Модератор форума: PIONEER |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Миссии и кампании » Релиз Кампании "Честь и Доблесть" (Релиз был сделан к новому 2012 году) |
Релиз Кампании "Честь и Доблесть" |
|
› Пятница
› 23.12.2011
› 13:59
› Сообщение #
Последняя моя кампания 2011 года и я хочу подарить первому сайту, который мне уже как родной "Честь и Доблесть" Для игры требуется АРМА2 СО 1.59 Кампания работает, как аддон(кидаем в аддоны, запускаем в кампаниях) Тип Кампании: SP Сложность: Высокая Сторона: Восток (Русские) Остров: Shpritz, Черноруссия Язык: Русский Интро/Оутро: Есть Аддоны: Требуются Озвучка: Полная многоголосная Мапмейкер: Lex90 Автор: Lex90 Тестирование: 100% Роли озвучивали: Полина(Репортаж) HIRURG Zapor94 GUNNER Gerasimow9 Leh2012 Mathew Chikan Lex90 Panikaha Описание: Четыре разных сюжета. Двенадцать миссий. Кампания про русские спецподразделения. Здесь вы побываете в роли спецназовца ГРУ, снайпера, водителя и бойца группы Альфа. Ощутите бои, в которых нужна тактика, скорость и меткость при стрельбе. На войне, как на войне Аддоны: Остров Shpritz(24мб) Спецназ от Armaden'a(32.7mb) Группа Альфа(80mb) Чеченские боевики(17mb) Динамические крики от САРМАТ(12mb) Оружие Rh_aks 1.2 Сборка(БТРы, cargosistem, decals)(97mb) Гитара СКАЧАТЬ КАМПАНИЮ(114mb) Особая благодарность: Slon'y за советы и помощь в некоторых нюансах. Gerasimow9 за помощь с прицелами и программой Вести. Black--general за помощь со сценой Вести и спасибо всем кто принял участие в озвучке. Всем + в репутацию ВНИМАНИЕ! В КАМПАНИИ В НЕКОТОРЫХ МОМЕНТАХ ЕСТЬ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА! СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! От себя: Кампания разнообразная. Сюжеты разные, действия разные, обстановка тоже разная. Первый сюжет, сделан как приключение с горячими стычками. Мой совет: в каждой миссии есть свои ограничения и если надо сделать так, то лучше делать так, лишние действия приведут к провалу. Есть миссии с видом от первого лица, есть со всеми видами. УДАЧНОЙ ИГРЫ! |
› Воскресенье
› 25.12.2011
› 16:17
› Сообщение #
Только начал играть, поэтому адекватно оценить Кампанию ещё не могу.
Просто возник вопрос, какой смысл отключать показ карты? Ведь при открытии окна смены игрока, справа есть карта, хоть она в разы меньше, но ей можно пользоваться. По сути ты не убрал карту, а ограничил возможности её использования. |
› Воскресенье
› 25.12.2011
› 16:40
› Сообщение #
Компания очуменная никаких недочётов а кто там нашёл недочеты то это недочёты игры. автору плюс!
|
› Воскресенье
› 25.12.2011
› 16:59
› Сообщение #
поводу выше сказанного бот отмеченный как командир это Андреев это уже ясно,лучше бы было что был отмечен как андреев.
В задаче нужно указывать в как ком лесу обнаружена активность и как мог знать что есть какая нибудь активность,если боевики за сопкой. Можно было бы сказать что получен по рации приказ разведать этот район т.к. по предварительным разведданым там была замечена активность или же информация была получена от пилота вертолета Ми-24,Ми-8 или же штурмовика СУ-25. Задачу надо ставить так раз компас есть по компасу двигаться на север 12часов ,ну раз автор решил что бежать надо за андреевым то придется бежать за ним. |
› Воскресенье
› 25.12.2011
› 17:16
› Сообщение #
Вторая миссия, бойцы находят горящую машину и Семёнов говорит "Вот у***и... Девчонка ещё молодая б**ть. "
Не я сам не шибко грамотный, но ты не поставил запятую после молодая, и последнее слово уже не является междометием, а характеризует девушку не самым приятным образом. Кстати в последнем слове пишется -дь, а не -ть. http://ru.wikipedia.org/wiki....4.D1.8C Нельзя допускать ошибки в самых важных словах Русского языка. |
› Воскресенье
› 25.12.2011
› 17:28
› Сообщение #
финал 1-ой миссии вертолет должен прилететь?, у меня не прилетел ,бойцы просто собрались на поле видимо точка эвакуации и миссия пройдена.
|
› Воскресенье
› 25.12.2011
› 17:35
› Сообщение #
Mcnab ты случайно не с ACE модом играешь. Я сначала с ним запустил, и такие же проблемы, как у тебя. Потом отключил ACE, и всё пошло нормально.
|
› Воскресенье
› 25.12.2011
› 17:45
› Сообщение #
финал 1-ой миссии вертолет и не должен прилетaть ,но почему ничего не сказано собрать оружие и боеприпасы и собраться вместе.
