|
Форум » 3D моделирование » Oxygen 2 » 3ds max и oxygen 2 [проблема с моделью] (возникает проблема в oxygen 2 при проверке модели) |
3ds max и oxygen 2 [проблема с моделью] |
› Среда
› 31.07.2013
› 15:19
› Сообщение #
Друзья, всем доброго времени суток.
Проблема следующего характера: Для примера опишу ситуацию с обычным примитивом типа куб. Делаем в максе куб, экспортируем его в 3ds и импортируем в oxygen. В кислороде проверяем модель на не закрытые полигоны и на (не знаю как назвать) Check Faces Все проверки конечно проходят нормально. Далее в максе режем бокс например на 2 части и одну часть экструдируем Снова экспортируем в кислый. После импорта снова делаем проверку на не закрытые полигоны и на Check Faces и на последней проверке фейсов возникает вот такая проблема: и с триангуляцией... Из за данных ошибок появляется очень много ошибок в RPT логах. А если таких основательных моделей много?) Уже замучался искать решение проблемы. Пробовал марджить, триангулейт / и триангулей \ и много чего еще. Если есть кто сталкивался с такой проблемой и решил ее поделитесь опытом пож-та. Спасибо! |
› Среда
› 31.07.2013
› 18:25
› Сообщение #
Попробуй в формате .OBJ из макса в кислый.
|
› Среда
› 31.07.2013
› 19:45
› Сообщение #
Цитата (DAK) Попробуй в формате .OBJ из макса в кислый. Спасибо за ответ! 1-ое, что я попробовал после мучений с 3ds это экспортировать в *.obj, результат аналогичный Кстати макс у меня 12 но не думаю, что в этом проблема. Сообщение отредактировал bastabro - Среда, 31.07.2013, 19:47
|
› Четверг
› 01.08.2013
› 23:10
› Сообщение #
Привет! есть волшебная кнопка в кислороде сварка , просто модель всю выделяешь и потом нажимаешь на клавиатуре "f5" и готово все точки полигона свариваются и потом делаем разглажку модели самой клавишей " i"
формат "obj" держит тригуляцию модели и не даёт прибавить вес при экспорте в кислый и держит сами селекшены ! Сообщение отредактировал gerasimow9 - Четверг, 01.08.2013, 23:11
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Пятница
› 02.08.2013
› 16:02
› Сообщение #
gerasimow9
Привет! есть волшебная кнопка в кислороде сварка , просто модель всю выделяешь и потом нажимаешь на клавиатуре "f5" и готово все точки полигона свариваются и потом делаем разглажку модели самой клавишей " i" формат "obj" держит тригуляцию модели и не даёт прибавить вес при экспорте в кислый и держит сами селекшены ! Спасибо за помощь, но все рано не помогает Мистика какая то... Прикладываю на всякий случай тестовую модельку. Попробуйте у себя, может в оксигене дело либо в максе... ЗЫ: Пробовал Ваш метод, как с .3ds так и с .obj результат одинаковый. Прикрепления:
cube.rar
(1.2 Kb)
Сообщение отредактировал bastabro - Пятница, 02.08.2013, 16:05
|
› Пятница
› 02.08.2013
› 18:31
› Сообщение #
bastabro,
Привет! хм...это дело в максе надо исправлять склеивать токи и всё ! и тогда полигоны будут сшиты с точками ! просто надо знать как сшивать в максе точки и проверять свою модель на отделение полигонов !
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Пятница
› 02.08.2013
› 20:21
› Сообщение #
Салют
Так, я привожу пример с обычным кубом где я его перевожу в редактируемый поли и просто экструдирую один из полиговнов. Разве макс на такой простейшей операции может накосячить? Ты не пробовал проверить мой куб и например свой? |
› Воскресенье
› 04.08.2013
› 10:35
› Сообщение #
Цитата (bastabro) Салют smile Так, я привожу пример с обычным кубом где я его перевожу в редактируемый поли и просто экструдирую один из полиговнов. Разве макс на такой простейшей операции может накосячить? smile Ты не пробовал проверить мой куб и например свой? Привет! я посмотрел твой куб в максе 2010 ! могу сказать что полигоны не разорваны там ! всё нормально , смотри макс свой или качай другой ! просто у меня всё нормально !
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 04.08.2013
› 12:28
› Сообщение #
Друзья,
Я победил проблему 1. Убираем ошибку * Non-linear mapping (Ошибка появляется только, если Ваша модель сделана в Editable Poly) Выделяем всю модель и нажимаем Structure - Triangulate / 2. Убираем ошибку * Cannot generate ST coordinates Проблема возникает в не правильной развертке UV Map на отдельных полигонах. Нажимаем на * Cannot generate ST coordinates, (строка ошибки появится, когда Вы проверите модель в oxygen на "Structure - Check Faces" в окне компонентов (обьектов)) полигоны с неправильным UV Map'ингом выделяются автоматически. Идем в "UV Map" (*1) панель и нажимаем "Planar maping" (*2) (*1): (*2): На текстурную карту модели это не повлияет. Из за чего могут быть такие ошибки? )) Код 18:47:19 Warnings in dayz_equip\models\eventmap\eventmap.p3d:0 18:47:19 Key frame animation, no 'keyframe' property 18:47:19 Key frame animation, no 'keyframe' property 18:47:19 Warnings in dayz_equip\models\eventmap\eventmap.p3d:shadow(0) 18:47:19 Key frame animation, no 'keyframe' property 18:47:19 Key frame animation, no 'keyframe' property 18:47:19 Warnings in dayz_equip\models\eventmap\eventmap.p3d:shadow(1000) 18:47:19 Key frame animation, no 'keyframe' property 18:47:19 Key frame animation, no 'keyframe' property 18:47:19 Warnings in dayz_equip\models\eventmap\eventmap.p3d:geometry 18:47:19 Key frame animation, no 'keyframe' property 18:47:20 Key frame animation, no 'keyframe' property 18:47:20 Warnings in dayz_equip\models\eventmap\eventmap.p3d:geometryFire 18:47:20 Warnings in dayz_equip\models\eventmap\eventmap.p3d:shadow(1000) Сообщение отредактировал bastabro - Воскресенье, 04.08.2013, 16:54
|
| |||
| |||
Чат сайта |