Форум » 3D моделирование » Oxygen 2 » Требуется бета-тест |
Требуется бета-тест |
› Воскресенье
› 31.07.2011
› 00:19
› Сообщение #
Для начала: допустим ты анимацию в максе организовал.. В файле с каким расширением она хранится?
|
› Воскресенье
› 31.07.2011
› 00:39
› Сообщение #
http://www.rapidshare.ru/2686358 вот простой фаел анимаци из макса это имено анимка !!
Сообщение отредактировал predator1286 - Воскресенье, 31.07.2011, 00:40
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Понедельник
› 01.08.2011
› 02:53
› Сообщение #
WINSE, ну что сказать по этой бете,почти все работает отлично
меш экспортится нормально,правда вершины в теневых лодах приходится в кислом править оси в модел конфиге хорошо определяются,хотя есть некоторые ошибки в определении осей панели приборов как то так |
› Воскресенье
› 07.08.2011
› 21:54
› Сообщение #
Еще одна бетка:
-исправлено: не работало выделение полигонов по текстуре при выключеных текстурах -исправлено: в некоторых случаях после выбора полигонов по текстуре выделение не сбрасывалось после выделения селекшна -добавлена локализация -добавлено освещение -добавлена система замены текстур http://uploadbox.com/files/ce1d4a68b3/ ЗЫ: Надо испытать систему замены текстур. Вопрос вот в чем: Модель почему-то содержит в себе ссылки на материалы (.rvmat) и содержимое самих материалов. Интересно знать, что же используется по-факту в модели: материалы с диска или то что в модель зашито. Сообщение отредактировал WINSE - Воскресенье, 07.08.2011, 22:00
|
› Среда
› 10.08.2011
› 09:01
› Сообщение #
ну рвмат он же накладывается как дублирование раа,так как использует те же полигоны и координаты,что и основная текстура,в о2 в свойствах полигонов он то есть,ну и видимо информация из него о дополнительных картах так же идет в сам файл модели
|
› Пятница
› 12.08.2011
› 09:10
› Сообщение #
|
› Пятница
› 12.08.2011
› 11:34
› Сообщение #
Quote вот тебе и рабочая программа Тут вот в чем дело: P3D файл P3D файлу рознь. P3D файлы OFP/ARMA1/ARMA2 очень сильно друг от друга отличаются. Существует такое понятие, как версия P3D файла. P3D файлы OFP имеют версию v.7, файлы ARMA1 - версию v.40, Файлы ARMA2 - версии v.43-v.50 Прога поддерживает только модели из ARMA2 (версии 47,48,49,50). Поддержку более ранних версий P3D (ARMA2demo - P3D.v43, ARMA1 - P3D.v40 и OFP P3D.v7) я делать не стал, т.к. счел это уже неактуальным. Похоже ты попытался открыть файл старых версий из OFP/ARMA1, поэтому и получил на экране сообщение о неподдерживаемой версии файла. |
› Среда
› 17.08.2011
› 12:10
› Сообщение #
Я из аддона какого-то брал модель.. для А2 и АОА... пробовал и Арма1, но так и нет результатов...
На дорогах уроды - я один молодец...
|
› Среда
› 17.08.2011
› 16:53
› Сообщение #
Quote Я из аддона какого-то брал модель.. для А2 и АОА... пробовал и Арма1, но так и нет результатов.. Выложи модель на проверку - посмотрим что к чему. |
› Четверг
› 18.08.2011
› 09:25
› Сообщение #
|
› Пятница
› 19.08.2011
› 21:38
› Сообщение #
все отлично,но селекшены прописаны неверно...
Сообщение отредактировал EugenyKrag - Пятница, 19.08.2011, 21:38
|
› Четверг
› 01.09.2011
› 08:41
› Сообщение #
EugenyKrag, Все нормально названо... Да главное лишь бы вобще были...
На дорогах уроды - я один молодец...
|
› Суббота
› 03.09.2011
› 10:00
› Сообщение #
прога вообще класс !!! и конверт п3д не нужен)
|
› Суббота
› 03.09.2011
› 10:52
› Сообщение #
Давно уже не отписывался:
Версия 1.54, крайняя на данный момент: http://uploadbox.com/files/2fb1d1b11b/ Сообщение отредактировал WINSE - Суббота, 03.09.2011, 10:54
|
› Суббота
› 03.09.2011
› 13:29
› Сообщение #
Quote (nervps) Все нормально названо... Да главное лишь бы вобще были... я разве говорил названо не правильно? они прописаны не верно,в игре такое не принимает,приходится заново писать. |
| |||
Чат сайта |