Модератор форума: PIONEER |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Миссии и кампании Операция "Ночной Визит" (Представляю вам свою первую одиночую миссию!) |
Операция "Ночной Визит" |
› Пятница
› 28.09.2012
› 20:27
› Сообщение #
Операция "Ночной Визит" Автор: ArmaDen; Тип миссии: Сингл; Сторона: Россия; Сложность: Средняя; Intro\Outro: Есть\Есть; Озвучка: Есть; Размер файла: 36,2 мб Используемые аддоны: Armed Forces of the Russian Federation, Chechen Rebels, Community Base Addons; Краткое описание: Примите участие в ночной операции. Спасите пленных и подорвите вражеский склад!; Огромное спасибо эти ребятам, за их помощь, подсказки, скрипты, мануалы: Andreey Leh90 Leh2012 PIONEER gerasimow9 Внимание Это моя первая миссия! Так что критику приветсвую, ошибки исправляю! Ссылки на скачивание: http://webfile.ru/6141761 Сообщение отредактировал ArmaDen - Суббота, 29.09.2012, 19:51
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Четверг
› 04.10.2012
› 18:15
› Сообщение #
Доброго времени суток !
Посмотрел твою миссию. Что могу сказать. По оформлению миссии - вполне себе на твердую пятерочку ! Ролик в начале, ролик в конце, качественная озвучка, внятный брифинг и описание (без ошибок, что радует), отсутствие багов при игре - все здорово. Единственное, что заметил - ролики показались несколько затянутыми, особенно второй. Но это дело вкуса. Сюжетная линия (сама по себе) не перенанасыщенна - что тоже только в плюс: есть конкретная понятная задача. По исполнению же ... Во-первых, сразу смутили часовые и патруль на месте подрыва колонны, прямо у машин. Они вот там зачем ?! Что бы геройски погибнуть, когда придет подмога в виде брони и пехоты или звена вертушек ? Кто ж выставляет пост у уничтоженной колонны ?! Максимум - минируют. В общем, не ясно. Во-вторых (и в главных). В брифинге, конечно, предупредили о патрулях из пары-тройки человек. Но к такому количеству был даже близко не готов. Лесок на подходе просто кишел патрулями. Так наверное секретные объекты и АЭС не охраняют. В поле зрения несмотря на лес, куда б не шел - по два три звена ходит. Все, понятно в ПНВ, никто не спит, все лес обшаривают. Естественно, все глазастые - не пройти незамеченным. Плюс лес, а через ветки боты видят куда лучше, чем я. В итоге, перезагружался там вообще раз десять в сумме, делал сейвы - стоило сделать пару шагов в лесу, как либо натыкался на группу и либо перестрелка, где валили меня или напарника, либо надпись "Вас обнаружили". Зачем такая плотность патрулей то ?! Только я до промежуточной точки (где первый автосейв) на 200м почти полтора десятка настрелял. Плюс напарник сколько то там. Что они все посреди ночи в этом маленьком леске забыли ? А вот база оказалась почти пустой. Что не удивительно - все ж по лесу шарахаются. Хотя незаметно подходить не получалось - из-за кустов и деревьев даже сперва не понимал, откуда в меня что летит. Плюс и тут патрули ходили (куда ж без них, уже не удивляло). Короче без сейвов и тут не вышло. В итоге, когда уже всех перебил, сообщили что идет подмога. Приехало все, что есть в Черноруссии походу - БРДМ, фиг знает сколько пикапов с пулеметами, Уралы ... Не скажешь, что основная база РФ рядом ... Ну, тут повезло - со склада захватил РПГ , пожег БРДМ. захватил пикап (спасибо, что хоть открытыми их автор поставил). С пикапа покрошил катающиеся вокруг машины. Странно, что пехота между ними цепью не шла. Дальше посадил всех на пикап, приехал к вертушке и улетел. Всё. В общем, что хочу сказать. Враг натыкан повсюду из принципа чем больше - тем лучше. А если ещё больше - то ещё лучше, походу. Вообще, в моем представлении, хорошая миссия отличается тем, что её прохождение доставляет удовольствие от процесса. Есть где обдумать тактику, где пострелять. Грамотно просчитали исполнил - молодец. Попер напролом или напартачил - сам дурак. Типа того. А тут - особых вариантов исполнения нет, врага столько, что пройти не реально. А постоянные перезагрузки от того, что кого-то из этой оравы ты не заметил и он тебя либо спалил либо убил тебя или напарника - уж явно кроме раздражения ничего не приносят. На реальность тоже похоже мало - столько народу в лесу даже у нас в Каракане нет, когда гриб прет : ) В общем, исполнение самой миссии - на троечку, не больше. Я б советовал автору уменьшить плотность патруле, причем значительно. Пост от шишиг подорванных убрать. Уж лучше добавить народу на базу. Не на постах, конечно. В палатки, или в сараи. Ночь все-таки - пусть там торчат. В случае поднятия шума - выбегают оттуда.Пока - ни изюминки ни удовольствия от игры. Да и с подкреплением(точнее тем, что в него входит) - начинаешь сомневаться в адекватности командования, которое посылает две машины без поддержки на территорию просто кишащую врагом, имеющим к тому же в арсенал не кислую коллекцию "тачанок" и брони. |
› Четверг
› 04.10.2012
› 19:57
› Сообщение #
jbor, огромное спасибо за вердикт! Исправлю все по возможности, а именно согласен с количеством солдат в лесу, тут переборщ получился! Подкрепление тоже уберу, сделаю наверное в виде небольшого количества пехоты и пары пикапов, думаю этого достаточно будет! Так же уберу ПНВ у ботов, чтобы меньше глазастыми были, сделаю кооператив на 2 человека, может кому интересно будет вдвоем пройти!
