Модератор форума: PIONEER |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Миссии и кампании » Зомби миссии |
Зомби миссии |
› Понедельник
› 05.12.2011
› 22:35
› Сообщение #
Привет всем поклонникам зомби. Считаю, что в АрмА-2 ОА тема не раскрыта и всем охото помочить эти странные существа, тем-более в МП.
Предлагаю делиться мнением, как сделать мп зомби-миссию интересной, динамичной и не банальщину. Вполне возможно все вместе сможем сделать подобную миссию и рубиться в МП Я сам играл миссию от Леголаса на Утесе в МП - очень понравилось, особо, если это командная игра и между собой по скайпу все переговариваться, вот это круто. В АО есть фонарики, пустыня, города и прочие возможности. Предлагаю сначала обсудить миссию, а потом её сделают опытные мапмейкеры и я в чем-то помогу. Пример-1: Разрушенный Загарабад, группа спецназа США/России/Кого-нибудь высаживается на вертолете, чтоб найти и забрать документы докторов в городе и подорвать лабораторию, группа, после чего её забирают в условленном месте. Город на половину разрушен, везде поломки, что-то горит и возможно само по себе взрывается, но т.к. эпидемия в городе - по нему бегают толпы зомби. Пример-2: Более интересен. 2020 год, Такистан заражен каким-нибудь Т вирусом, но прилетает группа американцев, чтоб изучить местный "колорит" и проводить свои дела, но у них есть вертолет! Об этом узнают местные выжившие: отряд повстанцев и взвод бывшей Такистанской армии. Задача двух сторон - дойти до вертолета, убить охранников и не дать противоборствующей стороне сделать так же или объединиться с врагом и действовать сообща. Эдакий ПВП, где две команды независимо друг от друга выживают в мире полной опасности, где они могут мочить друг-друга или соединиться против американцев и зомби Ваши идеи? |
› Вторник
› 06.12.2011
› 04:08
› Сообщение #
взять таки каких то определённых наёмников (аля Обитель зла)) чтобы там была одна особа женского пола,другой в лентах пулемётных ну и т д,что бы все герои выглядели по разному и к примеру как у тебя по первому сценарию примерно так
|
› Вторник
› 06.12.2011
› 12:59
› Сообщение #
PIONEER, Конечно я не любитель таких игр по убийству монстров и тд. Но иногда фильмы такие смотрю Что касается твоей идеи, то лучше взять Заргадаб. Так как там более будет напряженная игра, я так думаю. Время суток - ночь и желательно только ночь. НВ убрать и чисто сделать фонарики, чтобы было более веселее. Что касается самого сюжета, то можно обойтись без лаборатории - это простой стандартный сюжет получится. Мои предложения: Летит самолёт над Заргадабом. Его подбивают маджахеды, но они даже и неподозревали что будет в этом самолёте. Самолёт падает, но не взрывается. В самом самолёте были неизвестные и они все разбились. ГРуз самолёта оказался: несколько бочек с опасным вирусным химическим веществом. Спустя несколько времени, инфекция перенеслась по ветру к самому Заргадабу, где шли бои. Инфекция распространялась очень быстро.......Ну а дальше если интересно, придумайте сами. В сети это можно сделать быстрым вступление: Создать бойню в заргадабе и в то же время, где-то вечером летит самолёт и его подбивают. Затем сцена, он упал недалеко с Заргадабом и рядом с ним лежат - стоят бочки. Эти бочки показывает крупным планом. Затем экран тимнеет. Прошло несколько часов и вы уже появляетесь каким нить Зомби или Уцелевшим бойцом-маджахедом
Добавлено (06.12.2011, 12:59) --------------------------------------------- Еще вариант: Сюжет такой с самолётом, как я расписал. Просто делаем Духов и Америкосов - это те которые уцелели, но еще в Заргадабе. Также третий их противник вирусные люди - зомби. Зомби будут как припятствие. Тоесть стоит игроку где нить остановится, затупить, тут же его сзади цапает зомби и ..... PS: Как бы сюжет я малец от себя составил, но я не надумал цель этого всего, то есть что нужно сделать каждой из сторон, чтобы победить в этой Опасной зоне |
› Вторник
› 06.12.2011
› 13:10
› Сообщение #
Quote (Lex90) Летит самолёт над Заргадабом. Его подбивают маджахеды, но они даже и неподозревали что будет в этом самолёте. Самолёт падает, но не взрывается. В самом самолёте были неизвестные и они все разбились. ГРуз самолёта оказался: несколько бочек с опасным вирусным химическим веществом. Спустя несколько времени, инфекция перенеслась по ветру к самому Заргадабу, где шли бои. Инфекция распространялась очень быстро...... Где-то я уже подобное слышал |
› Вторник
› 06.12.2011
› 14:10
› Сообщение #
leh2012, Да я тоже где-то слышал, вот и пишу. Может фильм смотрел какой-нить, моменты помнятся или еще что нить. Как говорится сюжеты с зомби можно сделать некоторыми моментами из фильмов про зомби
|
› Вторник
› 06.12.2011
› 16:32
› Сообщение #
Про правительственные самолёты с вирусами уже как-то изъезжено...
