Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Аддоны и карты » Mitilini Island (Греческий остров, Скрин-обзор) |
Mitilini Island |
› Суббота
› 17.03.2012
› 23:56
› Сообщение #
Некий Aplion представил нашему вниманию свой остров Mitilini.
"Митилини" - это греческий остров, расположенный в восточной части Эгейского моря. Как пишет сам автор это его первый остров и что по моему странно он не доволен его размерами, якобы ожидал большего Планирует в следующей версии сделать остров в 2 раза больше по площади, а по мне дак и этого вполне... Лично мне остров очень понравился, не то что плоская прямолинейная Тасмания. Для работы острова необходимы: - Aplion Buildings (придется отдельно закачать) - Isolda Fleet (включено) - Frigates, Weapons and Waves (включено) - MBG Killhouses (включено) - Emita City (нужен только bra_obj.pbo который включен) - Stadium (включено) Ну начнем осмотр. Собственно карта острова в редакторе Сообщение отредактировал Waskinistrator - Суббота, 17.03.2012, 23:59
|
› Воскресенье
› 18.03.2012
› 00:30
› Сообщение #
веселый остров ))) только это все же не чернорусь ((( лесов больших и густых нахватает, хотяя утес тоже не самое лесное место
Добавлено (18.03.2012, 00:30) |
› Воскресенье
› 18.03.2012
› 09:54
› Сообщение #
тоннель хорошо реализован в центре острова
Сообщение отредактировал Mcnab - Воскресенье, 18.03.2012, 09:56
|
› Воскресенье
› 18.03.2012
› 13:32
› Сообщение #
shagg, вобще "Чернорусь" мой мюбимый остров, он огромен, на нем и кроме лесов полно всего, но есть и обратная сторона медали - он слишком требователен к ресурсам. А вот на таких компактных и интересных островках можно и качество на максимум вытянуть (я про свой комп), что немало доставляет )))
Добавлено (18.03.2012, 13:32) Quote (Mcnab) тоннель хорошо реализован в центре острова Жаль в "Падагорске" вместо такого тоннеля каменный желоб... |
› Воскресенье
› 18.03.2012
› 15:27
› Сообщение #
Мне вот кажется, проход в скале из "вов" пакета по интереснее, там и внутри полазить, спрятаться при нападении в отсеках можно, а тут если бы туннель хотя бы километр был и не прямой, было бы забавно! Но как говорят дарёному коню в зубы не смотрят и за это спасибо!
Добавлено (18.03.2012, 15:27) --------------------------------------------- я вообще прям мечтаю увидеть остров много километорной прямой трассы чтобы делать миссии погонь! вроде так просто, но нету! Сообщение отредактировал rroman197742 - Воскресенье, 18.03.2012, 16:36
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Воскресенье
› 18.03.2012
› 18:31
› Сообщение #
Quote (rroman197742) а тут если бы туннель хотя бы километр был и не прямой, было бы забавно! Ну ты загнул! Хотябы 200-500 метров и то бы уже неслабо было... Quote (rroman197742) я вообще прям мечтаю увидеть остров много километорной прямой трассы чтобы делать миссии погонь! вроде так просто, но нету! Мечтать бесполезно, врятли кто нибудь такой остров делать станет, слишком спицифика узкая )) |
› Воскресенье
› 18.03.2012
› 20:41
› Сообщение #
Окей, а насколько трудно сделать такой однотрассовый остров , если есть небольшой опыт работы в 3д и 2д, ну и сам художник, но не зная программы для арма2?
Добавлено (18.03.2012, 20:41)
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Воскресенье
› 18.03.2012
› 21:19
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 18.03.2012
› 22:17
› Сообщение #
На любительских островах часто тупит ИИ, колонны например совсем невозможно пускать, тыкаются во все подряд, да и пехотинцы интеллектом не блещут.
|
› Понедельник
› 19.03.2012
› 18:17
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 19.03.2012
› 18:30
› Сообщение #
Ну только, что то там быстро в поворот уходит ? да можно и просто горами обнестись и не многочисленой растительность и без домов, можно там сделать кое где закусочные и бензоправки ну например как в Заргабаде! а это трасса длинная сколь км ? что за остров? А погоня со стрельбой вообще возможна в Арма2 ну что бы среляли боты при движении на вооружённом транспорте и трассу возможно ли сделать в хотя бы в1 час длиной 60 км - 100км?
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Понедельник
› 19.03.2012
› 18:59
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 19.03.2012
› 19:04
› Сообщение #
Зашёл!только вот он процессе создания, я правильно понял?
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Понедельник
› 19.03.2012
› 19:30
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 19.03.2012
› 19:34
› Сообщение #
Quote (Waskinistrator) Да, жди. Таки вот первая версия о-ва: http://www.armaholic.com/page.php?id=9448 |
| |||
Чат сайта |