Ну а далее я немного попробую поотпираться по некоторым пунктам, т.е как вижу ситуацию я со своей стороны! Quote Во-первых, сразу смутили часовые и патруль на месте подрыва колонны, прямо у машин. Они вот там зачем ?! Что бы геройски погибнуть, когда придет подмога в виде брони и пехоты или звена вертушек ? Кто ж выставляет пост у уничтоженной колонны ?! Максимум - минируют. Подорвали они колону ближе к вечеру, буквально через 3-4 часа стемнело, представим что, да, они пришли чтобы заминировать местность!)) Ну можно же представить так оно?! Quote (jbor) столько народу в лесу даже у нас в Каракане нет, когда гриб прет : ) Quote (jbor) Так наверное секретные объекты и АЭС не охраняют Quote (jbor) Приехало все, что есть в Черноруссии походу - БРДМ, фиг знает сколько пикапов с пулеметами, Уралы это я исправлю, обязательно))) Quote (jbor) Враг натыкан повсюду из принципа чем больше - тем лучше. А если ещё больше - то ещё лучше, походу. На самом деле, я грамотно расставил патрули, задал им определенные условия, дал вэйпоинты такие чтобы они не пересекались с другими патрулями и находились от них на нормальном расстоянии, но почему то даже если ты убиваешь в самом начале 3ех солдат у "шишиг", без единого шума, что даже не успевают враги оглянуться, почему то все те кто в лесу, слышат эти выстрелы (хотя калаши с глушаками) и бегут сломя голову к позиции врага! Незнаю почему так, вроде задал им беспечное состояние, скорость маленькую, движение в компактной колонне, а как только ты убиваешь когото, они за 100500 километров бегут все в разброс, хз почему так, но я разберусь и постараюсь исправить в скором времени! Quote (jbor) В палатки, или в сараи. Ночь все-таки - пусть там торчат. В случае поднятия шума - выбегают оттуда. хорошая идея! Вообщем ещё раз спасибо за отзыв уважаемый jbor, это моя первая работа, много времени убил на тест, протестировал порядка 50 раз, и щелкал эти патрули с закрытими глазами, ну тут то ясно дело, я же знал где они расставлены!!!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Пятница
› 05.10.2012
› 09:24
› Сообщение #
Да не за что ! Тем более, что в миссии есть неплохой потенциал для развития. Вообще, честно говоря, был удивлен, когда вспомнил, что это первая твоя миссия, так сказать проба пера. Для первого раза - просто отлично.