|
› Вторник
› 06.12.2011
› 16:42
› Сообщение #
s229, Ну если есть варианты кроме лаборатории и секретных баз, то выкладывай
|
› Вторник
› 06.12.2011
› 16:44
› Сообщение #
я говорю о МП миссиях, сюжет так до лампочки, но не помешает. Придумать лабаратории, самолёты и прочие и я могу
Нужны идеи на счет структуры миссии, чтоб она была интересна и динамична. |
› Вторник
› 06.12.2011
› 18:02
› Сообщение #
PIONEER, Может тогда не структуру, а цель миссии? Структура и так понятна. Ставишь две стороны любые, чтобы враждавали. Например Запад и Восток, Независимые - Зомби. Из Заргадаба делаешь пол города Руин и тд. Короче Хаус. Техника пустая - обломки горят. Эффекты ночь, ветер пустынный. Респауны для зомби и желательно чтобы Зомби были бесконечны во время игры.
PS: Как бы тут нужно придумать цель миссии, задачу для каждой стороны. И в финале только одна сторона покинет эту зону. Конечно создавать Захват флага или зачистку в такой миссий это глупо, нужно что нить другое. Моё мнение: Если сделать просто кооп, то неочень та и весело будет. Хорошо когда интелект против интелекта + припятствие для тех и для тех. ВОт это я понимаю игра для сети |
› Вторник
› 06.12.2011
› 18:24
› Сообщение #
Не знаю, что там с МП, но я думаю, что и КООП не плох был-бы.
Вот идея например, два стрелка на UH-60 Потом вертолёт как-нить терпит крушение(Какая-нибудь электромагнитная волна). Пилот ранен, его надо вытащить из вертолёта. А потом выходить из города. Один игрок тащит на себе раненого пилота, а другой отстреливается от атакующих зомби. Я конечно понимаю, что всё это больше похоже на СП поделку и истинным МП игрокам будет, наверно, не очень интересно, но всё-же, как вам такая идея? Сообщение отредактировал leh2012 - Вторник, 06.12.2011, 18:25
|
› Пятница
› 09.12.2011
› 13:23
› Сообщение #
В Арме есть большие проблемы с поведением зомби в городах - они сильно начинают тупить в помещениях и проходят сквозь стены. У меня есть небольшая заготовка, в которой к Заргабаду пристроен пригород - хотел сделать подобие большого города, в котором необходимо будет выживать, но глупый AI всё испортил... Если надо - могу скинуть
|
› Суббота
› 10.12.2011
› 00:17
› Сообщение #
Legolas, В арме все боты тупые - это неудивительно
Я так понимаю в арме зомби - это аналогичные юниты только без оружия. Отсюда вывод, что это получится цирк. Даже пускай они и выглядят как зомби. |
› Суббота
› 10.12.2011
› 12:26
› Сообщение #
Quote (Lex90) В арме все боты тупые - это неудивительно Не совсем согласен. Мне кажется, что в ArmA боты очень даже сообразительны, если вы просто поставите их, они будут сражаться. Могут прибежать на выстрелы(сами, при патрулировании), прятаться, нормально менять позиции. Самое главное, это всё без скриптов. Просто как они есть! В отличии от игр в роде Call of Duty, где все боты контролируются скриптом и не способны к "импровизации". Конечно, нашы АрмА-боты имеют много "узких" мест, но таков уж движок. В целом, я доволен ими. Хотя конечно есть всякие штуки, от которых остаётся неприятный осадок, но "это ArmA" |
› Суббота
› 10.12.2011
› 18:24
› Сообщение #
Legolas, там АИ переделан, я бы сказал не переделан а они просто скриптами бегут. Это понятного тогда когда они могут пробегать мимо (анимация бега не закончилась) или бежать в другую сторону и резко повернуть или еще че. Но зомбаки которые ходят - очень даже ничего.
Одно хреново - в замбарде глючить будет. Кидай заготовку может что-то и попробуем. |
› Суббота
› 10.12.2011
› 18:40
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |