии у бесов не замечал посмотрел у тебя конфиг не полностью написан у тебя и точки не на местах были в мемори как я писал тебе выше Добавлено (22.07.2014, 00:17) --------------------------------------------- вот походу этот пистол у тебя ? вот сам конфиг его тут только классы поменять на свои и всё и модель class hgun_Rook40_F: Pistol_Base_F { begin1[] = {"A3\sounds_f\weapons\pistols\rook40_st_1", 1.41254, 1, 700}; begin2[] = {"A3\sounds_f\weapons\pistols\rook40_st_2", 1.41254, 1, 700}; closure1[] = {"A3\sounds_f\weapons\closure\closure_handgun_3", 1, 1, 10}; closure2[] = {"A3\sounds_f\weapons\closure\closure_handgun_3", 1, 1.1, 10}; descriptionshort = "Handgun<br />Caliber: 9x21 mm"; dispersion = 0.005; displayname = "Rook-40 9 mm"; drysound[] = {"A3\sounds_f\weapons\other\dry1", 0.223872, 1, 20}; magazines[] = {"16Rnd_9x21_Mag", "30Rnd_9x21_Mag"}; model = "\A3\weapons_F\Pistols\Rook40\Rook40_F.p3d"; picture = "\A3\weapons_F\Pistols\Rook40\data\UI\gear_Rook40_x_ca.paa"; recoil = "recoil_pistol_light"; recoilprone = "recoil_prone_pistol_light"; reloadmagazinesound[] = {"A3\sounds_f\weapons\pistols\rook40_reload_final", 1, 1, 30}; reloadtime = 0.1; scope = 2; soundbegin[] = {"begin1", 0.5, "begin2", 0.5}; soundclosure[] = {"closure1", 0.5, "closure2", 0.5}; weaponsoundeffect = "DefaultRifle"; class Library { libtextdesc = "Rook-40 is a double action, short recoil operated, locked breech pistol. Its steel construction makes it a bit retro, but compared to contemporary lightweight polymer pistols, it feels sturdier. It fires 9x21 mm ammunition and comes with tritium-filled night sights."; }; class WeaponSlotsInfo: WeaponSlotsInfo { mass = 30; class CowsSlot { }; }; а это твой конфиг посмотри в чём отличия class CfgPatches { class A3_Weapons_F_Pistols_P07 { units[] = { }; weapons[] = { "hgun_cz75_DI" }; requiredVersion = 0.100000; requiredAddons[] = { "A3_Weapons_F" }; }; }; class Mode_SemiAuto ; class Mode_Burst ; class Mode_FullAuto ; class SlotInfo ; class CowsSlot ; class PointerSlot ; class CfgWeapons { class hgun_Rook40_F ; class hgun_cz75_di : hgun_Rook40_F { model = "\cz\cz75.p3d"; }; class hgun_cz75_2_di : hgun_Rook40_F { model = "\cz\cz75_2.p3d"; }; }; не указан не один параметр для вспышки и тогдалия надо исправлять конфиг весь Сообщение отредактировал gerasimow9 - Вторник, 22.07.2014, 00:20
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 22.07.2014
› 13:58
› Сообщение #
gerasimow9, спасибо тебе . я отлично понимаю про конфиг файлов и и всё что в этом роде ты не понимаешь о чём, смотри внимательно на обе модели быт может поймешь что там летает. а всё что было там лишнее я удалил для упрощения. вот оригинал и с копированным лодом бесов под номером 2 http://rghost.ru/57029882 пароль я тебе отправил. такая скромность от того что я не хочу что бы от меня научились совершать грехи пустым занятием. я Муслим
|
› Вторник
› 22.07.2014
› 22:38
› Сообщение #
ты не понимаешь о чём, смотри внимательно на обе модели быт может поймешь что там летает Привет,тут я с тобой не согласен. я прошёл школу эту по конфигам и понимаю больше и вот я писал тебе ,чтоб модель работала и нечего не летало при выстреле есть ключи включения и они все завязаны в самом конфиге .Смотри сам конфиг там подключены сами hpp #include "CfgPatches.hpp" class Mode_SemiAuto; class Mode_Burst; class Mode_FullAuto; class SlotInfo; class CowsSlot; class PointerSlot; #include "CfgWeapons.hpp" это означить что в самом конфиге только подключения на дополнительные конфиги отдельно ,загляни в них и посмотри что там у них написано и потом мне говори что я не понимаю плюс к тому же там лежит конфиг скелета самого пистолета для анимации в игре model.cfg он и есть ,если его не будет то твой пистолет будет просто палкой в игре инфа в помощь тебе https://community.bistudio.com/wiki/model.cfg изучай cfgweapons ---------------------------------------------------------------- class CfgWeapons { class Pistol_Base_F; class WeaponSlotsInfo; class hgun_cz75_di : Pistol_Base_F { class GunParticles { class FirstEffect { effectName = "PistolCloud"; positionName = "Usti hlavne"; directionName = "Konec hlavne"; }; }; class WeaponSlotsInfo : WeaponSlotsInfo { class MuzzleSlot : SlotInfo { linkProxy = "\A3\data_f\proxies\weapon_slots\MUZZLE"; compatibleItems[] = {"muzzle_snds_cz"}; }; class CowsSlot {}; class PointerSlot {}; }; scope = public; model = "\di\weapons\pistols\cz\cz75.p3d"; picture = "\di\weapons\pistols\cz\data\ui\cz75_x_ca.paa"; memoryPointCamera = "eye_Oeilleton"; magazines[] = {"16rnd_9x21_cz"}; reloadAction = "GestureReloadPistol"; displayname = "$STR_A3_cz75"; descriptionShort = "$STR_A3_cz75_info"; dexterity = 2; class Library { libTextDesc = "$STR_A3_CfgWeapons_hgun_Rook40_Library0"; }; sounds[] = {"StandardSound", "SilencedSound"}; class BaseSoundModeType { weaponSoundEffect = "DefaultRifle"; }; class StandardSound : BaseSoundModeType { begin1[] = {"\di\weapons\sound\cz75.wav", 1.0, 1, 700}; soundBegin[] = {"begin1", 1.0}; }; class SilencedSound : BaseSoundModeType { begin1[] = {"\di\weapons\sound\cz75_s.wav", 0.362341, 1, 200}; soundBegin[] = {"begin1", 0.5}; }; reloadtime = 0.11; dispersion = 0.003; drySound[] = {"A3\sounds_f\weapons\other\dry1", 0.5, 1, 10}; reloadMagazineSound[] = {"\di\weapons\sound\cz75_reload.wav", 1.0, 1, 10}; recoil = "recoil_pistol_light"; recoilProne = "recoil_prone_pistol_light"; mass = 20; }; class hgun_cz75_2_di : hgun_cz75_di { model = "\di\weapons\pistols\cz\cz75_2.p3d"; picture = "\di\weapons\pistols\cz\data\ui\cz75_2_x_ca.paa"; }; }; Тут все параметры! а у тебя их нет, вот и будет у тебя всё летать в игре. Добавлено (22.07.2014, 22:38) Сообщение отредактировал gerasimow9 - Вторник, 22.07.2014, 22:35
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 22.07.2014
› 23:39
› Сообщение #
хорошо я не прав, тогда почему этот чёртов пистолет работает НОРМАЛЬНО без геометрии , или при краже чужого геометрии . и еще мой вопрос был про лоды а не про конфигов. мой вопрос вообще не связан с конфигами. если бы смотрел в игре на селекшаны в примерах а не на конфиг файлов то ты давно бы понял что меня интересует. ты прости если я чем то обидел тебя. в игре стреляй с одного пистолета потом с другого тогда поймешь , эти два пистолета на одном и том же конфиге
|
| |||
Чат сайта |