Попробую внести некоторые предложения, раз уж ты решил допиливать миссию. Будет много, сразу предупреждаю : ) 1) ПНВ у ботов отобрать даже скорее нужно - но не у всех. У командиров он быть должен - по логике. А вот у всех рядовых- это уже явное излишество. Опять же, на базе у часового на вышке которой (или как там это называется) ночник наличествовать обязан, а вот к тех, кто сидят в сарае, будке или будут (если) будут выбегать из палаток - нет. База и так освещена кострами и фонарями, т.ч. ПНВ лишнее. Всё-таки боевики, а не база морских котиков. 2) Пост у шишиг - лишнее. Но с тем, что кто-то там быть должен, спорить не будут - иначе просто скучно будет. Поставь два-три человека рядом с трупами подорванных, добавь какой-либо анимации (например той, которая имитирует ремонт машины, стандартной - она же и для минирования подойдет) или типа того. Пусть будет картина, что боевики пытаются починить и угнать 66-ой или собирают оружие с машин и тел или минируют. Для убительности докинь ящик - пусть совершают телодвижения между ним и трупами. Как-то так. Т.е два-три человека" работают", один-два охраняют. Будет реалистичнее и интереснее при подходе. Можно сопроводить озвучкой, типа" "Минируют (или мародерствуют), гады !!!". Такие вещи всегда приятно радуют слух и глаз. 3) Честно говоря, промежуточная точка немного смутила. Как-то вроде ожидаема реакция со стороны РФ на засаду, а тут костер на открытой местности, да ещё в трехстах метрах от засады ... Может костер лишнее ? Или передвинуть точку поближе к лесу ? Или вообще сделать не палаточный лагерь, а (скажем) расчет минометный, сетью его накрыть ? Тогда будет логично, что в посреди поляны. А то как-то не очень правдоподобно. 4) На базе добавить палатки с выбегающим народом, или не палатки - а прямо в сараях было бы лучше. Это бы и было то самое подкрепление, которое бы прибегало на шухер. Чтоб не из ниоткуда народ бежало, а с лагеря. Это и логичнее и реалистичнее. 5) Подкрепление, конечно, на данный момент через-чур обильно. А вот Урал с десантом и пара УАЗов с ДШК - самое то. Главное, что десант близко не подъезжал - меньше шансов, что пожгут вместе с машиной. Но шанс таки оставить надо : ) 6) Есть смысл вызывать вертушку эвакуации не автоматом, по завершению задач на базе, а через меню (типа 0-0-1). Что дополнительно оговорить в брифинге. А то мне сообщают, что надо рвать когти быстрее - а у меня бой кипит, с лесу патрули недобитые лупят, а с поля пикапы прут. Какой уж тут драпать - отбиться бы. Пусть игрок сам выберет, когда вызывать вертолет. Тогда и подключается фраза пилота. Будет логичнее. 7) Что-то у тебя все и игроки и освобожденные в форме офицеров - в кепках. Может разнообразить ? А 8) Может изменить оружие второго номера ? На "Винторез" ? Что б не было однообразия. Или дать возможность самому игроку выбирать ствол между тем, что есть у РФ с глушителем ? Конкретики - пока все ! Но вот еще рад общих предложений и замечаний: - Мысль по кооператву- очень здравая. Всегда плюс к миссии и увеличение "аудитории". - Очень хочется что бы автор сделал два варианта миссии - одну как есть, с аддонами, другую - без. Кто просто хочет глянуть, а с аддонами в лом возиться - скачает обычный вариант. Понравится - скачает полную. Тем более, что в данной конкретной миссии незаменимых аддонов нет: боевики пойдут и стандартные, вместо бойцов РФ юриты разведчиков будут даже убедительнее, оружие по умолчанию с глушаками есть и так, вместо 66-ых - Камазы. Уверяю, аудитория в таком случае будет только больше. - со стел миссиями в Арме2 вообще беда. Задача практически не реальная, на выстрел с глушаком действительно сбегаются все кто есть. Выход тут - только уменьшение количество патрулей и сдвиг их дальше от точки засады. Пока все, что помню по горячим следам. Буду рад, если высказанное поможет. Удачи в свершениях ! |
› Пятница
› 05.10.2012
› 10:33
› Сообщение #
jbor, здорово, меня аж заинтриговали твои пожелания для исправлений, обязательно сделаю так как ты посоветовал!
