Форум » 3D моделирование » Oxygen 2 » конфигурация модельки.... |
конфигурация модельки.... |
› Среда
› 04.05.2011
› 16:03
› Сообщение #
нужен конфиг для статичной модельки моста , и привязка к своей карте....перерыл армовские конфиги там полная муть
|
› Среда
› 11.05.2011
› 10:59
› Сообщение #
вот моделька
Добавлено (06.05.2011, 13:40) Добавлено (11.05.2011, 10:59) Скрины в студию: Прикрепления:
0879108.jpg
(38.8 Kb)
|
› Среда
› 11.05.2011
› 11:05
› Сообщение #
скрины
|
› Четверг
› 19.05.2011
› 16:09
› Сообщение #
И еще вопрос что надо сделать чтобы модель отображалась на спутниковой карте....
Добавлено (13.05.2011, 17:58) Добавлено (19.05.2011, 16:09) Прикрепления:
1357568.jpg
(40.9 Kb)
|
› Среда
› 25.05.2011
› 07:44
› Сообщение #
где можно найти конфиг на пулеметы в арме 2 ??
|
› Среда
› 25.05.2011
› 10:22
› Сообщение #
папка AddOns\weapons.pbo и weapons2.pbo
Сообщение отредактировал ferst - Среда, 25.05.2011, 10:23
|
› Среда
› 25.05.2011
› 14:05
› Сообщение #
дык он же забинаренный мне на самолет нужно поставить пулеметы ( не турели , а именно пулеметы ) знаешь где можно незабинаренный взять ??
|
› Среда
› 25.05.2011
› 18:57
› Сообщение #
спасибо крутой
Добавлено (25.05.2011, 18:57) --------------------------------------------- вот столкнулся с проблемой , и найти ее решение не могу ...... пишет some input after EndOfFile // DEFINE SECTION ////////////// #define TEast 0 #define TWest 1 #define TGuerrila 2 #define TCivilian 3 #define TSideUnknown 4 #define TEnemy 5 #define TFriendly 6 #define TLogic 7 #define true 1 #define false 0 #define private 0 #define protected 1 #define public 2 // CfgPatches ////////////////////////// class CfgPatches { class firstplane { units[] = {firstplane}; weapons[] = {}; requiredVersion = 1.08.74450; }; }; // CfgModels ///////////////////////////// class CfgModels { class Default {}; class vehicle: default {}; class firstplane: vehicle { sectionsInherit="Vehicle"; sections[]={"vrtule staticka","vrtule blur""vrtule","proxy:uh60pilot.01","osa vrtule ","vrtule textura","prava vejskovka","osa prave vejskovky","pkh klapka","pkd klapka","lkh klapka","lkd klapka","leva smerovka","osa leve smerovky","leva vejskovka","osa leve vejskovky","gear_1","gear_1_axis","gear_2","gear_2_axis","zasleh"}; }; }; // CfgVehicles ////////////////////////////// class CfgVehicles { class All {}; class AllVehicles: All {}; class Air: AllVehicles {}; class Plane: Air {}; class c130j: Plane {}; class firstplane: c130j { memoryPointGun = "machinegun"; gunAimDown = 0.145000; weapons = {"GSh301"}; magazines = {"180Rnd_30mm_GSh301"}; /*extern*/ class PlaneWreck; class SU34Wreck: PlaneWreck { scope = 1; class Armory { disabled = 1; }; model = "a6m2\Wreck.p3d"; typicalCargo = {}; transportAmmo = 0; transportRepair = 0; transportFuel = 0; scope=public; side=TWest; displayName="a6m2wreck"; model="\a6m2\Wreck"; accuracy=0.30; gearRetracting = true; nameSound="plane"; soundEngine[]={"Vehicles\plane",db-10,1}; // Cessna sound soundEnviron[]={"Objects\noise",db-60,1.0}; // Cessna sound soundServo[]={"Vehicles\gun_elevate",db-40,0.4}; // Cessna sound maneuvrability=50.0; maxSpeed=450; armor=100; aileronSensitivity = .8; // relative aileron sensitivity elevatorSensitivity = .8; // relative elevator sensitivity noseDownCoef = .3; // how much goes nose down during turns landingAoa = 10*3.1415/180; brakeDistance=300; // vehicle movement precision steerAheadSimul=1.0; steerAheadPlan=2.0; transportSoldier=1; crew = "USMC_Soldier_Pilot"; driverAction = ManActuh60Pilot; extCameraPosition[]={0,3,-15}; // 0,5,-30 is standard Air class // Radar stuff irTarget=true; irScanRange = 2000; irScanGround = true; // Weapon and ammo weapons[]={}; // none magazines[]={}; // none }; }; даааааааа....... в конфигах я блондинка полный Сообщение отредактировал skykiller - Среда, 25.05.2011, 18:58
|
› Пятница
› 27.05.2011
› 15:18
› Сообщение #
skykiller, знакомая проблема))) в разбинареном конфиге почему то отсутствуют некоторые [] ......
|
› Четверг
› 01.09.2011
› 19:28
› Сообщение #
Krytoi,
Quote (ferst) в разбинареном конфиге почему то отсутствуют некоторые [] ...... хм........ну в этом я точно не раберусь..... буду искать помощи Спасибо Добавлено (01.09.2011, 19:28) |
› Понедельник
› 26.09.2011
› 21:52
› Сообщение #
а не как , для установки одних пулёмётов через конфиг мало, ето уже надо вписывать в модельку сами пулемёты ,ну тоесть ставить прокси с именем пулёмётом (п3д)итд,ето я написал упрошённо ,а так в принципе не просто , дак ёшё все модельки забинарины,тебе надо начинать с ноля, изучай 3д макс ,оксиген, пользуйся видеоуроками.
|
› Вторник
› 04.10.2011
› 19:10
› Сообщение #
Немного поняв , что класс турели здесь не нужен , хочу спросить :
С помощью строчек , указывающих на тип пулемета и точку пулемета(memorypointgun) я делаю 1 пулемет ... Но вот как сделать еще 3 ? Проблема сравнима с созданием теней и геометрии в первые дни моделирования |
› Вторник
› 04.10.2011
› 19:56
› Сообщение #
skykiller,
очень просто weapons[]={PKT, PKT, PKT, PKT}; - во уже 4 |
| |||
Чат сайта |