во 2-ой миссии оружие подобрать у убитого бойца у него его нет оружия ,есть взрывпакет дымовая граната ,карта и.т.д. но нет оружия. ASR_AI mod. |
› Воскресенье
› 25.12.2011
› 17:47
› Сообщение #
Mcnab, я ираю на чистой СО.должен быть кроме всего пистолет макарова и 8 магазинов к нему
|
› Воскресенье
› 25.12.2011
› 17:56
› Сообщение #
Mcnab, Не знаю. Снова новые приключения шурика Убери АСЕ и попробуй еще раз
AndrewQ, Согласен с тобой по поводу запятой!!! Toxa1, Спасибо!!! Я рад Mcnab, Quote финал 1-ой миссии вертолет должен прилететь?, у меня не прилетел ,бойцы просто собрались на поле видимо точка эвакуации и миссия пройдена По подробнее..... Может финал первого сюжета? Отключи левые моды и тд. Тот же АСЕ может всё испортить. В первом сюжете все волишь одна сцена с вертолётом, где ты на пути к нему подрываешься, затем у тебя контузия и тд. Может ты про это имеешь ввиду Добавлено (25.12.2011, 17:52) --------------------------------------------- Quote во 2-ой миссии оружие подобрать у убитого бойца у него его нет оружия ,есть взрывпакет дымовая граната ,карта и.т.д. но нет оружия. Вот тебе и ответ на все твои вопросы по миссиям. Поздравляю ты играл не в кампанию а в баг из за АСЕ мода Добавлено (25.12.2011, 17:56) --------------------------------------------- Mart, Quote я действительно когда в арму играю-сравниваю ее с реальностью и думаю как бы я поступил в жизни окажись я там. Ну тут уже я тебе помочь не чем смогу! |
› Воскресенье
› 25.12.2011
› 18:02
› Сообщение #
Lex90, ты не так понял.я не о хронологии исторических событий.я думаю как бы поступил будь я там в жизни.вживую.таким образом вживаешься в роль.
|
› Воскресенье
› 25.12.2011
› 18:05
› Сообщение #
Mart, Ну тот кто у меня в сюжете, он поступил по свойму. Не все же такие как ты
|
› Воскресенье
› 25.12.2011
› 18:08
› Сообщение #
Quote (Lex90) И всё равно я не могу понять. Это надо так в Арму заиграться или просто реально делать нечего: В миссии про Водителя Уаза, где нету войны и отрядов взять и переключить солдат. А потом мне же жаловаться, что это типо баг такой. Ну чего так лютуешь то? Просто увидел человек недочёт и высказал. Можно ведь принять и исправить Quote (Lex90) Вот оно, то самое, то которое сотворило это. У меня в Кампании нету такого, точнее даже не планировалось ставить несколько отрядов или групп. Ну эта команда использовалась для тупого переключение в самом начали миссии про Водителя. Просто бот разгоняет Уаз, затем игрок появляется в его шкуре и уже на ходу. Quote (Lex90) Зато теперь я ее просто употреблять не буду и всё, раз она обратный ход не ограничивает Зачем отказываться, если можно исправить Для этого используй removeSwitchableUnit! Вот пример использования: Code Old_pl = Player; removeSwitchableUnit Old_pl; selectplayer pl2; 1 записываем имя бойца(в данном случае - игрока) в переменную. 2 Применяем команду, теперь на него нельзя переключиться. 3 Выбираем игроком другого бота. PS: Взял из своей миссии, думаю, что не обязательно записывать имя в переменную(строка 1). Просто сейчас не помню, зачем тогда это тогда сделал! Сообщение отредактировал leh2012 - Воскресенье, 25.12.2011, 18:09
|
› Воскресенье
› 25.12.2011
› 18:12
› Сообщение #
leh2012, Ясно! Учту. Спасибо за команду, точнее за добавочное слово remove, всё остальное я знаю как и что. Просто не проверял сильно команду selectplayer и был уверен что она именно для моего случая. Оказалось что ее еще и вырубать нужно Ясно и понятно.
selectplayer у меня используется только в двух миссиях, так что норм |
› Воскресенье
› 25.12.2011
› 18:15
› Сообщение #
а почему ты пистолеты-пулеметы никогда не ставил (я не об этой кампании конкретно)в миссиях.я на армаголике записывал и смотрел как то 2 пака.пистолеты и СМГ.от RH кстати.там все виды МП 5 какие только возможны,даже "инграм"есть.и с физикой клас.отдача слабенькая.не то что с калашей очередями стрелять))).или Вы не любите пистолеты пулеметы?!просто умей я писать миссии-я б скажем охране боевиков на базах вообще не давал бы ничего кроме армейских дальнобойных пистолетов или пистолетов пулеметов.
Добавлено (25.12.2011, 18:15) |
› Воскресенье
› 25.12.2011
› 18:16
› Сообщение #
Mart, да просто в ArmA с пистолетами(а пистолет-пулемёт числиться именно как пистолет) не всё в порядке, особенно если у бота есть другое оружие. Они будут тупить, постоянно переключать... Морока в общем. Да и стрелять будут из рук вон плохо. Вить это у них на экстренный случай, так уж "зашито" в их мозгах.
Сообщение отредактировал leh2012 - Воскресенье, 25.12.2011, 18:17
|
| |||
Чат сайта |