Quote (jbor) Поставь два-три человека рядом с трупами подорванных, добавь какой-либо анимации (например той, которая имитирует ремонт машины, стандартной - она же и для минирования подойдет) или типа того. Тут беда может произойти, ведь когда проигрывается анимации, и ты в этот момент стреляешь по врагам, они подыхают но мертвые анимацию доигрывают! Quote (jbor) Есть смысл вызывать вертушку эвакуации не автоматом, по завершению задач на базе, а через меню (типа 0-0-1). Попробую реализовать правда незнаю как! Quote (jbor) Может изменить оружие второго номера ? На "Винторез" ? Что б не было однообразия. Или дать возможность самому игроку выбирать ствол между тем, что есть у РФ с глушителем ? Можно, но опять же как дать эту самую возможность выбора определнного ствола я незнаю! но буду что то придумывать! Разобрался вообщем я с эвакуацие по вызову и с выбором оружия! Буду делать вообщем! Сообщение отредактировал ArmaDen - Пятница, 05.10.2012, 10:47
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Пятница
› 05.10.2012
› 11:04
› Сообщение #
Ну разобраться то тебе явно на форуме помогут - знающих людей тут хватает. Я, к сожалению, тут бессилен - чукча не писатель ,чукча читатель : (
Буду ждать новой версии ! Интересно, что выйдет ! Кстати, по поводу анимашек. Можно и без ник - просто посадить одного бойца на корточки. С другой стороны - даже если анимация будет проигрываться после попадания - не страшно. Там на точке же он не один. В этой то версии их то ли трое то ли четверо. Пока всех перебьешь - уже проиграется и бот упадет - глаз резать не будет. К тому же стреляешь из далека - процесс вывала группы будет долгим. Хватит на анимацию. Да, забыл добавить. В аннотации к миссии ,кроме скринов в первом посте, не стесняйся - обязательно опиши, что есть озвучка, итнро-аутро и брифинг. Реклама того, что хорошо никогда не мешает. Добавит к аудитории еще народу, гарантирую. Сообщение отредактировал jbor - Пятница, 05.10.2012, 11:07
|
› Вторник
› 09.10.2012
› 18:37
› Сообщение #
ОБНОВЛЕНИЕ
Изменения в версии 0.6 Версия с аддонами: СКАЧАТЬ Версия без аддонов (но CBA нужен): СКАЧАТЬ Версия для совместного прохождения без аддонов кроме CBA: СКАЧАТЬ jbor, , с вертолетом не стал ничего делать, так как во первых если добавить радиокоманду, то играющий может с самого начала вызвать вертушку и будет непонятно что. Скриптом я незнаю как сделать. Продумывал такой вариант, подходим к точке, вызываем вертолет, тот просит кинуть дымовую гранату, чтобы видеть где мы нах-ся, но потом понял что в темноте не видно зеленую дымовую гранату, и решил оставить как есть, к тому же диалоги не могу записать, так как человек который озвучивал отсутсвует!( Сообщение отредактировал ArmaDen - Вторник, 09.10.2012, 18:43
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Вторник
› 09.10.2012
› 19:06
› Сообщение #
ArmaDen, как так? Для радиокоманды условия работают также, как и для всего остального. Просто в триггере с командой пиши нужное условие активации, и будет тебе счастье. То есть пункт будет, но активировать его - нельзя.
|
› Вторник
› 09.10.2012
› 19:44
› Сообщение #
leh2012, опа опа!!!) Лех дружище а скинь пример пожалуйста! Если не трудно!!!)
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Вторник
› 09.10.2012
› 21:33
› Сообщение #
ArmaDen, дык тут всё просто. Триггер, в поле активации - uslovie
В другом триггере в поле по активации - uslovie=true Когда сработает первый триггер, можно будет активировать триггер с рацией. Ну если и это непонятно, то будет тебе пример |
› Вторник
› 09.10.2012
› 22:52
› Сообщение #
Все разобрался, в версии 0.7 исправлю сделаю таким путем, да немного озвучки добавлю!) Спасибо!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Среда
› 10.10.2012
› 08:00
› Сообщение #
Оперативненько так ! Глобальный и кропотливый подход к делу - все три версии миссии налицо. Что не может не вызывать уважения. Качаю. Или лучше подождать версии 0.7 ?
Думаю, сделаю так - варианте с аддонамми подожду версии 0.7. А вариант без аддонов - посмотрю, ибо ещё не лицезрел. Заодно попробую погонять его с АСЕ. Если конфликтов никаких не будет - то будет хорошо : ) Можно будет в аннотации добавит фразу "совместима с АСЕ" - еще плюс несколько потенциальных потребителей и плюя к самой миссии ! |
› Среда
› 10.10.2012
› 09:58
› Сообщение #
jbor, качай обязательно, и пиши прям все что ненравится, я буду ориентироваться на твои советы и исправлять!!!!)))
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
› Среда
› 10.10.2012
› 15:15
› Сообщение #
Спасиб за честь : ) Ладно, тогда пройду оба варианта - с аддонами и без. Во втором случае все же с АСЕ - интересно посмотреть.
Добавлено (10.10.2012, 15:15) --------------------------------------------- Значит так. Прошел вариант с аддонами. Косяков и каких-либо багов не заметил. Что заметил по игровому процессу. 1) Не помню, было ли так раньше, но теперь (похоже) если первым начинать стрелять не в типа с ГП то практически сразу появляется надпись "Вас заметили". Может так и ранее было, просто так удачно получалось, что я или напарник валили его первым. А тут уже у первой точки первые два раза понять не мог - вроде подполз, прилег в кустиках, меня не видно. Но только открыл огонь - как мгновенно меня "замечают". С третьего раз только понял, что валить надо того, что с подствольником. Для проверки, у минометного расчета (кстати, да - выглядит теперь неплохо) первым пальнул не в него, а в соседних ботов. тут же вылетела надпись. Вроде раньше не так мгновенно реагировалось. Или везло и его срезали сразу. 2) Теперь, дойдя до миномета вообще патрулей не встретил : ) Хотя шел наискосок и крутил башкой во все стороны никого не увидел. То ли мне так повезло, то ли их вообще теперь нет. Если их нет, то скучновато немного - хоть один патруль то надо оставить. 3) На подмогу приехали только два пикапа. Которые почти сразу ликвидировались. Все-таки УРАЛ с десантом не помешает - что б жизнь медом не казалась. Вопрос только насколько его народом забивать. В целом, прошлось даже легче чем ожидал. До расчета на патрули не нарвался, после расчета встретил и выкосил один. Дошел до лагеря, в процессе ликвидации часовых вылетела надпись "Вас заметили" после чего по базе забегал народ - видимо те ,что в палатке. (Можно добавить, кстати, несколько выбегающих и из сарая со с арсеналом). Тоже выкосились без проблем, благо теперь можно со старта брать АК с глушителем и ГП. Подмога приехала вскоре после взрыва - тоже нормально, не приходится ждать лишнего. Немного пришлось повозиться только с отрядом, что сидел в лесочке перед вертолетом - они по мне огонь открыли, ранили двоих, а я их из-за крон не видал. Но потом выпилил и их. В целом - нормально, но теперь наоборот слишком просто. Нужен десант пехоты в подкреплении после взрыва, и с патрулями до минометного расчета посмотреть - что да как. Позже отпишусь, как выгляди прохождение с АСЕ в версии без аддонов. Сообщение отредактировал jbor - Среда, 10.10.2012, 15:17
|
› Среда
› 10.10.2012
› 15:30
› Сообщение #
Quote (jbor) 1) Не помню, было ли так раньше, но теперь (похоже) если первым начинать стрелять не в типа с ГП то практически сразу появляется надпись "Вас заметили". Может так и ранее было, просто так удачно получалось, что я или напарник валили его первым. А тут уже у первой точки первые два раза понять не мог - вроде подполз, прилег в кустиках, меня не видно. Но только открыл огонь - как мгновенно меня "замечают". С третьего раз только понял, что валить надо того, что с подствольником. Для проверки, у минометного расчета (кстати, да - выглядит теперь неплохо) первым пальнул не в него, а в соседних ботов. тут же вылетела надпись. Вроде раньше не так мгновенно реагировалось. Или везло и его срезали сразу. Наверное так вышло, я ничего не менял))) Quote (jbor) 2) Теперь, дойдя до миномета вообще патрулей не встретил : ) Хотя шел наискосок и крутил башкой во все стороны никого не увидел. То ли мне так повезло, то ли их вообще теперь нет. Если их нет, то скучновато немного - хоть один патруль то надо оставить. Неее)) есть они, просто не наткнулся, там по среди прям пара палаток и 3 человечка у палаток ошиваются))) Quote (jbor) 3) На подмогу приехали только два пикапа. Которые почти сразу ликвидировались. Все-таки УРАЛ с десантом не помешает - что б жизнь медом не казалась. Вопрос только насколько его народом забивать. Да думаю в следующей версии добавить урал, но опять же надо грамотно сделать, чтобы урал подъехал не так близко и высадил солдат или просто пусть катается по территории ищит врага, а как только увидит всех высаживает!? Quote (jbor) Немного пришлось повозиться только с отрядом, что сидел в лесочке перед вертолетом - они по мне огонь открыли, ранили двоих, а я их из-за крон не видал. Но потом выпилил и их. хах)) даа с ними затяжной бой получается, я беру своих ставлю у ржавого брдм, ставлю им Опасность, и потихому выкашиваем тех что в лесу)) Но тут чисто кому как пофантазироватЬ!) Quote (jbor) теперь наоборот слишком просто. Нужен десант пехоты в подкреплении после взрыва, и с патрулями до минометного расчета посмотреть - что да как Хорошо, сделаю в след версии, вместе с вызовом вертолета) Да пару реплик добавлю!))) Спасибо большое за тест!) От души!!!!!!!!!
Давайте жить дружно!
Пак бойцов оперативного назначения v.1.00 Одиночная миссия "Ночной Визит" версия 0.6 |
| |||
Чат сайта |